⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
с карбюраторного двига дизельный |
водитель |
1 октября 2011 22:41
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
принцып роботы дизельного 2т такокой же как и карбюраторного, токо з продувочных каналов в цылиндр идё не смесь, а чистый воздух, а в головке не свеча, а форсунка. Вот уменшыть камеру схорания, вместо свечи вкрутить форсунку, присобачить топливный насос, снять карб. По теории двиг должен роботать, а вот на практике как оно будет, хм интересно. Канешно останется вопрос о смаске подшыпников коленвала, цпг, ну и долговечности цпг. |
Кирьян |
1 октября 2011 23:10
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
а как же заводить его тогда? стартером? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
водитель |
1 октября 2011 23:20
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
впринцыпе нужно будет заводить либо з буксира либо стартером, киком 200об/мин непридаш. Ну ищё вариант корба как в мотоблоке. |
Кирьян |
1 октября 2011 23:27
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
что то дохрена замутов -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
водитель |
1 октября 2011 23:33
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
Кирьян, Кирьян, да без головы с мозгами и прямых рук необойтись, ну и толстово кошелька. Так што ету идею можут воплотить фанатики експерементов, а такие как я мечтать об етом. |
Кирьян |
1 октября 2011 23:36
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
а как же степень сжатия, она ж в дизеле больше -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
водитель |
1 октября 2011 23:43
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
Кирьян тут впринцыпе думаю достаточно увеличить компресию с 8атм. до 18атм. путём уменшения камеры сгорания. |
Кирьян |
1 октября 2011 23:46
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
износ слишком крутой будет, да еще все детали смазываться должны то -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
водитель |
1 октября 2011 23:53
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
поповоду износа да, корбюраторная цпг болие нежная по сравнению з дизельною. А нащот смазки нужно подумать, 2т дизели как тож смазываются. поповоду износа да, корбюраторная цпг болие нежная по сравнению з дизельною. А нащот смазки нужно подумать, 2т дизели как тож смазываются. |
Кирьян |
2 октября 2011 00:05
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
я про них что то не слышал. где их применяют? -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
iluxxa |
2 октября 2011 00:08
Сообщение #11
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 156 На сайте с: 9.05.2011 |
Можно попробовать тока ради экспеемента , типа вот пацаны глядите какой я крутой , че сделал , а вам слабо ) . тока вот че со смазкой делать . Щас бредовую идею скажу - сделать в низу форсунку и штобы она впрыскивала масло )хд хд Сообщение отредактировал iluxxa - 2 октября 2011 00:09 -------------------- Время покажет , што к чему и нашим и вашим .Мы как и раньше по настоящему ебашим |
водитель |
2 октября 2011 00:11
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
такие двиги применяются на суднах, они мощнее от 4т в 1,7 раз. |
Кирьян |
2 октября 2011 00:13
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
допустим мы его заведем, то как его глушить то?? Сообщение отредактировал Кирьян - 2 октября 2011 00:13 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
водитель |
2 октября 2011 00:16
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
ты чё незнаеш как дизели глушат? Полностю останавливают подачу топлива в цылиндр. |
Глеб Планета 42 rus) |
2 октября 2011 05:16
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 |
1 ) декомпресором -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
Владислав |
2 октября 2011 08:17
Сообщение #16
|
Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
Перекрыть ВОЗДУХ! |
водитель |
2 октября 2011 08:29
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
да тож варианты, мотор станет. |
Vadim95 |
2 октября 2011 14:44
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
херовая затея но интересная. тока он же каптить будет как трактор и гудеть по другому |
SERЫЙ52 |
2 октября 2011 14:59
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
водитель, там как на 4Т дизеле топливная система? Если да, то как с ТНВД быть??? Куда ставить его привод?? |
Владислав |
2 октября 2011 15:19
Сообщение #20
|
Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
Турбо не на всех есть! |
SERЫЙ52 |
2 октября 2011 15:26
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Владислав, ТНВД - это топливный насос высокого давления. |
водитель |
2 октября 2011 15:27
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
SERЫЙ52, SERЫЙ52, зажигания тогда нафиг ненужно, а насос думаю штобы проводился в движения от правой оси коленвала, где зажигания. |
SERЫЙ52 |
2 октября 2011 15:37
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
ТНВД каких размеров? Выпирать будет. Ножка тормоза будет мешать. Но это фигня, по сравнению с установкой. А поршень стандартный разве подойдёт?? Так как он на дизелях с выемкой для завихрения топл. смеси. И какое давление в форсунке?? (оно там не малое, порядка 20 Мпа на 4Т ) Может лихо выстрелить. Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 2 октября 2011 15:38 |
водитель |
2 октября 2011 15:48
(Автор темы) Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 637 На сайте с: 23.03.2011 |
што бы топливо хорошо заходило в цилиндр, то оно должно заходить з давлениям примерно в 2раза больше компресии тоисть 40атм. достаточно . А выемки на поршнях, ето камеры сгорания, в етом случаи она ненужна, камера сгорания то есть. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1