Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




  • Быстрый ответ Ответить
     Легендарные мотоциклы ГДР
    Кирьян
     14 марта 2012 22:05
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Один из лучших
    Репутация: 421
    Группа: moderator
    Регион: 34
    Сообщений: 4166
    На сайте с: 19.03.2011

    Мотоцикл — это свобода, скорость, состояние души. Чоппер, круизер, спортбайк, мопед, классик, тяжёлый мотоцикл, дрэгстер, турер, минибайк... — все это разновидности и классы двухколёсных железных друзей. Сегодня мы окунемся в историю и посетим самый крупный в мире музей мотоциклов ГДР. На площади в тысячу квадратных метров выставлено более 140 мотоциклов, мотороллеров и мопедов легендарных восточногерманских марок.

    Музей был открыт в 2008 году в Берлине, расположен в исторических помещениях под железнодорожным полотном берлинского С-Бана между Александрплатц и Хакским рынком.






    В 1940-х годах на бывшем оружейном заводе в городе Зуле (нем. Suhl) возник завод по производству мотоциклов. Изначально на этом советском предприятии, объединившим несколько заводов, выпускалась техника с обозначением AWO ("Автовело"). С пятидесятых годов, после передачи собственности правительству ГДР, мотоциклы стали выпускаться под маркой Симсон (нем. Simson).



    AWO-425 1955-1961 гг.


    Simson SR-4.1 1964-1970 гг.

    Редкий экспонат Simson-Eskorte, произведенный для Министерства внутренних дел ГДР. Всего было собрано 30 таких мотоциклов.

    Simson KR-51 1964-1986 гг.

    Всемирноизвестные мотоциклы под маркой MZ (нем. Motorrad Zschopau) в саксонском городе Цшопау начали производить с 1956 года.



    Сопроводительные мотоциклы MZ ETS-250 1969-1973 гг.

    Мотоцикл Cezeta 502-1 производства чехословацкого оружейного завода.

    Мотоциклы IWL (нем. Industriewerke Ludwigsfelde) производились в Людвигсфельде, Бранденбург.

    Элегантный вариант IWL Pitty, 1955 года выпуска.

    А этот экспонат "Москва М1А" является копией, которую Советский союз создал на основе мотоцикла производства немецкой DKW. Оригинал производился в Германии с 1939 по 1944 годы.

    Мотошлемы (и шлемы-каски) — с 1976 года обязательный атрибут мотоциклистов в ГДР и ФРГ.



    Коляски.


    На выходе в качестве сувенира можно приобрести какую-нибудь мотодеталь.

    И ещё несколько фотографий из музея:






    --------------------
    Мой Юпитер
    /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
    /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
    /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
    /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
    Перейти в начало страницы
    kasilkinvlad
     14 марта 2012 22:59
    Сообщение #2


    Мотопрофи
    Репутация: 3
    Группа: Посетители
    Сообщений: 545
    На сайте с: 24.06.2011

    Судя по некоторым фоткам, в музее представлены мотоциклы из довоенной Германии (не разделённой на ГДР и ФРГ).
    Перейти в начало страницы
    SERЫЙ52
     14 марта 2012 23:26
    Сообщение #3


    Знает все о мото
    Репутация: 189
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 1304
    На сайте с: 23.06.2011



    Добавлю к статье.
    Перейти в начало страницы
    Shkiper
     15 марта 2012 06:20
    Сообщение #4


    Знает все о мото
    Репутация: 22
    Группа: Посетители
    Сообщений: 1808
    На сайте с: 9.09.2011

    вот юы фотуи из закрытого музея БМВ
    Перейти в начало страницы
    walerыч
     15 марта 2012 15:54
    Сообщение #5


    Знает все о мото
    Репутация: 25
    Группа: Посетители
    Регион: 44
    Сообщений: 1221
    На сайте с: 16.10.2011

