Обсуждаем иностранные мотоциклы, Здесь |
FRAER |
29 декабря 2015 08:18
Сообщение #745
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Mexanik72, Раму удлинял или как есть влез? И чот косынки под баком не вижу, надо бы приварить, места вроде хватает же))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Mexanik72 |
29 декабря 2015 23:19
Сообщение #746
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
FRAER, Раму только под мотором трубы чутка пилены, ничего не удлинял. Места для косынки нет, да и с ней мотор тупо не поставить. Всё очень плотно там Рама выдерживает. Слабоват маятник ( кстати разваренный в ширину на 15мм) и вилка. С вилкой вопрос уже решене. Маятник ещё сезон откатает Сообщение отредактировал Mexanik72 - 29 декабря 2015 23:20 |
FRAER |
30 декабря 2015 06:56
Сообщение #747
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Mexanik72 а и с ней мотор тупо не поставить. Всё очень плотно там А, понятно, чот я об этом не подумал даже)) Цитата: Mexanik72 Слабоват маятник Скручивает? Или от веса? А с обслуживанием как? Ко всему подлезть можно или всё таки надо покорячиться? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Mexanik72 |
30 декабря 2015 12:25
Сообщение #748
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
FRAER, Карбы только сложно снимать раз в год, ну или два. В остальном обслуживается безо всяких сложностей. Маятник с пассажиром когда в поворот закладываешь скручивает винтом. без пассажира нормально. мотор пока 400 ка, можно до 530 переделать при желании Из минусов - картер и особенно выхлоп низковато. выхлопом когда через бордюры прыгаю иногда цепляю Сообщение отредактировал Mexanik72 - 30 декабря 2015 12:26 |
Vladimir AN)) |
30 декабря 2015 13:00
Сообщение #749
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Mexanik72 и особенно выхлоп низковато. Часто встречается на ипономотах, у них у японцев дороги видать ровные шибко, у всех кто побегал по России выпускной коллектор подмят ( я не имею в виду узкоспециализированную технику Трансальп к паримеру)Не в обиду, но амморты смотряться убого на фоне заднего колеса))) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
10RUS |
2 января 2016 15:31
Сообщение #750
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
https://m.avito.ru/petrozavodsk/mototsikly_i_mototehnika/yamaha_fzs1000_685865886. Как думаете в чем подвох? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
FRAER |
2 января 2016 15:56
Сообщение #751
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
10RUS, Скорее всего пробег скручен и движок уже подходит, вот и сдают. Не сезон тоже фактор, срочность может. Доки на левого чела оформлены. Так то узнавать надо, там походу всё станет ясно))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
10RUS |
2 января 2016 20:19
Сообщение #752
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
FRAER, Ну я думаю это дешево будет, для литра -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
DPbIH |
4 января 2016 19:43
Сообщение #753
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Mexanik72 Закрытие сезона 2015 в Тюмени Можно скрестить ИЖа и японца - долго, дорого и сложно, зато необычно и плюс прописка на пожизненное отсутствие тех осмотра вывод. вид прикольный. но кататься только по деревне у бабушки та же тема про будущий дрын товарища Mexanik72 Сообщение отредактировал DPbIH - 4 января 2016 19:47 |
lex122 |
4 января 2016 20:31
Сообщение #754
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: DPbIH плюс прописка на пожизненное отсутствие тех осмотра почему это)))) ТО можно купить))) |
DPbIH |
5 января 2016 00:29
Сообщение #755
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: lex122 почему это)))) ТО можно купить))) у участкового в сельсовете за пузырь :) и дальше кататься в деревне у бабушки :) у нас на первом же гопстопе повяжут этот дрын и будешь с улыбкой потом вспоминать, сколько потратил бабла и времени на это чудо природы и башлять пол года штрафы. так как не дадут на ЭТО ни ТО ни регистрации, ни страховки. а значит вручат штраф за отсутствие страховки, отсутствие ТО. отсутствие уплаты налога на дорогу. за выезд на асфальт на средстве не предназначеном для эксплуатации на общественных дорогах (самоделка). отсутствие номеров. и так далее дешевле будет купить убитого японца и довести до ума. или кататься на этом на каникулах у бабушки в деревне Сообщение отредактировал DPbIH - 5 января 2016 00:45 |
МК |
5 января 2016 07:50
Сообщение #756
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH дешевле будет купить убитого японца и довести до ума. или кататься на этом на каникулах у бабушки в деревне Суровая правда жизни. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
