Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Переход с 50сс на 110сс, .
IgroMan18
 22 марта 2013 19:58
Сообщение #25


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Дружок,че то я тебя не понимаю. Ты писал :" Отсюда можно сделать вывод, что мне менять его не нужно, раз он универсальный."

Я все правильно написал, но ладно, продолжать спор не стану.
Цитата: faint
Вот и покажи свой глушитель..

Тебе надо вид на выхлопное отверстие? такой фотки щас нет.

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 22 марта 2013 20:22
(Автор темы)
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Что правильно написал то?! Сам уже запутался. Причем тут глушитель с интернет магазина,когда речь сейчас идет о том что у тебя стоит,а от этого уже плясать что тебе менять!!! Про то какое фото надо я писал выше,читай внимательней! Без этого разговор бессмысленен.

Сообщение отредактировал faint - 22 марта 2013 20:43
Перейти в начало страницы
ivan=))
 23 марта 2013 13:12
Сообщение #27


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

а можно без глушака ваще xaxa прикольно будет
Перейти в начало страницы
makk-s
 23 марта 2013 13:43
Сообщение #28


Мотопрофи
Репутация: 86
Группа: Посетители
Регион: 61
Сообщений: 628
На сайте с: 10.04.2012

Блин,вам знающий человек говорит как лучше.Не хотите не слушайте,ставьте поршневую 110 с головой на 50,и глушителем на 50.Уж кто,кто а Faint в этих мопедах разбирается!
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 23 марта 2013 14:32
Сообщение #29


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan=))
а можно без глушака ваще прикольно будет

Не, проверенно - фигня. Хлюпающий звук.
Цитата: makk-s
ставьте поршневую 110 с головой на 50,и глушителем на 50

Никто с головой на 50 ставить не собирается. У меня 72сс - я уже писал об этом!

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 23 марта 2013 15:30
Сообщение #30


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: makk-s
Блин,вам знающий человек говорит как лучше

я нечего против не имею мне наобарот это помогло подробней про 110сс узнать,faint про эти мапеды всё знает,я про них знал почти всё а он мне многое расказал!он отличный поцык!

Сообщение отредактировал ivan=)) - 23 марта 2013 15:34
Перейти в начало страницы
faint
 23 марта 2013 15:59
(Автор темы)
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: makk-s
Уж кто,кто а Faint в этих мопедах разбирается!


Благодарю.

Цитата: IgroMan18
Не, проверенно - фигня. Хлюпающий звук.


Только лишь хлюпающий звук?! Через пару десятков км без глушителя можно будет выкинуть ЦПГ. На своем примере покажу разницу между глушителями 72сс и 110сс. На 110сс укороченый глушитель,перегородки расчитаны по другому и выхлопное отверстие больше чем у глушителей 50-72сс.


это 72сс.


это 110сс.


Перейти в начало страницы
ivan=))
 23 марта 2013 16:43
Сообщение #32


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

я без глушака ночью около 100км проехал и нифига
Перейти в начало страницы
faint
 23 марта 2013 16:57
(Автор темы)
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: ivan=))
я без глушака ночью около 100км проехал и нифига


Уверен?! Просто потом не надо спрашивать почему тяга падает и мопед упорно не едет как раньше... Никогда не занимался такими пробами ни на Иже,ни на данной технике,достаточно теоритических знаний по данной теме...Найди хотя бы в интернете анимационную картинку работы 4т двигателей мотоцикла! По ней будешь иметь представление о тактах,сгорании горючей смеси и выхлопе
Перейти в начало страницы
ivan=))
 23 марта 2013 17:52
Сообщение #34


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

незнаю,я после этого 6 тыс накатал и ничего только осенью чудить стал,а что должно износится?
Перейти в начало страницы
faint
 23 марта 2013 18:03
(Автор темы)
Сообщение #35


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

6 тысяч? Всего? Люди на одной ЦПГ по 20 откатывают,есть и больше,знакомы,общаемся,ковыряемся. На 72 сс уже накатано у меня 8,столько же и больше еще отходит до замены,первые кольца.На 110 накатано 4,завершает обкатку. Всегда говорил и говорю,первое надо грамотно обкатать,не нагружать и не гонять. На максимальные скоростя резрешается лишь давать когда обкатан и кратковременно...Когда обкатан,ездь на крейсерской,оптимальной по оборотам и нагрузкам и скорости,без надрывов и будет тебе счастье и будешь долгие км ездить без ремонта.

Перейти в начало страницы
ivan=))
 23 марта 2013 19:06
Сообщение #36


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

я с тобой полностью согласен,но это без надрывов,а я имею виду эксплутацию на максимальных обаротах 3-8 тыс,до этого было 7 тыс,но в этом сезоне гонять не буду может быть,чего надо добился иЦПГ каждые два месяца разбирать надоело

Сообщение отредактировал ivan=)) - 23 марта 2013 19:11
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 23 марта 2013 19:42
Сообщение #37


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
На 110 накатано 4,завершает обкатку.

Жесткая у тебя обкатка. ИМХО.
Цитата: faint
Когда обкатан,ездь на крейсерской

Сколько крейсерская на 50,72,110сс ?

