💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Коленвал, регулировка |
azazel |
28 февраля 2012 20:31
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 74 Сообщений: 6 На сайте с: 24.02.2012 |
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, как точно отрегулировать и закрепить коленвал на Пл-5. До разбора он был смещен в лево и немного ширкал по картеру. Шариковый подшипник был убит, достал новый, но пока не установил, т.к. коленвал гуляет на роликовых подшипниках влево и вправо, как фиксируется не пойму. -------------------- Не ждите чудес-чудите сами! |
Ylektr |
28 февраля 2012 20:58
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 3 Группа: Гости Сообщений: 490 На сайте с: 12.06.2011 |
azazel, Раздай коленвал таким образом чтобы он не зацеплял картер и все. |
nikitos rus 52 |
28 февраля 2012 21:47
Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
набивай шариковый подшипник в левую сторону и всёа потом как сказал Ylektr , |
jaguar_94 |
29 февраля 2012 15:58
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Регулируется обоймой роликового подшипника... |
kasilkinvlad |
29 февраля 2012 21:44
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Скорее всего коленвал начал чиркать после критического износа левого коренного подшипника. Т.е. вал начал тереть левую стенку кривошипной камеры не из-за нарушения центровки, а из-за выработки ресурса подшипника. Отдельно отмечу, что в левой половине со стороны моторной звёздочки есть хитрый подшипник с индексом А (304 что-ли). Несвоевременно замененная моторная цепь вызывает его износ. Это ведёт к повышенной нагрузке на левый роликовый подшипник коленвала и ему постепенно приходит триндец. Подшипники коленвала надо менять все сразу вместе с комплектом манжет (ну с сальниками). |
azazel |
1 марта 2012 20:34
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 74 Сообщений: 6 На сайте с: 24.02.2012 |
то есть роликовые тоже менять???, так то вроде на них люфт вертикальный не наблюдается. Манжеты однозначно поменяю все. Сообщение отредактировал azazel - 1 марта 2012 20:36 -------------------- Не ждите чудес-чудите сами! |
nnn |
1 марта 2012 20:40
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
конешно всё меняй -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1