Ремонт Коробки передач, Планеты и Юпитера |
Skampf |
20 июля 2017 14:48
Сообщение #1657
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Собрал кпп, затянул картера. Начинаю щелкать скоростя. Шелкается с трудом. Фиксатор не попадает в канавки копирного вала (кроме первой передачи) и если включать с первой на вторую то вторая проскакивает и фиксатор стоит не в канавке. Метки совпали. Получается стоят не правильные шайбы? или что? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Dimon44 |
18 февраля 2018 17:00
Сообщение #1658
|
Участник Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 27 На сайте с: 26.01.2018 |
Всем доброго времени суток. Собрал коробку ИЖ Ю5 и столкнулся с такой проблемой: нет 2 и 3 передачи, при этом 1, нейтраль и 4 есть. Мне один мужик сказал что двигатель сухой и, возможно, из-за этого их нет. |
FRAER |
18 февраля 2018 17:52
Сообщение #1659
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dimon44 Мне один мужик сказал что двигатель сухой и, возможно, из-за этого их нет. Ага... ирония конечно. Цитата: Dimon44 нет 2 и 3 передачи Нужно зазоры смотреть, для начала. И как определил что их нет?) Больше подробностей, нет зацепа, хрустит или просто пустота? Сообщение отредактировал FRAER - 19 февраля 2018 03:07 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dimon44 |
18 февраля 2018 18:19
Сообщение #1660
|
Участник Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 27 На сайте с: 26.01.2018 |
Цитата: FRAER Нужно зазоры смотреть, для начала. И как определил что их нет?) Больше подробностей, нет зацепа, хрустит или просто пустота? Всё, нашлись передачи! При плавном нажатии на лапку включаются. Ещё нейтраль между 3 и 4 есть (зачем она?). Осталось дождаться цилиндров с расточки, собрать двигатель полностью и попробовать запустить его. |
брмайор |
18 февраля 2018 18:24
Сообщение #1661
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Dimon44, Вал переключения передач сколько можно сдвинь к правой половине картера и зафиксируй его в таком положении кулачком полуавтомата. Сообщение отредактировал брмайор - 18 февраля 2018 18:25 -------------------- Мы могем |
Dimon44 |
18 февраля 2018 18:28
Сообщение #1662
|
Участник Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 27 На сайте с: 26.01.2018 |
Цитата: брмайор Вал переключения передач сколько можно сдвинь к правой половине картера и зафиксируй его в таком положении кулачком полуавтомата. Хорошо. Вспомнил там у этого вала 3 шайбы было, когда я покупал картера. Разобрал, почистил и собрал обратно как было. |
Dimon44 |
5 марта 2018 17:15
Сообщение #1663
|
Участник Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 27 На сайте с: 26.01.2018 |
Время апнуть тему. Возникла такая проблема: очень туго вращается ведущая звезда на нейтрали после сборки движка, хотя до ремонта она вращалась более-менее легко. В чём проблема или всё норм? |
parfent |
5 марта 2018 21:51
Сообщение #1664
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Dimon44 В чём проблема или всё норм? Если ты менял сальник, то так и должно быть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
брмайор |
5 марта 2018 22:07
Сообщение #1665
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent Если ты менял сальник, то так и должно быть. Не думаю что новый сальник будет держать вторичный вал на столько, что Цитата: Dimon44 очень туго вращается ведущая звезда на нейтрали после сборки движка Dimon44, Может подшипники валов КПП туго зажал. Сообщение отредактировал брмайор - 5 марта 2018 22:14 -------------------- Мы могем |
Dimon44 |
6 марта 2018 10:09
Сообщение #1666
|
Участник Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 27 На сайте с: 26.01.2018 |
Цитата: parfent Если ты менял сальник, то так и должно быть. Сальник новый. Цитата: брмайор Может подшипники валов КПП туго зажал. Звезду очень туго затянул. |
FRAER |
6 марта 2018 11:48
Сообщение #1667
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Dimon44 Звезду очень туго затянул. это тут не причём. Если она конечно в сальник не упёрлась при этом -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
6 марта 2018 17:26
Сообщение #1668