5 января 2016 14:31
Сообщение #757
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
не. ну реально. если хочешь нормальный дрын. нояпонец дороговат. можно купить китайца. благо есть фирмы. клепающие мото отменного качества. такие как Zongshen Lifan Loncin (клепает движки для бмв ) Jialing только не путайте с фирмами типа ALFA. BETA. RACER. XORSMOTORS и тому подобные. это нефига не китайцы! то есть их собирают с китайских комплектующих. но в россии и на просторах снг. и комплектующие закупают где подешевле. от туда и такое качество. хотя движки даже и дешевые довольно не плохо бегают, если не насиловать. в крайнем случае , чтоб было меньше проблем с запчастями для китайских мото. можно затарить минск последних моделей :) |
Mexanik72 |
13 января 2016 10:51
Сообщение #758
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
DPbIH, ТО ? Ты о чем вобще? 500 руб и оно готово даже не выходя из офиса страховой конторы. Поначалу мотобат останавливал довольно часто. Потом я уже угарать над ними стал. Провожу экскурсию по своему корчу, они мне по своей БМВ. Первый раз остановили вообще с собой ничего не было из документов Второй - не было страховки, выписали штраф )) Спасло то, что личность в местной тусовке известная, да и этот мотоцикл у нас в городе знают и любят. А кто-то ненавидит. Говорят типа прямотоки мешает спать. Потом флейты вварил небольшие, стало потише, метров за 500-600 хорошо слышно, если раскрутить. В междурядьях удобно Первые 3 месяца вообще и без ТО и без страховки гонял каждый день по городу и иногда пригородам. Потом купил ТО и страховку, ибо мотобат начал напрягать. Кто хочет купить набор запчастей, лишенный всякой индивидуальности, тот берёт китайское говно или убитого японца. Мне интересно было сделать самому мотоцикл, второго которого просто в природе не существует. У него ещё всё впереди, сейчас готовится хорошая ходовка, а потом и увеличение обьема до 500 кубов. Сообщение отредактировал Mexanik72 - 13 января 2016 11:04 |
Vladimir AN)) |
14 января 2016 04:27
Сообщение #759
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Mexanik72, Уууух сколько понтов! Крут чувак крут. Сказал бы проще, ГАИ на переферии за частую пофиг на чем ты там движишся, главное чтоб бумажка была, а иногда и без бумаг можно. У нас настолько большая страна что законы в ней исполняються по разному либо вообще не исполняются. Цитата: Mexanik72 А кто-то ненавидит. Говорят типа прямотоки мешает спать. Потом флейты вварил небольшие, стало потише, метров за 500-600 хорошо слышно, если раскрутить. В междурядьях удобно Этим я переболел лет в 15-18, сейас хочется кинуть кирпич в такого пилота с повышенной звуковой волнойУ меня в прошлом годе глушаГ на мопедке прогорел, башка начинала болеть после 30 минут езды по городу, на трассе кстати не так слышно было. Вообщем заварил обратно глушак. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 января 2016 04:28 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Mexanik72 |
14 января 2016 08:29
Сообщение #760
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
Vladimir AN)), На переферии то как раз совсем не трогают. Ибо мотобата нет. В городе, особенно в центре сложнее.... До того, как появился мотобат была полная вакханалия. Примерно половина ездили даже без прав. Знали, что никто на машине гоняться за ними не будет. Сейчас всё уже не так, есть кому ловить. Громкий выхлоп уже тоже поднадоел. Это хорошо, когда катаешся пол часа - час. В октябре последние теплые ночи катались и под утро башка уже гудит. Хоть и шлем хорошо глушит звук. Вообщем глушители надо, да и в пробках достаточно менее громкого звука. Звук должен быть умеренно громкий, не никак не пустые трубы с флейтами. У меня были проблемы с переоформлением мотоцикла. Надо было переоформлять до переделки, этого не сделали. Пришлось снимать шильдик и переклёпывать его на второй мотоцикл - Юпитер 4 с пятерышным мотором. Потом переставил обратно Сообщение отредактировал Mexanik72 - 14 января 2016 08:34 |
Vladimir AN)) |
14 января 2016 14:14
Сообщение #761
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Mexanik72, Ну и я о том же,, что в провинции зачастую не трогают, всем потому что пофиг)) был бы шлем да свет. У тебя то еще как бы центральная часть России, а вот допустим у нас гаишник редкий зверь, одно отделение ГБДД на район, а район как средняя область в центре России) Тем более никто не заморачиваеться с отбором техники у людей, у нас допустим штрафстоянки нет, была, и ГАИ было но теперь реоганизовали, так что забирать моты себе накладнее для ГАИ. Есть конечно вероятность попасть под гребенку когда моты увозят пачками но это редкость раз в пару лет. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 14 января 2016 14:18 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
