Кто и чем занимается? |
МК |
3 апреля 2014 07:01
Сообщение #145
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Михаил 55 рег. Я по образованию экономист.Специальность бух. учет, анализ и аудит.Не давно окончил универ.Работаю в сфере сельского хозяйства на селе, в общем в колхозе, в качестве гл. бухгалтера.Работа не пыльная, но с большой долей ответственности. Не могу себя представить в этой должности. Хотя по роду деятельности изучал основы бух-учета, дебет-кредит, проводки итп. Предпочитаю производственную сферу. Но по опыту жизни, твой выбор рабочего места уважаю и считаю правильным, не в плане поднятия конкретного с/хоз-ва, а в плане приобретения опыта и достатка. Меня одно волнует, вот все идут хоть в какие-нибудь счетоводы, программисты, юристы - а кто землю пахать будет? Спецом тащу в теме куда пойти учиться- тему быть механизатором, неважно на селе или на стройке, а желающих-то и нет! Видимо лучше сидеть за компом или охранником в магазине, и таксовать по ночам чтобы на хлеб с маслом заработать? На технике работать некому и з/пл норм, а молодежь в охранниках у кассы стоит! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Roker |
3 апреля 2014 08:57
Сообщение #146
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Работа у меня не пыльная)),ремонтирую грузовики и прицепы в основном вольво, образование старший техник-механик(колледж.повышенный уровень).Первый раз перебрал юпитер лет в 14)) |
dnv |
3 апреля 2014 12:56
Сообщение #147
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 25 Сообщений: 32 На сайте с: 14.09.2013 |