💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите пож срочно надо!!!, Проблема с мотоциклом!!!! |
Alesha1994 |
6 ноября 2011 20:45
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 80 На сайте с: 24.10.2011 |
Почему смокчит воздух в цилиндры? Я головки позажимал хорошо) Вроди-бы ни где не должно смоктать воздух,но когда проварачиваеш мотор то смокчит где может смоктать? И почему когда я его заведу, и выжимаю сцепление то он начинает плохо работать? Если не даш газу сильно то заглохнет или включаю 1 передачу,и глохнет при отпускание сцепления!!! |
Кирьян |
6 ноября 2011 20:53
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Я валюсь, как у нас в школе грамоте учат. Отредактируй свое сообщение сам,ок? а то ничерта не понятно -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Alesha1994 |
7 ноября 2011 00:13
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 80 На сайте с: 24.10.2011 |
Между головками и цилиндрами воздух проходит и чихает я зажимаю гайки а оно всё-равно-что тут не понятно! |
grover-91 |
7 ноября 2011 00:47
Сообщение #4
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 16.06.2011 |
Либо так "хорошо" затянул,либо есть сколы,неровности и т.п. в местах стыка гильзы цилиндра и его головки.Нужно кольцо медное подложить(ну или алюминиевое). Сообщение отредактировал grover-91 - 7 ноября 2011 00:47 -------------------- Если болт не вкручивается в гайку,значит это шуруп! |
Глеб Планета 42 rus) |
7 ноября 2011 05:47
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 114 Группа: Посетители Регион: 142 Сообщений: 1380 На сайте с: 31.08.2011 |
Ну раз ы говориш что там и кольцо стоит И ты Сильно Затягивал ) 1 Косяк получается Или Головка с коциком(Неровная) Или Цилиндр С косяком) А ты зачем туда лазил и что менял (Цилиндр головку) или что ??? ты сними и посмотри хорошо и проверь) А БОлть Мож ть не сильно татягивал) ВОт С Какой Силой Надо Болты затягивать- Момент кгс (умноженое) м, Гайка Крипления Цилиндраи головки цилиндра 3,5-4,0 -------------------- Мои Мото: Honda CBR600RR ИЖ Юпитер6 ИЖ планета (кросс) |
Кирьян |
7 ноября 2011 10:07
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
У меня вот ка получается правую как ни положи, закрутишь-не сосет, а левую проходится по 6 раз откручивать закручивать. Для начала можно взять головку и притереть наждачкой, положив на стекло. Или промазать голову литолом и пытаться нормально РАВНОМЕРНО закрутить крест накрест -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Alesha1994 |
7 ноября 2011 11:03
(Автор темы) Сообщение #7
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 80 На сайте с: 24.10.2011 |
Ага спасибо) Я это всё делал но где-то всё-равно смокчит воздух но не пойму где((( Прокладки всё есть) |
-=Ivan=- |
7 ноября 2011 11:43
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Протри все.И погоняй двигатель где то все ровно будет маслецо видно.Я то же мучился плохо работал цилиндр патом поездил оказалось под головкой не плотно было там да же масла много осталось. То же кстати как у Кирьян левая (( -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Александр72 |
7 ноября 2011 14:48
Сообщение #9
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
я герметиком делал ни каких ПРОБЛЕМ |
-=Ivan=- |
7 ноября 2011 14:55
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Найти бы его ещё нормальный тут подсовывают простой то как вода. И как долго сохраняется форма герметика под головкой? -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
WessteR |
7 ноября 2011 16:38
Сообщение #11
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 5.10.2011 |
-=Ivan=- у меня треттий месяц герметик под головкой держится |
ProtektoR |
7 ноября 2011 23:31
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Под голову виток азбестового шнура (1ну нить) и проблем нет. Проверенно. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
Shkiper |
8 ноября 2011 07:20
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
А если под головку сделать кольцо из мягкого метала, например свинца |
Вольный Ветер |
8 ноября 2011 09:39
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 7.11.2011 |
Свинец расплавиться. Я вырезал из консервной банки,держит отлично. -------------------- Ветер в харю,а я, шпарю..!!! |
Виктор30rus |
8 ноября 2011 16:48
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
продаются уже готовые кольца из алюминия |
Dmitry16 |
9 ноября 2011 12:26
Сообщение #16
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 9.11.2011 |
Я конечно не гений, но у меня была такая же ерунда, первый раз подумал что под галовкой, поменял прокладку, фигня всё таже, поменял под цлиндром, всё так же))) затем со психу поменял прокладку между переходником (цилиндр переходник), потом между карбом и переходником проблема ушла)))) (кстати попробуй протяни на горячую, мне говорили что может помочь) А глохнет потому что воздух сосет где то(ну я так думаю) Сообщение отредактировал ivan839501 - 9 ноября 2011 14:16 -------------------- Не люблю юпитера, люблю планету |
-=Ivan=- |
11 ноября 2011 15:57
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
У меня на холодную норм заводится чуть прогреется начинает дёргаться один в итоге вообще пропадает пока не дам газку.На средних тянет хорошо чуть сбавил начинает на одном работать в итоге может схватить и дальше прешь))Но это моя проблема. У тебя же может не правильно стянуты штаны при сборке. Там и воздушок подсасывает. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1