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 23 марта 2013 19:45
Сообщение #38


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

крейсерская на 72сс 60-70.на 49 50-60.на 110сс 70-80
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 23 марта 2013 19:47
Сообщение #39


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: ivan=))
крейсерская на 72сс 60-70.на 49 50-60.на 110сс 70-80

Так и знал.
Меня бесят чудаки, которые вконтакте в группах пишут что их 72 кубовый мопед прет 90км/ч двоих в горку

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 23 марта 2013 19:51
(Автор темы)
Сообщение #40


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Вот видишь,сам все и сказал. Эти движки не предназначены для гоночек которые вы устраиваете и устраивает большинство пацанов и подростков.Нормальная эксплуатация и уход и он будет тебе служить верой и правдой.В сезон я со своей или один передвигаюсь со скоростью потока, на трассе на крейсерской 70-80км/ч в завимости от условий и всё read
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 23 марта 2013 19:55
Сообщение #41


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

faint, а после установки новой поршни на 110сс, обкатки километров так на.. 500 должно же хватить?

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 23 марта 2013 19:57
(Автор темы)
Сообщение #42


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Цитата: IgroMan18
Жесткая у тебя обкатка. ИМХО.

По факту около 5000 полная обкатка нового двигателя

Цитата: IgroMan18
а после установки новой поршни на 110сс, обкатки километров так на.. 500 должно же хватить?


Если ты ставишь полностью новую ЦПГ,т.е. цилиндр,поршень,кольца,головку... ,то 500км ты не отделаешься.Т.к. должны прикататься кольца,набиться зеркало цилиндра...Первая 1000 км скорость не должна превышать 40 км/час. Далее допустима кратковременная до 60 км/час. Вся обкатка должна составлять минимум 1500 км, но очень желательно 2000 км. Вот только после этого ты можешь катать пассажира,давать кратковременные максималки...

Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2013 20:56
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 23 марта 2013 21:22
Сообщение #43


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
По факту около 5000 полная обкатка нового двигателя

Где такое написано? Я конечно понимаю что ты профессионал в этом деле, но 5000км это слишком. Пол лета, а то и всё, надо тратить на обкатку. На такое никто не пойдет. В инструкциях фигурирует цифра 1-1.5 тыс.км.
Это сугубо личное дело, и конечно, твой мопед будет идеален, раз ты так бережно катался целых 5000км...

Цитата: faint
Вся обкатка должна составлять минимум 1500 км, но очень желательно 2000 км. Вот только после этого ты можешь катать пассажира,давать кратковременные максималки...

Ну это не много. 1 500 можно накатать за месяц, а то и меньше.

--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
faint
 23 марта 2013 21:25
(Автор темы)
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Памятка из мануала. Обкатка нового мопеда.
Чтобы двигатель хорошо работал и долго служил, он должен пройти обкатку. Правильное обращение с новым мопедом является жизненно важным периодом для срока службы двигателя. В первые километры пробега мопеда все работающие детали мотора притираются друг к другу и калибруют рабочий зазор. Для нового мопеда обкаточный пробег составляет 3000 км.НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ НОВЫЙ МОТОР, это приведет к перегреву поршневой группы, что в последствии грозит очень большой потерей мощности и множеству других неприятностей после обкатки.
0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 12 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.
150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.
500 ~ 1000 км.Скорость не должна превышать 30-40 км/ч Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.
1000 км и более.Скорость не более 40-45 км/ч, время непрерывной работы не должно превышать 2 часа. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения

Цитата: IgroMan18
Где такое написано?

Это нигде не написано,это с личного опыта,обкатки одного из мопедов и отзывы от некоторых,что по факту полная прикатка нового двигателя выходила около 5000. Я не говорю что нужно именно 5000 накатывать,для нового мотора,достаточно около 3-х.,но не менее.
Обкатка для новой ЦПГ должна быть не менее 1500.

Сообщение отредактировал faint - 23 марта 2013 21:43
Перейти в начало страницы
makk-s
 23 марта 2013 21:39
Сообщение #45


Мотопрофи
Репутация: 86
Группа: Посетители
Регион: 61
Сообщений: 628
На сайте с: 10.04.2012

IgroMan18,вот тебе пример из жизни:машина-Рено Логан,по документам обкатка 3000км,а "тупить" движек прекратил после 6000км.Вот и думай.
Перейти в начало страницы
IgroMan18
 23 марта 2013 21:50
Сообщение #46


Опытный
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 96
Сообщений: 148
На сайте с: 1.02.2013

Цитата: faint
Я не говорю что нужно именно 5000 накатывать,для нового мотора,достаточно около 3-х.,но не менее.
Обкатка для новой ЦПГ должна быть не менее 1500.

Понял. Все вопросы на данный момент исчерпаны.


--------------------
И у чёрта, и у Бога
На одном, видать, счету,
Ты, российская дорога,
Семь загибов на версту.
Перейти в начало страницы
roof4ik
 21 апреля 2015 18:55
Сообщение #47


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 63
Сообщений: 4
На сайте с: 21.04.2015

Вопрос такой, а может встать 110 поршневая на 139fmb (50сс) без замены коленвала?

Сообщение отредактировал roof4ik - 21 апреля 2015 20:38
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 апреля 2015 19:12
Сообщение #48


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

roof4ik,
Дароф. Нет, без замены ставится только 72 куба. Всё что больше уже требует замены почти всего, в том числе головки и карба.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Оцените скорость загрузки нашего сайта сегодня

Очень быстро
Быстро
Средне
Долго грузиться
Очень долго


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад