![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #25
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: igor.g.63 Там, где Тула может ехать 3 км в час, ИЖ просто будет безпомощьной коровой. не согласен!на ижи ставят колёса низкого давления и на этих колёсах он пройдёт где душе угодно!и даже плавать может) Цитата: igor.g.63 Тула, малооборотистая и в этом ее привилегии, трудно убиваемый мотор, очень экономичный двигатель. ну тут соглашусь) так вот;) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Spaun_den |
![]() Сообщение #26
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 ![]() |
конеечно бери тулу за нее и 15 не жалко у нас в новосибе в стоковом стоит 35 с доками я свою взял за 10 убитую но всю переделал за тежи деньги только доков нет а едит она до 110 точно я убитую до 90 разгонял а с восходовским геном я тумаю пойдет 120 и 17 з пожалеешь что она у тебяесть вездой в любом случае должен до таккой скорости разогнаться а по поводу запчестей не парься у нас в новосибе можно купить почти все и за копейки а отдельные запчасти пожнокупить на форумах или в контакте в крупах скем либо договариться так что бери не |
sokolec |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Не знал,что тут такая тема есть, короче: спорить о ее достоинствах могут только Тулаводы, у которых эти машинки на ходу, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ТУЛУ С ИЖОМ, У НИХ РАЗНЫЕ КЛАССЫ ПО КУБАТУРЕ. Стоимость может зависеть только от наличия доков: на ходу без доков не более 10 тонн(если не на ходу то покупайте по цене металлолома), с доками, на ходу, но есть косяки: 15-20 тонн, с доками, на ходу, в идеальном состоянии- цена имеет право перевалить за 30 кусков(до 40 000, не больше). Напомню, что этих мотоциклов все меньше и меньше.Последний на моей памяти мотоцикл этот расконсервировали два года назад вроде, на Украине, продали почти за 90 тонн. Сообщение отредактировал sokolec - 30 июня 2013 19:34 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
![]() Сообщение #28
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 ![]() |
Тоже загорелся купить Тулу. Никогда не было мотика, все детство мечтал. Пришла пора исполнять хотелки ))) Езжу смотрю варианты не очень далеко от Мск. Последний раз смотрел за 25 тыр - достаточно убита, крашена, стоит тракторное магнето, ... Желания купить не возникло. Пришел к выводу что более-менее экземпляры начинаются с 20 тыр. Как куплю - отпишусь ))) |
Spaun_den |
![]() Сообщение #29
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 ![]() |
да большая часть уже на магнето или востановленные те уже в нормальном состоянии на цена у нас порядка 30-35 можно даже с документами найти я думаю моя будет стоить порядка 50 после востановления жаль документов нет но и это можно будет решить |
2shkan |
![]() Сообщение #30
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 ![]() |
Spaun_den, да, есть без доков, но очень много мотов с доками, как таковой проблемы найти мот с доками я не заметил. Еще кто будет искать себе Тулу - ищите на авито, там их полно. На автору их мало и в основном это мотороллеры, а не кхм... наш любимый "эндурик" ))) Кстати: у крайней осмотренной Тулы с магнето тем не менее работал диностартер (ну то есть работал бы, если бы нормальный аккум, но она пыталась провернуть колено, так что инфа 100%). Просто встречал инфу что магнето означает кастрацию дино, и так тоже встречалось, но дина может и работать, вот))) Про цены: совершенно не представляю как может более-менее приличная Тула стоить 5 тыр, как тут некоторые пишут. Я сыну велик покупал - самый обычный СТЕЛЛС, токо что рама алюминиевая. Даже тормоза обычные V-brake, и то 9 тыр самое дешевое предложение. Взрослый вел в 2 раза дороже стоит. Про альтернативы: 200 кубовый сильно подержаный Сузуки Джебель стоит 80 тыр. Его китайский клон Лифан LF200 новый ~60 тыр, подержанный 35-40 тыр. Те же 35-40 стоят 125-ти кубовые питбайки типа Ирбис TTR125. То есть за объективную рыночную цену неубитой Тулы в 25-35 тыр мы можем купить тока подержаный LF200. Лично я выбираю мечту детства ))) Сообщение отредактировал 2shkan - 4 июля 2013 11:53 |
Spaun_den |
![]() Сообщение #31
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 ![]() |
2shkan, респект и переделывай ее на восходовское зажигание не полжалеешь |
sokolec |
![]() Сообщение #32
