💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Установка шарикоподшипника в левую половину картера планеты, Уточнение порядка установки подшипника |
bungler |
27 ноября 2011 15:31
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Хочу уточнить порядок установки подшипника в левую половину картера и на левый конец коленвала поскольку опыт нулевой , а эту работу придется делать. В Руководстве (и на сайте) предлагается устанавливать подшипник после сборки картера. При этом напрессовка идет и в левую половину и на левую ось коленвала, т.е. преодоление двойного натяга. Вопрос: А не проще ли установить этот подшипник в левую половину картера до установки в картер коленвала? При этом греем половину картера и охлаждаем(по возможности) подшипник - снижаем натяг и облегчаем установку. Потом можно попробовать охладить коленвал и подогреть (например феном) внутреннее кольцо подшипника. Здесь тоже вроде за счет разности температур снижаем натяг и облегчаем процесс установки. Какие мнения знающих? В одной книжке предлагается именно такой порядок. Возможно я чего-то не учел раз в Руководстве другой порядок установки. |
Shkiper |
27 ноября 2011 17:19
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
так как в руководстве написано так и делается так как там есть сальник который нужно неповпедить иначе есть шанс его вывернуть и вся работа на смарку |
jaguar_94 |
27 ноября 2011 17:20
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Делай как знаешь... А так лучше новерно 2 вариант (установка подшипника до установки картера) |
bungler |
29 ноября 2011 10:59
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Ylektr, Цитата: Ylektr На сколько мне известно в планете сначало ставят обоймы подшипников а потом собирают картер речь идет о шарикоподшипнике в левой половине картера, там дальше идет моторная звездочка. Обоймы роликовых подшипников конечно устанавливают до сборки картера. А шарикоподшипник вроде можно (по моему мнению) ставить тоже до сборки картера, но в Руководстве от Ижмаша предлагается его устанавливать после сборки картера. Меня смущает то, что в этом случае придется преодолевать натяг между левой осью коленвала и внутренней обоймой шарикоподшипника и натяг между внешней обоймой шарикоподшипника и левой половиной картера. При отсутствии спец.приспособлений в домашних условиях и без опыта - стремно. Хотелось услышать мнение тех, кто уже собирал картер и конечно признанных авторитетов. Сообщение отредактировал bungler - 29 ноября 2011 11:02 |
Shkiper |
29 ноября 2011 15:03
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Ylektr, я писал про тоже, второй подшипник нужно ставить последним иначе невозможно контролировать установку сальника , подшипник ставится вполне просто я его забиваю молотком через пластиковую ножку от поддона для кирпича или можно через толстую резину и гайку футорки так мне посоветовал один мужик Сообщение отредактировал Shkiper - 29 ноября 2011 15:05 |
bungler |
30 ноября 2011 15:17
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Цитата: Shkiper я его забиваю молотком через пластиковую ножку от поддона для кирпича или можно через толстую резину и гайку футорки Shkiper, а в сечении пластоковая ножка из себя представляет цилиндр? и с подшипником соприкосается в области внутреннего кольца, или внешнего, или соприкосновение идет по всей плоскости, захватывая оба кольца? |
Shkiper |
30 ноября 2011 15:53
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
ножка в сечении цилиндр который четко подходит по диаметру |
bungler |
30 ноября 2011 16:41
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Shkiper, Цитата: Shkiper ножка в сечении цилиндр который четко подходит по диаметру а толщина цилондра? , она захватывает внешнее и внутренние кольца подшипника? Т.е. при запрессовке давление идет на оба кольца подшипника или только на внутреннее? |
Shkiper |
30 ноября 2011 17:18
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
bungler, да оба кольца вся фишка в том штоб не пострадал сепаратор как правило подшипник тежелее посадить на коленвал особеноно на старых мотоциклах где в картере постель подразбита и подшипник входит легко но всёже лутше подобрать или изготовить оправку для установки подшипников |
bungler |
30 ноября 2011 17:49
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Спасибо за консультацию Shkiper'у, Ylektr'у и jaguar_94'у. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1