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Dimon44, Подстучи первичный вал с правой стороны так сказать, чуть чуть его осадить. Мб поможет) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Dimon44 |
6 марта 2018 22:10
Сообщение #1669
|
Участник Группа: Посетители Регион: 44 Сообщений: 27 На сайте с: 26.01.2018 |
Цитата: Skampf Подстучи первичный вал с правой стороны так сказать, чуть чуть его осадить. Мб поможет) Попробую |
parfent |
8 марта 2018 01:11
Сообщение #1670
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER это тут не причём. Если она конечно в сальник не упёрлась при этом Часто бывает, что при сборке звезда упирается в сальник. Когда двигатель заведётся, верхняя кромка сальника срежется, и больше не будет туго крутиться. На функциональность сальника это никак не повлияет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
8 марта 2018 04:34
Сообщение #1671
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Ни разу такого не было)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
8 марта 2018 07:06
Сообщение #1672
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Ни разу такого не было)) У тя даже на аватарке написано "НИКАДА" У меня постоянно так было. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
8 марта 2018 17:58
Сообщение #1673
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Тоже такого не было. Расстояние там полпальца навреное -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
CергейБайкер 1 |
26 сентября 2018 22:27
Сообщение #1674
|
Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
Здраствуйтье! Подскажите, возможние варианти может кто знает, Спасибо; Мотоцикил иж планета 5 начались проблемы с коробкой, при езде на хорошо прогретом двигателе, переход на вышую пердачу стает очень затруднительний, как бы подклинивает, с выше на нишу включается нормально, ищо затруднительно включить нейтралку стало (на неработающий двигатели переключатса норм. (масло в коробке м 8 уровень в норме, шайби под пластину подкладивались чтобы убрать люфт первычного вала, на копирном шайби были установлени в том же порядке. |
FRAER |
27 сентября 2018 05:32
Сообщение #1675
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
CергейБайкер 1, Ну а крышка была установлена обратно на герметик или прокладку? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
CергейБайкер 1 |
27 сентября 2018 10:42
Сообщение #1676
|
Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
Здраствуйтье FRAER ! Под прокладку собрано. |
FRAER |
27 сентября 2018 14:31
Сообщение #1677
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
CергейБайкер 1, Привет. Люфты как выставляли? Или бахнули по подшипнику, шлепнули шайбу и затянули? Первичный вал как крутится? Ну а где предыстория? С чего всё вообще началось? Или просто разом всё стало плохо? И почему только на горячем, на холодном как-то иначе, по-другому ли проявляется? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
CергейБайкер 1 |
28 сентября 2018 00:07
Сообщение #1678
|
Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
Под пластину подкладивал шайбы чтобы убрать люфт, без усадки подшипника. Был зделан ремонт двигателя заменени подшипники, сальники, цпг,прокладки, диски сцепления атлант. Болты пластини и упора кпп посаджени на красний фиксатор. Проблеми по кпп начались после 400 км пробега мото. Стала плохо включатса нейтралка, и на нагретом двигателе невозможно с первого раза переключить передачу, педаль переключение как буто клинит, даже если заглушить прогретий мотор передачи включаютса с трудом невозможно виключить передчу пока чуть неостинет двигатель. На холодном все норм переключает. Я щитаю что возможно есть люфт кпп, и плохой зацеп шестеренок, але почему только на нагретом моторе такое наблюдается |
Me and motorcycle |
28 сентября 2018 00:27
Сообщение #1679
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
CергейБайкер 1, /forum/topic_7162/6#post-139 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
CергейБайкер 1 |
28 сентября 2018 08:40
Сообщение #1680
|
Участник Группа: Посетители Регион: 1111 Сообщений: 48 На сайте с: 30.10.2015 |
Me and motorcycle ! Спасибо ! Очень полезная стаття, буду перебирать и регулировть кпп наново. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1