    Вот это техника - таких осталось совсем немного. У нас в России - единицы, т.к. ввоз в ссср был запрещён, токо на Украине можно найти.
    Перейти в начало страницы
    SERЫЙ52
     16 марта 2012 00:30
    Сообщение #6


    Знает все о мото
    Репутация: 189
    Группа: Посетители
    Регион: 52
    Сообщений: 1304
    На сайте с: 23.06.2011

    walerыч, цилиндр внушительно выглядет)
    Перейти в начало страницы
    walerыч
     16 марта 2012 19:14
    Сообщение #7


    Знает все о мото
    Репутация: 25
    Группа: Посетители
    Регион: 44
    Сообщений: 1221
    На сайте с: 16.10.2011

    Выглядит то выглядит, а на самом деле всего 200 кубов, сова, можно сказать.
    Перейти в начало страницы
    Кирьян
     30 марта 2014 10:52
    (Автор темы)
    Сообщение #8


    Один из лучших
    Репутация: 421
    Группа: moderator
    Регион: 34
    Сообщений: 4166
    На сайте с: 19.03.2011

    .

    --------------------
    Мой Юпитер
    /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
    /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
    /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
    /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
    Перейти в начало страницы
    Vensab
     30 марта 2014 14:19
    Сообщение #9


    Мотоорганизм
    Репутация: 1364
    Группа: moderator
    Регион: 36
    Сообщений: 7827
    На сайте с: 30.05.2012

    Кто скажет, что лежит рядом с фонариком-переноской слева в наборе инструментов?

    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    Перейти в начало страницы
    Кирьян
     30 марта 2014 14:43
    (Автор темы)
    Сообщение #10


    Один из лучших
    Репутация: 421
    Группа: moderator
    Регион: 34
    Сообщений: 4166
    На сайте с: 19.03.2011

    Vensab,
    имеешь ввиду металлическую тубу? я думаю это типа шприца со смазкой

    --------------------
    Мой Юпитер
    /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
    /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
    /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
    /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
    Перейти в начало страницы
    Vensab
     30 марта 2014 14:45
    Сообщение #11


    Мотоорганизм
    Репутация: 1364
    Группа: moderator
    Регион: 36
    Сообщений: 7827
    На сайте с: 30.05.2012

    Кирьян,
    Не-не, про трубу тож подумал шприц, я про два круглых предмета слева спереди.

    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     30 марта 2014 16:48
    Сообщение #12


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Vensab,
    Я думаю под смазку ёмкости))

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Nik-Sero
     30 марта 2014 17:25
    Сообщение #13


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 944
    Группа: Посетители
    Сообщений: 2089
    На сайте с: 24.09.2012

    А чё ребят, есть у кого нибудь желание приобрести MZ, могу помочь. У нас этого добра очень много и цены на них не высокие. Мне вот совсем недавно, предлагали MZ 1973года за 300Евро и ещё один мотор в придачу, ну конечно его нужно подкрасить и по мелочи. А так у нас их дофига.

    --------------------
    Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
    ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
    Видео моего Ижа.
    https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
    https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
    --------------------
    Перейти в начало страницы
    Vensab
     30 марта 2014 17:42
    Сообщение #14


    Мотоорганизм
    Репутация: 1364
    Группа: moderator
    Регион: 36
    Сообщений: 7827
    На сайте с: 30.05.2012

    Цитата: Nik-Sero
    . У нас этого добра очень много и цены на них не высокие. Мне вот совсем недавно, предлагали MZ 1973года за 300Евро и ещё один мотор в придачу, ну конечно его нужно подкрасить и по мелочи. А так у нас их дофига.

    Ещё совсем мелким (лет 15) доводилось прокатиться, насколько вспоминаю эмзэт это был. Меня тогда очень впечатлила 5-тиступка, если не путаю ничего.

    Сообщение отредактировал Vensab - 30 марта 2014 17:43
    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Проводите ли Вы плановое техническое обслуживание своего мотоцикла?

    Да, у меня с этим строго
    Нет, жду до последнего
    Затрудняюсь ответить


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    доделал юп
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 2

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад