💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ксенончик |
SmirnovAN |
3 апреля 2012 15:13
Сообщение #25
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Попал на форум случайно, когда искал про объем бензина в баке, увидел тему т.к. она связана с проф. деятельностью, то выскажу свое мнение. Что касается галогена, то самое его уязвимое место - нить накала, при попадании в яму она может оборваться, поэтому считаю, что галоген уязвимее, это подтверждает опыт участия в ОФФ-роуд соревнованиях. Что касается ксенона, то нити у него нет, но есть нюансы с герметичностью, причем, например Хелла не герметична и блоки могут накрыться при мойке (речь про автомобиль и мойку мотора), Sho-me (хоть это сейчас и Китай, правда перенесенный из Кореи) может работать если его опустить под воду, все соединения и элементы герметичны, в том числе и лампа. Что касается установки, то проще брать комплект от автомобиля (если надо два набора) т.к. мотокомплект - это половина авто. Есть отдельно комплекты, но их отличие - отсутствие второго хвоста на блок для биксенона. Само подсоединение на примере Н4 примерно такое, возможно два варианта: 1. снимается фишка с лампы к ней подключается провод, к проводу блок розжига, к блоку лампа 2. (он лучше) провод (длина 2 метра) подключается к аккумулятору, к нему проводка с реле, к этой проводке фишка(штатная) от лампы для управления реле, дальше проводка идет к блоку розжига, к блоку розжига подключается лампа биксеноновая, так же от лампы биксеноновой к реле подключается провод для переключения ближний/дальний. Если есть вопросы спрашивайте, постараюсь ответить. |
Vadim95 |
3 апреля 2012 15:43
Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
SmirnovAN, шас хочу на машину поставить ксенон че надо для этого. что бы ДПС не пристали. |
Azazello |
3 апреля 2012 15:58
Сообщение #27
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Vadim95, Регулировка фар, омыватель фар, спец оптика. Разрешение незнаю, надо или нет)))) |
SmirnovAN |
3 апреля 2012 17:07
Сообщение #28
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Vadim95 SmirnovAN, шас хочу на машину поставить ксенон че надо для этого. что бы ДПС не пристали. Формально Azazello, прав, но бывает ксенон (например Инфинити) который идет с завода с ксеноном без омывателей. Буча была из-за того, что ксенон приравняли к спецсигналам (12.5 ч.3; 12.4 ч.1), был внутренний приказ, что бы произвол прекратили. Но насколько я знаю в разных регионах относятся очень по разному. В Москве я не знаю случаев, когда ГИБДД хоть как то проявляет себя в этом вопросе. Хотя под Казанью произвол полный. На текущий момент претензия может состоять в нарушение того же пункта, а конкретно пытаются притянуть "нарушение режима работы", хотя режим работы такой же. При этом в суде ксенон возвращали и "нарушителя" оправдывали, но это дела минувших дней. Сейчас я знаю, людей которые проходит ТО с ксеноном в штатных фарах под галоген. Опять же отличить ксенон от газонаполненых ламп, например IPF с температурой 4400 почти невозможно, не залезая внутрь. А во времена произвола снимали и такие лампы. Ито: тех. регламент запрещает установку ксенона в обычные фары, но попытка ГИБДД лишить за это - произвол. Добавлю ссылку на авторитетную организацию (это контора при НАМИ) http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1761 Сообщение отредактировал SmirnovAN - 3 апреля 2012 18:19 |
Devant |
3 апреля 2012 19:52
Сообщение #29
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
Vadim95, ну так то да проще говоря . омыватель фар , линзы , и автоматическая регулировка фар ( тобиш при повороте руля линзы поворачиваются тоже ) по тех регламенту ксенон вроде можно поставить только так |
SmirnovAN |
3 апреля 2012 21:13
Сообщение #30
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Devant ну так то да проще говоря . омыватель фар , линзы , и автоматическая регулировка фар ( тобиш при повороте руля линзы поворачиваются тоже ) по тех регламенту ксенон вроде можно поставить только так По регламенту должна быть оптика с маркировкой "D", ксеноновые лампы по регламенту тоже имеют цоколь на "D", например D2S. Ксенон H4,H7,H11 и.т.д. не может быть по регламенту, т.к."Н" - halogen, т.е. галоген. Например та же Хелла не выпускает газоразрядные лампы (ксенон) на "Н" и то что продается по видом ксенона "Хелла" - это блоки Хелла, от которых отрезали провода, одели Китайские фишки и укомплектовали китайскими лампами. Поэтому для установки ксенона, нужна оптика с маркировкой "D" под лампы D2S, D1S и.т.д. Сообщение отредактировал SmirnovAN - 4 апреля 2012 11:21 |
