![]() ![]() |
![]() |
bungler |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 ![]() |
Хочу уточнить порядок установки подшипника в левую половину картера и на левый конец коленвала поскольку опыт нулевой , а эту работу придется делать. В Руководстве (и на сайте) предлагается устанавливать подшипник после сборки картера. При этом напрессовка идет и в левую половину и на левую ось коленвала, т.е. преодоление двойного натяга. Вопрос: А не проще ли установить этот подшипник в левую половину картера до установки в картер коленвала? При этом греем половину картера и охлаждаем(по возможности) подшипник - снижаем натяг и облегчаем установку. Потом можно попробовать охладить коленвал и подогреть (например феном) внутреннее кольцо подшипника. Здесь тоже вроде за счет разности температур снижаем натяг и облегчаем процесс установки. Какие мнения знающих? В одной книжке предлагается именно такой порядок. Возможно я чего-то не учел раз в Руководстве другой порядок установки. |
Shkiper |
![]() Сообщение #2
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
так как в руководстве написано так и делается так как там есть сальник который нужно неповпедить иначе есть шанс его вывернуть и вся работа на смарку |
jaguar_94 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 ![]() |
Делай как знаешь... А так лучше новерно 2 вариант (установка подшипника до установки картера) |
bungler |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 ![]() |
Ylektr, Цитата: Ylektr На сколько мне известно в планете сначало ставят обоймы подшипников а потом собирают картер речь идет о шарикоподшипнике в левой половине картера, там дальше идет моторная звездочка. Обоймы роликовых подшипников конечно устанавливают до сборки картера. А шарикоподшипник вроде можно (по моему мнению) ставить тоже до сборки картера, но в Руководстве от Ижмаша предлагается его устанавливать после сборки картера. Меня смущает то, что в этом случае придется преодолевать натяг между левой осью коленвала и внутренней обоймой шарикоподшипника и натяг между внешней обоймой шарикоподшипника и левой половиной картера. При отсутствии спец.приспособлений в домашних условиях и без опыта - стремно. Хотелось услышать мнение тех, кто уже собирал картер и конечно признанных авторитетов. Сообщение отредактировал bungler - 29 ноября 2011 11:02 |
Shkiper |
![]() Сообщение #5
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
Ylektr, я писал про тоже, второй подшипник нужно ставить последним иначе невозможно контролировать установку сальника , подшипник ставится вполне просто я его забиваю молотком через пластиковую ножку от поддона для кирпича или можно через толстую резину и гайку футорки так мне посоветовал один мужик Сообщение отредактировал Shkiper - 29 ноября 2011 15:05 |
bungler |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 ![]() |
Цитата: Shkiper я его забиваю молотком через пластиковую ножку от поддона для кирпича или можно через толстую резину и гайку футорки Shkiper, а в сечении пластоковая ножка из себя представляет цилиндр? и с подшипником соприкосается в области внутреннего кольца, или внешнего, или соприкосновение идет по всей плоскости, захватывая оба кольца? |
Shkiper |
![]() Сообщение #7
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
ножка в сечении цилиндр который четко подходит по диаметру |
bungler |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 ![]() |
Shkiper, Цитата: Shkiper ножка в сечении цилиндр который четко подходит по диаметру а толщина цилондра? , она захватывает внешнее и внутренние кольца подшипника? Т.е. при запрессовке давление идет на оба кольца подшипника или только на внутреннее? |
Shkiper |
![]() Сообщение #9
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
bungler, да оба кольца вся фишка в том штоб не пострадал сепаратор как правило подшипник тежелее посадить на коленвал особеноно на старых мотоциклах где в картере постель подразбита и подшипник входит легко но всёже лутше подобрать или изготовить оправку для установки подшипников |
bungler |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 ![]() |
Спасибо за консультацию Shkiper'у, Ylektr'у и jaguar_94'у. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1