![]() ![]() |
![]() |
Александр_87 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 16.03.2012 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, должно ли в крышке КП быть кольцо (пробую выложить фото) ![]() История такая, мотоцикл кто-то "ремонтировал" до меня. Когда разобрал двигатель, каналы смазки коренных подшипников были наглухо забиты осколками от старой, разлететевшейся втулки коленвала, (где находится поршневой палец) а в впрессованной как попало новой втулке даже не просверлили 4 отверстия для смазки. Регулировочных шайб не было вообще не где (это я к общим сведениям о состоянии двигателя с которым мне пришлось столкнуться) Так вот, в крышке коробки стяло кольцо и я не знаю, должно ли оно там быть вообще? С завода ли оно там, или кто-то поставил, чтоб компенсировать осевой люфт первичного и вторичного вала (опорной шайбы между 1 и 2 валами я тоже не обнаружил когда вскрыл). На сальнике втор. вала была сильная выработка от трения об него звезды, когда я запрессовал новый сальник, и установил перед тем, как вставить внешнюю часть роликового подшипника втор. вала со стопором, вставил вал, одел звездочку и закрутил гайку - звездочка упёрлась в новый сальник... Без этого кольца звёздочка не трёт сальник, но тогда появляется сильный осевой люфт первичного вала. ![]() ![]() И ещё один вопрос. Чем должны быть заглушены отверстия для штоков вилок, чтоб от туда не вытекало масло? ![]() Сообщение отредактировал Александр_87 - 16 марта 2012 02:02 |
Shkiper |
![]() Сообщение #2
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
попробуй отрегулировать коробку по другому а с заглушками сложнее ,возьми крышку с собой в магазин по автозапчастям и там по подбирай заглушки если нет то делай сам технология довольно простая вырезаеш из жести крул немного большего диаметра потом берёш какойнибуть бородок который немного меньше отверстия ложиш заготовку на отверстие ставиш бородок и хренакс молотком и усё |
ARTEM BES |
![]() Сообщение #3
|
![]() Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 70 На сайте с: 16.11.2011 ![]() |
Не кольца не должно вроде быть. |
Александр_87 |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 16.03.2012 |
Shkiper, как тогда регулировать подругому? Опорная шайба уже стоит между валами, единственное подкладывать армею шайб со сороны корзины, но тогда (не говоря уже о сильном смещении 1 вала относитнльно копирного, промежуточного) зубцы корзины сместятся относительно зубов звездочки коленвала и цепь начнёт жрать торцы. придётся под корзину гору шайб вешать, думаю это не будет правильно и изначально так не было, а мне очень интересно узнать, как же там было на самом деле... По поводу закрытия отверстий, там такой ньюанс, штоки входят в отверстия в крышки так, что их торцы находятся на одном уровне с поверхностью крышки, то есть запрессовать кружок жести не выйдет, я думаю решить проблему подругому, сделаю - покажу фото. Мне снова таки интересно, а как же было изначально? Хочу услышать ответ от человека, который сталкивался с таким двигателем, кто видел, как должно быть, просто жутко интересно! Сообщение отредактировал Александр_87 - 16 марта 2012 13:29 |
black-79 |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мото знаток Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 57 Сообщений: 254 На сайте с: 3.12.2011 ![]() |
Кольца такого нет с завода. На подш под корзиной ставишь шайбы, чтоб не было люфта и на вал корзины ставишь столькоже, чтоб корзина не оказалась глубже. Насчет заглушек вилок я просто обезжириваю и заливаю герметиком-усе Не ясно почему штоки вилок вровень с крышкой, взгляни может они не заправлены ушками в крышку подшипника под корзинкой- там есть пазы на них, может самопал, тогда укороти их чуть -------------------- ИЖ. День ездИЖ-два пИЖком |
Александр_87 |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 16.03.2012 |
Black-79, просто что самое интересное, люфт 1 вала приблизительно 2 мм, как раз на толщену стальной проволоки этого кольца, что меня и вводит в заблуждение, уж слишком всё это подозрительно сходится. к тому же 2 мм - солидная цифра в данном случае, сразу приходит в голову следующее: А не сильно ли сместится вал по отношению всей коробки (будут ли нормально переключаться скорости, не будет ли жрать вилки, копирный вал ведь останется на прежнем месте, или не довключать будет) Надо будет всё взвесить и прикинуть, что да как. Промежуточный вал так не гуляет (это так, к сведенью) С рег. шайбами у нас на рынке проблема, как уже писал, их в движке вообще не было, даже фасонной, волнистой, что ограничивает ход коленвала по оси, пришлось покупать двигатель на зч, вот только там подшипник 2 вала подругому фиксируется в крышке, и отверстия вилочных штоков закрыты жестью, как у меня отверстие копирного вала. Так что подкладывать пак шайб под крышку подшипников и под корзину, вариант только заказать токарю 2 шайбы, нужной толщины. Кстати, штоки вилок стоят правильно, в прорезях крышка подшипников, как должно быть. Придумал как заглушить все три отверстия разом, отверстие под копирный вал тоже решил переделать, ибо не будет держать, травит воздух. Как сделаю - выложу фото, а с регулировкой ещё помудрю, всем спасибо за советы, кто что думает - пишите! Вот что придумал по герметизации отверстий крышки: ![]() ![]() ![]() ![]() Между ррышкой КПП и крышкой валов будет слой герметика.. Отверстия не сквозные, рёбра жесткости между валами не повреждены ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1