![]() ![]() |
![]() |
tiesto |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 33 На сайте с: 21.02.2011 ![]() |
Привет всем! Изучив много инфы, решил поставить два карбюратора К-65Д диаметром диффузора 30мм на Ю5. Кто может по существу подсказать стоит ли это делать. Подскажите, как изменится расход топлива, работа двигателя и т.п. |
777diman777 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 ![]() |
tiesto, в 2 раза больше геммороя по настройке. А так лучше будет тянуть. |
dvigok |
![]() Сообщение #3
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
сам то подумай ,диффузор на 30для одного горшка это много, нужно ставить два от урала диффузор 26мм поставить жиклёры от совы или восхода нужно отталкиваься от этого!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
koksholeg |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 ![]() |
ставь два восходовских карбюратора. обьем в кубиках получиться такойже. тока вопрос патрубки до цилиндров где возмешь и как будешь ставить два фильтра? -------------------- иж планета лучше тачки нету |
tiesto |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 33 На сайте с: 21.02.2011 ![]() |
Нормального ответа так и не получил...... ![]() |
-=Ivan=- |
![]() Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 ![]() |
Без капитальной переделки два карба.Лично мое мнение бессмыслены. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
tiesto |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 33 На сайте с: 21.02.2011 ![]() |
koksholeg Думаю ставить два карбюратора К 65Д (жиклеры от Восхода), лепестковые клапана... ![]() Фильтры нулевики или самодельный общий, поролоновый. Сообщение отредактировал tiesto - 21 ноября 2011 21:38 |
Виктор30rus |
![]() Сообщение #8
|
![]() Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 ![]() |
tiesto лучше один поставь к68 или жуков |
tiesto |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 33 На сайте с: 21.02.2011 ![]() |
Кто-то реально ставил два карбюратора? |
Глеб Планета 42 rus) |
![]() Сообщение #10
|
![]() Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 ![]() |
Реально Поставить Посмотри Мото-ВИДЕО та сть видео про 2 карбюратора с лепестковым клапоном -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
Falcon9m |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 160 На сайте с: 4.01.2012 ![]() |
сам собираюсь переделовать и многое тюненговать. просто 2 карба поставить можно и не сложно но это не что не даст настройка сложная так как для каждого горша надо настраивать индивидуально и сложно. опять же расход больше на низких нет смысла а на высоких ресурс двигла упадёт на очень! на мой взгляд хоть и бред и ещё не эксперементировал это 2 лепистка под один карб но хороший карб правильно собранно всё под правильным углом и хороший настройкай будит даже лучше фильтр только не нуливик. нулевик это же тоже без смысленная ситуация только ухудшения а плюса нет из бардачка ключ лишний убири сбавиться вес и тем самым скорость и разгон и то лучше будит! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1