💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Сборка картера Планеты-5, Уточнение порядка сборки на герметик |
bungler |
13 декабря 2011 16:32
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Вопросы к знающим, опытным: Собираем картер на герметик (Red Abro): Мажем герметик, ждем минут 10, совмещаем половинки картера, забиваем две установочные втулки, завинчиваем 5 винтов крепления половинок картера, но без установки двух болтов задней точки крепления двигателя, ждем сутки высыхания/формирования герметика и все. Дальше устанавливаем 2 болта задней точки крепления и продолжаем сборку двигателя. 1) 5 винтов крепления завинчиваем сразу с максимальным усилием или потом после суток высыхания будем подтягивать? 2) Если применяем ударную отвертку, то сразу или после высыхания? 3) 2 болта задней точки крепления завинчиваем до высыхания герметика или после? Вопрос про болты задней точки крепления вызван след. фразой из Руководства по ремонту и тех. обслуживанию под ред. А.М.Перевозчикова: "Только после склеивания половин картера и соединения их четырьмя винтами в них можно установить болты задней точки крепления двигателя" |
Shkiper |
13 декабря 2011 17:31
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
bungler, на герметик было нежнлательно лутше бакелитовый лак затягивать срезу иначе потом просто раздавиш герметик попробуй протяни но без ударки иначе можеш загробить резьбу вставит можеш и сразу но не затягивай до упора а просто подтяни и красный герметик нежелательно он колекторный лутше чёрный абро он как раз для масел и топлива Сообщение отредактировал Shkiper - 13 декабря 2011 17:33 |
bungler |
13 декабря 2011 17:55
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Цитата: Shkiper попробуй протяни ..... вставит можеш и сразу но не затягивай до упора а просто подтяни Shkiper, напиши подробнее |
ivan839501 |
13 декабря 2011 18:12
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
bungler,куда подробнее то? |
Shkiper |
13 декабря 2011 18:48
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
bungler, до опупения не тяни а просто подтяни до появления нагрузки |
M I N S K 1 2 5 |
13 декабря 2011 19:27
Сообщение #6
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 135 На сайте с: 29.07.2011 |
Уже двиг собрать не могут, не позорься чел -------------------- Иж планета 5 РУЛИТ |
bungler |
13 декабря 2011 19:50
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Цитата: ivan839501 bungler,куда подробнее то? ivan839501, а сделать скидку на Новичка? А конкретно - "затягивать срезу иначе потом просто раздавиш герметик" т.е. затягивать один раз, но с другой стороны "попробуй протяни ..... вставит можеш и сразу но не затягивай до упора а просто подтяни" т.е. затяжкой винтов увеличить сжатие половин картера относительно того, что было ранее - имеем 2 затяжки: 1-я перед "протяни" , а 2-я это само действие "протяни" и "просто подтяни". Все эти действия, как можно понять, выполняются сразу после сборки половинок картера, и тут вопрос о болтах задней точки крепления двигателя(см. цитату из Перевозчикова), которые "после склеивания половин картера и соединения их четырьмя винтами". А помнится еще кто-то из корифеев здесь рекомендовал использовать при сборке ударную отвертку? Относительно марки герметика бензо-масло-стойкого понял буду искать. В общем у новичков могут быть много разных вопросов прошу понять. |
Shkiper |
13 декабря 2011 20:32
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
bungler, ну в принципе вё правильно но для начала проверь картерины без коленвала и герметика на стык так штоб небыло шелей если они есть то картерины нужно будет собирать на прокладку иначе герметик держать не будет и картер будет соплтвить или вовсе теч я послндний двиг собрал на бакелитовый лак соплей нет а герметик я недолюбливаю без прокладкт он почти не держит |
bungler |
13 декабря 2011 22:27
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 17.11.2011 |
Shkiper, благодарю за консультацию. А как "+" тут назначают? |
Виктор30rus |
13 декабря 2011 22:37
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
bungler под аватаркой есть надпись репутация, и цифра написана, если хочет повысить, т.е. тем самым поставить +, то чуть правее цифры находится зеленый квадратик с черной точной внутри, нажимаешь его, вводишь в появившуюся строку причину, за которую ты хочешь поставить ему + ,и все |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1