⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
не держит холостые |
Александр72 |
28 февраля 2012 17:20
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
|
faint |
28 февраля 2012 17:32
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Александр72,каким образом ты его регулировал?! |
Shkiper |
28 февраля 2012 17:33
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
это ис тойже оперы што и восход, карб пробовал мыть ,тут либо карб либо сдохли кольца |
Александр72 |
28 февраля 2012 17:40
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
да карб и мыл и перебирал но он полу дохлый новый заказал значит кольца еще могут быть?? я просто с китайским мотопромом вообще не знаком |
faint |
28 февраля 2012 17:41
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Разбери его весь,промой продуй жиклеры.Как тянет он он у тебя,не упала ли тяга,если упала то догадаешься в чем дело.И не поленись,сними воздухан,знаю это не просто,но сними,либо прочисть,либо лучше всего замени на другой чтоб каждый раз с этим не мучится,родной только пыль собирает пол седлом. |
Shkiper |
28 февраля 2012 17:42
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
Александр72, ну если ты отжигал в карьере то скорее всего посадил кольца ,там ведь песок а пескаони ооочень боятся, я свой японский табуретко угробил одним марш броском по пыльной грунтовке |
Александр72 |
28 февраля 2012 17:48
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
|
faint |
28 февраля 2012 17:53
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Каким образом регулировал!?Иглу переставлял!?Как попловки стоят,какой уровень поплавковой камеры!? |
Александр72 |
28 февраля 2012 17:55
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Группа: Посетители Сообщений: 616 На сайте с: 27.02.2011 |
не я только холостые регулировал болтом на карбе и на тросе ни как , раньше то все норм было отжог на карьере и полетело((( |
faint |
28 февраля 2012 17:58
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Переставь иглу в другое положение,пробуй регулировать,потом в другое и регулируй.И такой воздухан почаще чисть тем более когда по карьерам носишься,или ставь закрытого типа нулевой. |
GONSHIK |
29 февраля 2012 20:09
Сообщение #11
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 55 На сайте с: 19.01.2012 |
ды кольца это по любому !!!! |
Dj Real |
1 марта 2012 19:35
Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 143 На сайте с: 15.05.2011 |
из за карбюратора это у меня у другана с альфоой также было, его отец карбюратор почистел и отрегулировал |
motozip69 |
16 июля 2012 23:53
Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 16.07.2012 |
возможно запала игла в карбе. можно поднять уровень топлива поплавком если требуются детали - заходите -------------------- Продажа запчастей для скутеров, Минск, Восход, ЗиД-50, Сова по низким ценам в Твери. www.motozip-69.ru |
IgroMan18 |
19 марта 2013 20:40
Сообщение #14
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
У меня тоже не держит! В чем может быть проблема? -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
Серёга1966 |
19 марта 2013 23:01
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Может быть забился канал х.х.Можно попробовать прочистить очистителем карбюратора.Может поршневая сдохла. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 19 марта 2013 23:02 |
faint |
20 марта 2013 07:39
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
IgroMan18,выше все причины написали уже,что непонятно?! Чистка карбюратора и настройка,чистка фильтра и последнее поршневая...Начинай с первых зол,если не поможет,то разбирать поршневую...Тем более ты сам жаловался на плохую динамику,если она все хуже и хуже,то это поршневая "села" и могут скакать обороты и не помогают настройки карбюратора. |
IgroMan18 |
20 марта 2013 09:13
Сообщение #17
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: Серёга1966 Можно попробовать прочистить очистителем карбюратора. Нету такого)) Цитата: Серёга1966 Может поршневая сдохла. Какие признаки могут быть при этом? Цитата: faint Чистка карбюратора и настройка Как чистить? Чем? Настройка, в смысле винты холостого и смеси? Цитата: faint чистка фильтра Он очень неудобно расположен. Пишут, что на место ставят по часу его.. Надо где-то надыбать инструкцию нормальную. Цитата: faint Начинай с первых зол,если не поможет,то разбирать поршневую...Тем более ты сам жаловался на плохую динамику,если она все хуже и хуже,то это поршневая "села" и могут скакать обороты и не помогают настройки карбюратора. Да, динамика не ахти. Еду на третьей, в небольшую горочку, и уже скорость падать начинает вместе с оборотами. Да и на третьей едет 5-6к, как втыкаю 4-ую, обороты не набираются и скорость медленно падает. Допустим, разобрал. При сборке фазы грм надо запоминать вроде бы ? Еще что? На что обращать внимание, чтобы сделать вывод о состоянии поршни? Сообщение отредактировал IgroMan18 - 20 марта 2013 09:16 -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
20 марта 2013 12:01
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
/forum/topic_4959 вот тебе ссылка где я отписался по поводу фильтра.Теперь про поршневую.Признаки:упала тяга,гуляют обороты,плохо откликается на регулировки карбюратора.Про чистку карбюратора : снять,разобрать до винтика,продуть и промыть в солярке щеткой.Можно мелкой проволочкой пройтись по каналам и жиклёрам где мелкие отверстия.Регулировка : винт холостого хода,винт качества смеси,игла и уровень поплавковой камеры.Тебе нужны винты и игла. Про разборку ЦПГ: перед разборкой нужно посмотреть как выставлены фазы,чтоб потом не мучаться при сборке.Снимаешь круглую крышку на головке,под ней звезда распредвала,откручиваешь блестящую верхнюю крышку на левой крышке двигателя,это смотровой лючок.Киком работаешь и смотришь пока метка на звезде не совпадет с меткой на головке,потом смотришь в смотровой лючок чтоб и там на магнето метка "Т" или "F" совпала со стрелочкой на этом смотровом окошке.Если метки не совпадут(метки с окошками с метками на звезде и головке) или там просто нет меток на магнето,то берешь маркер и сам ставишь метку на магнето.При установке фаз будешь ориентироваться на эту метку.Когда разберешь ЦПГ,вставь поршень в цилиндр и смотри как он будет проходить и будет ли там болтаться,потом кольца и смотри свету на предмет просветов между стенками цилиндра и кольцом,и какие зазоры в месте замков колец.Скорее всего будешь менять и поршень и кольца.И последнее,купи себе литературу по данным мопедам чтоб иметь представление прежде чем лезть,какую именно могу подсказать. Сообщение отредактировал faint - 20 марта 2013 12:03 |
IgroMan18 |
20 марта 2013 14:29
Сообщение #19
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: faint Признаки:упала тяга,гуляют обороты,плохо откликается на регулировки карбюратора Тяга не впечатляет, как понять гуляют обороты? откликается нормально, но толку это не дает. Холостые обороты не держит. Цитата: faint игла и уровень поплавковой камеры.Тебе нужны винты и игла. Понятия не имею что такое. Цитата: faint И последнее,купи себе литературу по данным мопедам чтоб иметь представление прежде чем лезть,какую именно могу подсказать. Такая пойдет? Или советуй сам. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
20 марта 2013 15:04
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Пойдет,если она более или менее подробна...В интернете много всяких мануалов инструкций и руководств по ремонту двигателей 139FMB. Сообщение отредактировал faint - 20 марта 2013 15:49 |
ivan=)) |
20 марта 2013 17:51
Сообщение #21
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
IgroMan18,литература которую ты представил офигенна! в ней есть всё даже про то как двиг разобрать до винтика!у самого такаяже |
IgroMan18 |
20 марта 2013 18:32
Сообщение #22
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: ivan=)) литература которую ты представил офигенна! в ней есть всё даже про то как двиг разобрать до винтика!у самого такаяже Куплю как нибудь :) стоит 250 рублей, вот эта цветная версия. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1