ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ КАТУШКА??? |
Ivanov-vv |
18 сентября 2011 22:02
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 18.05.2011 |
Здарова ПАРНИ у меня П-5. Когда включаешь зажигание у меня очень сильно греется катушка зажигания (всё уже посмотрел все провода но ничего не нашел) В чем может быть проблема катушки зажигания тоже менял всё равно такая же ситуация. |
Виктор30rus |
18 сентября 2011 22:13
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
ну они в принципе должны греться,...ну она же работает? без перебоев ? |
Ivanov-vv |
18 сентября 2011 22:21
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 18.05.2011 |
Нет вы меня не правильно поняли. Когда просто включаешь зажигание но не заводишь то она сама по себе начинает греться. Нет не перепутал + с - . Да работает она нормально. Только вот нагрев меня беспокоит. |
Виктор30rus |
18 сентября 2011 22:22
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
- должен идти от щетки генератора ну а ты как хотел? через нее ток то проходит, и из за возбуждении обмотки она и нагревается |
Ivanov-vv |
18 сентября 2011 22:30
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 18.05.2011 |
Но всё равно она не должна так сильно нагреваться что даже руку обжигает. Ведь так? |
Ivanov-vv |
18 сентября 2011 22:37
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 18.05.2011 |
Не проверял еще.Он у меня максимум 5 минут работал потому что ищу причину почему зарядку не дает. Так и не нашел пока :D |
maksim ru |
18 сентября 2011 22:38
Сообщение #7
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 56 На сайте с: 3.06.2011 |
щётки или реле |
Ivanov-vv |
18 сентября 2011 22:42
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 18.05.2011 |
Щетки и реле новое поставил. собрал проводку всё по схеме. А вот контрольная лампа вообще не горит, незнаю почему. |
Ivanov-vv |
18 сентября 2011 23:00
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 18.05.2011 |
Ладно сам разберусь что к чему. Но всё равно СПАСИБО!!! |
maksim ru |
18 сентября 2011 23:23
Сообщение #10
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 56 На сайте с: 3.06.2011 |
у нас раз так было тоже грелась катушка потом поставили от машины и забылись. а когда делали часто снимали бак и болтом у бака с низу защемили провод помоему синий и перестала гореть лампочка . |
kasilkinvlad |
19 сентября 2011 00:03
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
На неработающем двигателе и подключённой нагрузке (генераторе) катушка зажигания (по устройству - тот же трансформатор тока) будет греться по определению. Пример из 21 века: включенный в сеть зарядник с подключённой мобилой греется, а без телефона - нет (вернее греется, но очень мало). Из Википедии: Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет небольшое количество витков и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12(24) вольт, вторичная обмотка выполнена из тончайшего провода с огромным количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое выходное напряжение до 25 000 — 35 000 вольт. Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 19 сентября 2011 00:11 |
ArhaMIh |
22 сентября 2011 05:29
Сообщение #12
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 113 На сайте с: 8.05.2011 |
Ivanov-vv, у меня пару дней назад такая ж оказия была, разомкни кулачки на зажигании и проверь будет греть или нет,если да -то это у тебя кулачки пробивают. ещё вариант отключи от диодного моста клему лампы зажигания. и проверь будет ли греться. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1