💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Грязь в правом сальнике Планеты |
bungler |
23 ноября 2011 17:04
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Планета-5, пробег 3,5 тыс. км., на 1-ой тысяче был сильный перегрев с калильным зажиганием и прихватом[u]. В конце эксплуатации наблюдалось повышенное нагарообразование и содержание масла в цилиндре. 2-Т масло, рег-ка карбюратора и зажигания не помогали. 2 года стоял в гараже. Осенью решил реанимировать - почистил цилиндр, поршень, прокалил глушитель. Залил литр бензина в смеси с 2-Т полусинтетикой от Motul в пропорции 1:30. В коробке минералка - старое МГД-14. Запустился, минут 10 проработал и заглох. Вскрытие цилиндра показало наличие масла и желеобразной черной грязи, чего ранее не наблюдалось никогда. Решил виноват левый сальник, разобрал картер - левый сальник сравнительно чистый, но правый весь в черной густой клейкой грязи. Прокладка сальника под крышкой тоже в этой грязи. Но снаружи крышки сальника т.е. в области генератора все сухо и чисто. Что тут может быть? Грязь рез-т использовния минералки(коробка) и полусинтетики(топливо)? Какова здесь роль каналов(~ Ф 6-8 мм) в обоих половинах картера соединяющих области обоих сальников и верхнюю часть картера(там где крепится цилиндр)? Или все же травит левый сальник, хотя он был довольно таки чистым по сравнению с правым? Сообщение отредактировал bungler - 30 ноября 2011 13:27 |
ProtektoR |
23 ноября 2011 17:26
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Попрбуй залить в бенз минералку, и прокатьсь. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
Кирьян |
23 ноября 2011 17:30
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
разве полусинтетик хорошо смешивается с бензином? Его по моему лучше не мешать с бензином. Может это полусинтетическое масло категорично запрещено смешивать с бензином Сообщение отредактировал Кирьян - 23 ноября 2011 17:33 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ProtektoR |
23 ноября 2011 19:10
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Это оно сварилось в бензе. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
bungler |
23 ноября 2011 22:02
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Цитата: Кирьян Может это полусинтетическое масло категорично запрещено смешивать с бензином Цитата: ProtektoR Это оно сварилось в бензе. Это масло для двухтактных двигателей. Смешивается с бензином в пропорции до 1:40. Малодымное. |
bungler |
23 ноября 2011 22:30
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Цитата: Ylektr Попробуй слить масло из КП и завести двигатель - возможно из нее масло течет в КШМчерез сальник или в месте соединения двух половин картера Пока еще не собрал, соберу буду пробовать разные варианты. Думал может у кого было нечто подобное. |
bungler |
23 ноября 2011 22:53
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Ylektr, грязь собралась у правого сальника, левый не шибко грязный, значит подсос слева мало маловероятен. А в месте соединения 2-х половин картера все чисто. Меня смущают эти два канальчика соединяющие области сальников/подшипников картера и площадку вверху картера(где стоит цилиндр). Ну да все может быть , буду проверять. |
bungler |
24 ноября 2011 23:45
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Хотел бы еще спросить тех кто собирал картер планеты - 1. надо ли сальники коленвала набивать "пластичной смазкой" и если надо то какой лучше(литол24, шрус-4, ....) - в руководстве марка не указана 2. паронитовую прокладку крышки правого сальника надо сажать на герметик и если надо то какой? |
bungler |
25 ноября 2011 01:03
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Ylektr, из "Мотоцикл Иж-Планета. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Иллюстрированное практическое пособие." 2007г. ООО Мир Автокниг. : "...Заполняем левый сальник пластичной смазкой и устанавливаем его вместе с кольцом подшипника ..... в левую половину картера" и еще "Обильно покрываем ролики коренных подшипников пластичной смазкой ..." ? Под крышкой сальника паронитовая прокладка, а ее вроде достаточно покрыть пластичной смазкой, да и как потом разбирать если на герметик, прокладку порвешь ? Правда это все только в этой книжке, в более ранних книжках и Руководстве по эксплуатации, которое шло вместе с мотоциклом этого нет. |
bungler |
30 ноября 2011 13:25
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Нашел в "Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию. Мотоциклы ИЖ Планета и ИЖ Юпитер 4-го и 5-го поколений" под редакцией главного конструктора ОАО "Ижевские мотоциклы" А.М.Перевозчикова, М. 2003 г. : "Подшипники коленчатого вала перед окончательной сборкой половин картера необходимо смазать смазкой ЦИАТИМ-201 или ЦИАТИМ-221". Температурный диапазон ЦИАТИМ-201 - (-40 - +90), а ЦИАТИМ-221 - (-60 - +150) градусов. ЦИАТИМ-221 применяют для пар трения металл/металл и [u]металл/резина. Итак похоже "черная желеобразная грязь в сальниках" это остатки ЦИАТИМа после перегрева двигателя плюс возможно подсос масла через левый сальник . И эта дрянь потом при прогреве шла на свечу . Осталось найти замену ЦИАТИМу (может литол? ) ибо сейчас его найти трудно. А правый сальник выдержал издевательство может там был ЦИАТИМ-221. Итог для новичнов : не перегревать двигатель![u] Сообщение отредактировал bungler - 30 ноября 2011 15:06 |
ivan839501 |
30 ноября 2011 14:06
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
а вообще для чего смазывать его?ведь он смазывается смесь бензина и масла?или я не в теме?(предидущие сообщение не читал) |
bungler |
30 ноября 2011 15:04
(Автор темы) Сообщение #12
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Так спроектировал конструктор!! Может в расчете на более экстремальные условия эксплуатации и хранения. Но я привел подлинную цитату из руководства под ред. А.М.Перевозчикова - главного конструктора "Ижевских мотоциклов". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1