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Spaun_den,и ставь стартер, гыгыгыгыг)))) 2shkan,поверь, у нашей машинки только несколько минусов: небольшой ресурс движка( который можно увеличить) , большой вес коробки(но она неубиваема), дина(которую можно заменить на восходовскую). А какой простор для светлой головы и чистых рук дает..... Из нее можно сотворить отличный аппарат. Сообщение отредактировал sokolec - 10 июля 2013 23:00 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
![]() Сообщение #33
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 ![]() |
Цитата: sokolec Из нее можно сотворить отличный аппарат. Не сомневаюсь, надеюсь на этой неделе перестать быть виртуальным мотоводом, тьфу*3 ))) Про сборку коробки читал твой пост, респект. Проштудировал кучу всего про масла - зашел в автомагаз - в принципе М8 продается, вроде как то что доктор прописал. Думаю лить М8 и в бак (30 гр на литр) и в коробку. Надо теперь разведывать, где запчасти покупать. Мож впрок чего сразу прикупить? ЗЫ: по поводу Восходовской гены - почитал пост Spaun_den, все понятно кроме одного: цель? То есть насколько реально все плохо с родным геной. Просто кастрация дина для меня крайне нежелательна. Я знаю как заводится Тула с ключа, мне это офигенно нравится и я бы ОЧЕНЬ не хотел терять эту возможность. Если быть честным - ведь ни ижаки, ни мински, восходы и прочая - с ключа не заводятся. Это уникальная фича Тулы. И лишатся ее? Ну нет! ))) Тем более сама дина насколько я понимаю надежна и при нормальном аккуме работает отлично. Сообщение отредактировал 2shkan - 11 июля 2013 08:53 |
FRAER |
![]() Сообщение #34
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: 2shkan Думаю лить М8 и в бак (30 гр на литр) и в коробку. я думаю лучше масла нету,на нём ИЖи и другие мотоциклы десятилетиями ходят) Цитата: 2shkan Мож впрок чего сразу прикупить? пару поршней с кольцами и пальцами,пару втулок для них))пары 2 свечек,масла литров 5 и сезона 2 можно жить спокойно) Сообщение отредактировал FRAER - 11 июля 2013 08:52 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Spaun_den |
![]() Сообщение #35
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 ![]() |
2shkan, с восходовским геном прибавляються лошади это раз во вторых тула становиться мотоциклом ане вездеходом как мурик ну и избавляешься от вечной проблемы аккумулятор который вечно дохнет |
sokolec |
![]() Сообщение #36
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
2shkan, Цитата: 2shkan Про сборку коробки читал твой пост, респект. спасибо, я старался, статья,кстати, не полная, как заполучу нужные вещички для нее-закончу. Продолжение будет интересным. Цитата: 2shkan Проштудировал кучу всего про масла - зашел в автомагаз - в принципе М8 продается, вроде как то что доктор прописал. Думаю лить М8 и в бак (30 гр на литр) и в коробку. М8, он же автол, пропишет тебе только пьяно-бухой-на-бровях-ползущий-доктор. В бак лить масло только для 2Т техники(это уже было обговорено стопицот миллиардов раз), если хочешь чуть продлить жизнь ЦПГ без кап.ремонта. В коробку ТАД-17(будет тише работать, атлантовские диски сцепления с ним работают отлично). Если особо разоряться не хочешь-лей автол в бак, но по мне так ну его в топку. На масле для своего железного друга экономить-преступление. Цитата: 2shkan Надо теперь разведывать, где запчасти покупать. Мож впрок чего сразу прикупить? Есть хороший сайт Мировые Моторы, запы хорошего качества и не дорогие. Но я тебе так скажу, ищи у себя под боком или в зоне досягаемости магазин, который торгует запами, которые упаковываются в красные коробочки с логотипом "Мировые Моторы" на русском языке. Мне из Ижевская такая посылочка пришла(брат-Тулавод прислал)(не с сайта заказ, он тоже в Ижевске, а с города, с магазина, там ,как это не странно дешевле, а качество может быть даже и лучше, название которого я потом тебе уточню). Что закупить: притаскиваешь свою ж... в магазин в просишь у них цилиндр, к цилиндру подбираешь(дальше читай ВНИМАТЕЛЬНЕЙ) поршень(могу написать как его подобрать, если не знаешь) ПОД УЗКИЕ КОЛЬЦА! и к цилиндру и поршню подбираешь узкие кольца(статью ща лень кидать, завтра вечером выложу, создавай тему, я тебе туда накидаю статей, как что подбирать, а то эту веточку засорять материалом не в тему не особо хочется) сразу бери две пары хромированный и простых колец. К поршню палец и стопорные кольца. При наличии бабла советую запастись новым КВ и коренными подшипниками к нему( номера на память , все напишу в тему, если