20 января 2016 22:15
Сообщение #762
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну если у вас в России ментам поф на то на чём ты летишь. и на то убьёшься ли сам когда что то отвалится, или убьёшь прохожих :) а у бабушки в деревне вообще участковый за бутылку оформит тех паспорт что это вертолёт. то тут то и говорить нечего :) просто у вас полное рас пиз дяйство, а ментам главное чтоб дали на лапу. и катись дальше :) поэтому и ползают такие гаражные камикадзе по дарогам. если ты что то изменил в конструкции, тем более если были применены детали не заводского изготовления. то это средство уже не относится к транспортному средству которое может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. и на нём можно кататься только на специализированных площадках. на которые это средство доставляется перевозкой :) и легально эту технику не оформишь для эксплуатации на дороге. а на те организации, которые дадут разрешающий документ можно спокойно подавать кляузу на отнятие лицензии :) Цитата: Mexanik72 Громкий выхлоп уже тоже поднадоел. Это хорошо, когда катаешся пол часа - час. В октябре последние теплые ночи катались и под утро башка уже гудит. Хоть и шлем хорошо глушит звук. Вообщем глушители надо, да и в пробках достаточно менее громкого звука. Звук должен быть умеренно громкий, не никак не пустые трубы с флейтами. просто громкий звук. от пустых глушителей ижака это для малолеток. и его никак не сравнить с буржуйским литровым движком харлея :) это просто шум! притом для двух тактника это даёт повышенный расход доплива и снижение мощности. Цитата: Mexanik72 ТО ? Ты о чем вобще? 500 руб и оно готово даже не выходя из офиса страховой конторы. двадцать штук баксов в вузе. и потом тебя будет оперировать хирург. который не знает с какой стороны за скальпель держатся. потому, что диплом ему папа купил :) Цитата: Mexanik72 Потом я уже угарать над ними стал. Провожу экскурсию по своему корчу, они мне по своей БМВ. потому что гаишники эти лошьё. и вчера наверно ещё дворы подметали. а тут понадобилось по срочному набрать мото гаи. ну и набрали по объявлению. дай им пдд порешать. фиг кто и один ответ даст :) нормальные чуваки уже бы дали адреса для экскурсионного похода по кассам для уплаты штрафаф. начиная за шум. а далее за липовое то и по цепочке :) в общем пока не поживёшь в белоруси и не поплатишь налог за воздух. и уплаты штрафов за прыжок на месте. не узнаешь. что такое правила пдд |
Mexanik72 |
21 января 2016 16:10
Сообщение #763
|
Бывалый Репутация: 15 Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 77 На сайте с: 5.02.2014 |
DPbIH, Да не, гаишники у нас серьезные. просто ребята тоже в теме. В свободное от работы время вместе со всеми катают. А шпану без шлемов и прав гоняют только так. На счёт переделок всё зависит от качества изготовления. Здесь оно высокое. Я с ужасом вспоминаю задний барабанный тормоз, которым абсолютно нельзя прочуствовать момент срыва колеса и его убогую лапку, об которую постоянно запутывался шнурок с ботинок, пока его не обрезал . То же самое с совковыми машинами. Например москвич с переделанным на реечное рулевым рулится напорядок лучше, чем со стандартным редуктором и трапецией. Самое главное понимать что ты переделываешь и какие силы и нагрузки на это действуют. Ну и делать качественно. Тогда всё будет хорошо и безопасно |
DPbIH |
21 января 2016 18:09
Сообщение #764
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
не спорю. может ты и сделаешь качественнее заводской сборки. но не факт :) А по закону уже запрещено использовать такую технику на дорогах общественного пользования. и тех кто даст на это добро надо лишать лицензии на это. и в первую очередь дрючить этих гаишников. которые это видели и закрыли на это глаза! так как они не остановили потенциальную угрозу на дороге! для катания на таких самоделках есть специальные места. или по полю сколько влезет. а если есть голова и руки. регистрируй фирму. купи лицензию. проведи тех экспертизу своих наработок. аттестацию и аккредитацию производства. и клепай а то насмотрелись по тв3 про тюнинги авто и мото. и думают что каждый кому мача в голову стукнула может при помощи кувалды и болгарки склепать убийцу пешеходов в своём гараже. там такая куча бумаг оформлено на разрешение к допуску этой техники на дорогу. и если что отвалится по дороге, так по судам затаскают. что и внуки расплачиваться будут да и законы другие даже в разных штатах могут уже быть. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1