Devant |
4 апреля 2012 15:21
Сообщение #31
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
SmirnovAN, ну в этом я уже не знаю |
SmirnovAN |
4 апреля 2012 15:50
Сообщение #32
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Devant SmirnovAN, ну в этом я уже не знаю А мы его продаем Сообщение отредактировал SmirnovAN - 4 апреля 2012 15:52 |
Devant |
4 апреля 2012 19:54
Сообщение #33
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
но по мне лучше всё таки галогены , без обид , это только моё мнение . у меня osramовские стояли на всей технике , и на иже , и на китайце , горя с ними не знал . только раз поменял , и то из за того что фигово закрепил , она упала в фару.:) |
SmirnovAN |
4 апреля 2012 19:59
Сообщение #34
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Devant но по мне лучше всё таки галогены , без обид , это только моё мнение . у меня osramовские стояли на всей технике , и на иже , и на китайце , горя с ними не знал . только раз поменял , и то из за того что фигово закрепил , она упала в фару.:) Да не, какие обиды ), галоген мы тоже продаем, говорю, что бы в предвзятости не обвинили и IPF, например местами поинтереснее ксенона, но и подороже и есть стабилизатор у топовых моделей. |
Devant |
4 апреля 2012 20:34
Сообщение #35
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
SmirnovAN, а топ галогены по чем , о каком вы стабиилизаторе говорите? Сообщение отредактировал Devant - 4 апреля 2012 20:37 |
SmirnovAN |
4 апреля 2012 21:34
Сообщение #36
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Devant SmirnovAN, а топ галогены по чем , о каком вы стабиилизаторе говорите? Например вот топ Н4 www.elxenon.ru но стоит ли оно этого оооочень большой вопрос Просто приезжают они из Японии, потому и цена такая. Если взять к примеру ксенон IPF, то комплект стоит 25600р. но это для маньяков ) Сообщение отредактировал SmirnovAN - 4 апреля 2012 21:35 |
Devant |
4 апреля 2012 21:50
Сообщение #37
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
SmirnovAN, а в пределах 2 т.р что есть? какие варианты? я просто всегда ставил либо OSRAM либо Philips . что из чайны достойно с ними конкурировать? |
SmirnovAN |
4 апреля 2012 22:06
Сообщение #38
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Devant SmirnovAN, а в пределах 2 т.р что есть? какие варианты? я просто всегда ставил либо OSRAM либо Philips . что из чайны достойно с ними конкурировать? На топ не ту ссылку дал вот топ ))) IPF Все еще рекомендую ксенон, Sho me на мотоцикл 1300р. полгода гарантия. По галогену завтра отвечу, т.к. цены не помню. IPF к сожалению, вне конкуренции, что у него есть в пределах 2000р. смогу завтра сказать. Если бюджетно к вопросу подойти, то MTF: MTF Цоколь то Н4 нужен ? Перечитал посты, возник вопрос... хочется ксенон или галоген ? Сообщение отредактировал SmirnovAN - 4 апреля 2012 22:17 |
Devant |
4 апреля 2012 23:11
Сообщение #39
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
SmirnovAN, мне галоген :) |
SmirnovAN |
5 апреля 2012 10:33
Сообщение #40
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Devant SmirnovAN, мне галоген :) Вот такие за 2000 могу сделать: IPF H4 X-46 (4200K) Если надо попроще - MTF, остальное сопоставимо. |
Devant |
5 апреля 2012 14:10
Сообщение #41
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
SmirnovAN, неплохо , а что с доставкой? |
SmirnovAN |
5 апреля 2012 14:24
Сообщение #42
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Цитата: Devant SmirnovAN, неплохо , а что с доставкой? Куда именно доставка ? Посмотрел, профиль. Если речь про Липецк, то пока только Пони Экспресс примерно 550р. зато до подъезда. Сообщение отредактировал SmirnovAN - 5 апреля 2012 14:42 |
Devant |
5 апреля 2012 20:43
Сообщение #43
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 93 На сайте с: 31.03.2012 |
SmirnovAN, да речь идёт о Липецке , ну чтож попробую , чуть позже закажу себе на Яву , спасибо за информацию :) |
SmirnovAN |
5 апреля 2012 22:38
Сообщение #44
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 10 На сайте с: 3.04.2012 |
Всегда, пожалуйста, обращайтесь ;) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1