надо-ты только скажи). Моторную цепь, звезду КВ, атлантовские диски сцепления(комплектом продается). Втулку корзины сцепления(если найдешь). Два комплекта сальников и прокладок(опять в тему надо писать, ибо это отдельный разговор), щекти дин стартера еще. На первое время это пока так. Я думаю двигло ты капиталить не будешь, но во эти вещи под рукой иметь важно, иначе можешь застрять как я. Цитата: 2shkan ЗЫ: по поводу Восходовской гены - почитал пост Spaun_den, все понятно кроме одного: цель? Отвечу минимально кратко, ибо спать хочу: с родной геной минимум одну лошадь ты теряешь. Про обрыв цапфы, ухудшение динамики на оборотах выше средних и про остальное расскажу потом. Цитата: 2shkan Тем более сама дина насколько я понимаю надежна и при нормальном аккуме работает отлично. Родная дина нужна если ты по говну с грузом решил катать. На низах от нее толк есть, и не маленький. Но есть некоторые НО: дина надежно, без сомнения, только вот следить за ней надо, чистить,мыть,все такое. при нормальном аккуме то она крутится, только вот сам подумай: два 6-ти вольтовых(не помню какой емкости) аккума, дина, статор-это лишние 15 кг нагрузки(минимум). Второе-как ты сможешь следить за зарядкой аккума? Заряжается он у тебя или нет-неизвестно. Пока щетки новые-да, а потом? Всякое может быть. Я Денису предложил поставить к восходовскому генеру стартер,(оптодатчик, фуоз, комутатор все-равно работают от аккума, а без них нормального зажигания не жди). На что его ставить мнения разошлись, тут я думаю оба исходили из своих возможностей, а не предпочтений. P.S. Все,спать. если понравилась инфа-создавай тему. Сообщение отредактировал sokolec - 12 июля 2013 13:06 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
![]() Сообщение #37
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 ![]() |
sokolec, Спасибо большое, информация очень интересна! Тему - думаю как только получу свой мот (может завтра утром, тьфу*3), создам, а то про виртуальный мот как-то не с руки создавать ))) Кстати - у нас нет отдельной темы про масло, как у ИЖаков, к примеру. Но масло думаю можно и здесь обсудить - ибо покупка и замена жижи идут как бы вместе. Поиском тогда можно будет легко найти. |
sokolec |
![]() Сообщение #38
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
2shkan,писал уже и пишу еще раз: в коробку очень хорошо идет современный ТАД-17, масло класса GL-5(по-моему), но чистая подделка,которая для нашей коробки подходит как нельзя лучше. В бак минералку, кому какая понравится, но только для 2Т двигателей. Ищи, пробуй, с первым все ясно, со вторым как повезет тебе, на что хорошее наткнешься то и будешь юзать. P.S. Ссылку не забудь кинуть! Сообщение отредактировал sokolec - 12 июля 2013 21:50 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
![]() Сообщение #39
|
![]() Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 ![]() |
Цитата: sokolec в коробку очень хорошо идет современный ТАД-17 В ИЖовском форуме читал, что ТАД-17 для сцепления хреново. Типа его с ним ведет и т.п. Ведь конструкция сцепухи аналогичная же. И еще где-то в этих ваших интернетах есть обзор масел и типа М8 чуть ли не офигенское и круче импортных ))) Но вообщем я тебе поверил и купил ТАД-17 в коробку, а в бенз взял на пробу Лукойл-2Т. Вроде его народ пользует и доволен. ЗЫ: Ну вот, теперь можно и тему создавать))) ![]() Сообщение отредактировал 2shkan - 13 июля 2013 10:28 |
sokolec |
![]() Сообщение #40
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
2shkan,создавай. Тут же отвечу про масла: Цитата: 2shkan В ИЖовском форуме читал, что ТАД-17 для сцепления хреново. Типа его с ним ведет и т.п. Ведь конструкция сцепухи аналогичная же. У ИЖатников может че-то там и ведет, но не про наши, все ок и все клево.Может ему масло старое попалось. Цитата: 2shkan И еще где-то в этих ваших интернетах есть обзор масел и типа М8 чуть ли не офигенское и круче импортных ))) В НАШИХ!? ЭТО В КАКИХ ТАКИХ НАШИХ?Есть ветка тулаводов, на киевском форуме, там из продвинутых тулаводов НИКТО НЕ ЛЬЕТ АВТОЛ, есть,да,есть те, кто его льет, но умные люди этого не делают. Повторю еще раз: на масле экономить-преступление! Как раз в той ветке есть крутой дядя, он с Украины и льет он как раз Лукойл 2Т, но у него под боком нефтеперерабатывающий завод стоит, он то ничего и не боится(в плане подделок). Сообщение отредактировал sokolec - 13 июля 2013 17:16 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1