💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
После прогрева |
wlad2606 |
31 марта 2012 15:52
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Когда мот хорошо прогреется начинаются перебои.произвольн развивает обороты.газонешь норм.еще раз газонешь орет.как будто заслонка или игла застрявает.двиг после кап.рем.поршневая полностью новая с ней проблем быть не должно.с сальниками я так думаю тоже.хотя их не менял. Воздух нигде не сосет.иначе было бы видно конденсат топлива.вот в картере не знаю...может и там что...дайте какой нибудь совет? |
Серёга1966 |
31 марта 2012 17:15
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цвет свечи когда прогреешь?Если бы из картера сосало двигатель дымил бы,ну разве что из-под генератора сосёт. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 марта 2012 17:17 |
wlad2606 |
31 марта 2012 17:29
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
На левом коричневый.(вроде так и должно быть)на правом темнее.и дым из правого побольше валит.вот щас буду генератор снимать.посмотрю че там.если там сосет то там должен генератор в бензине быть.раз уже сталкивался с этим.заодно и щетки новые поставлю.старше уже сломаны даже.и зажигание заново. |
Серёга1966 |
31 марта 2012 17:34
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Подожди не снимай!!! У тебя между карбюратором и впускным патрубком кольцо с язычком есть?Может просто топлива больше идёт.А может из полости маховика масло подсасывает через уплотнитель крышки коленвала.Причин много-не торопись двигатель разбирать.Подумать надо.Что-то другое попробовать. Если бы под генератором пробило сальник,тогда в правом цилиндре цвет свечи был светлый.А у тебя тёмный.Может просто с новых деталей смазка выгорает. |
wlad2606 |
31 марта 2012 17:58
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Я уже снял гену.там все чисто сухо.значит не сосет вроде.поставил новые щетки щас проверю.кстати у меня штаны от3юпа стоят.пробовал заводить с кольцом он кое как работает.тоже слишком много топлива в правый идет.забрасываду вообще.без кольца хоть работает.может и через уплотнитель.так как у меня проблема с ними.постоянно эти уплотнителл как не разполовиню они растянуты.у меня крышка колен.вала одна не родная.может иза этого.хотявроде на герметик собирал.незнаю...сколько уже вожусь с этим... |
Серёга1966 |
31 марта 2012 18:04
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Попробуй опустить иглу в карбюраторе 1-2 деления.Сначала на одно,собрать,погазовать,посмотреть цвет свечи.Потом ещё ниже.Попробуй попозже зажигание сделать,но немного,1-1.5мм.Собери,погазуй,послушай мотор. Всё сразу и сильно менять нельзя.Надо постепенно |
wlad2606 |
31 марта 2012 18:21
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Мда...второй раз покупаю новые щетки ставлю на тех хоть заводился а на этих чуть видно лампу зарядки.поставил старше и все супер.завтра попробую полазить.щас уже некогда.гулять пошел.а зажигание ставить попозднее у обоих или тока у правого? |
Серёга1966 |
31 марта 2012 18:35
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Зажигание у обоих.Даже не 1-1.5мм,а совсем чуть чуть. В молодости был Юп3.Разница в работе цилиндров тоже была.Лепесток поворачивали в сторону цилиндра у которого более тёмный цвет свечи.Понемногу.Повернул,собрал,завёл,послушал.Мало-ещё повернул. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 марта 2012 18:51 |
wlad2606 |
31 марта 2012 18:47
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Может наоборот?если там черный нагар значит там богаче смесь.а надо обеднять.в сторону другого цилиндра.щас собрал поставил все.завел тока на правом кое как чуть поработал и все глохнет в любое время почему то.завтра зажигание заново выставлю проверю все.свечи старинные так как их надольше хватает:-) |
Серёга1966 |
31 марта 2012 18:47
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
На память.Недавно дрель ремонтировал.Обнаружил,что щётки бывают разные:черные-где угля больше и графитовые с серебристым отливом.Электрики сказали ,что щётки разные- для разных дел. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 марта 2012 18:59 |
wlad2606 |
31 марта 2012 18:59
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
У меня черные они |
Серёга1966 |
31 марта 2012 19:07
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Может быть и напутал с лепестком,но всё равно попробуй.Влево,вправо.Главное не торопись,один параметр поменял-проверь результат.Не понравилось-вернись обратно,попробуй другое.А ты молодец-другой давно бы бросил.Опыт только в таких ремонтах и набирается.Упорство,терпение-уважаю. Рассказывай что делаешь?какой результат? Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 марта 2012 19:09 |
Slim96 |
31 марта 2012 19:58
Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 496 На сайте с: 19.03.2011 |
не родная крышка эта очень хреново. Я бы на твоем месте искал новый картер. А пляшут обороты- вероятно подсос воздуха, лечится тонким слоем герметика -------------------- Тем кто дружен не страшны тревоги, нам любые дОроги дорОги... |
wlad2606 |
31 марта 2012 20:26
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Спасибо...я в свои 16 лет от и до перебрал юп5.что нибудь да ломалося.около 18000р на запчасти ушло и взял за8.там все новое стоит полностью вся ходововая.пока ничего не делаю.завтра начну днем и отпишуся)у меня у дяди ему 30молодой еще сделал свои юп 5.сам тоже все перебрал.дак он тока так летает по поселку |
Серёга1966 |
31 марта 2012 20:52
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
До завтра.Буду ждать.Страсть как люблю такие загадки.Сам обожаю в технике копатся.Минский переделанный с мопедовскими колёсами в галерее. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 31 марта 2012 20:53 |
wlad2606 |
31 марта 2012 21:25
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Кстати как можно сделать чтобы он работал тише.а то орет дак...резонаторы отпилены всего см10не больше осталось.и так орет...сначало было норм потом надоело.ваши предложения |
Кирьян |
31 марта 2012 21:27
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
wlad2606, купи новые -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
31 марта 2012 21:50
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Существуют ГОСТы на звук.При проектировании мотоциклов на заводе их учитывают.Любое изменение ведёт либо к увеличению звука,либо к уменьшению мощности.а чаще и первое,и второе одновременно. В недавнем прошлом прочитал Двухтактные карбюраторные ДВС.Группа авторов. Так вот в ней указано,что на мощность влияют множество нюансов:размеры и положение резонатора,размеры и положение глушащей части,длина и форма потрубков и так далее.Считаю-любые изменения ведут к ухудшению характеристик работы ДВС. |
Кирьян |
31 марта 2012 23:07
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Да, глушитель неотъемлемая часть работы двухтактного двигателя -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
wlad2606 |
1 апреля 2012 10:37
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Сеня завел такой взрыв я сначало думал в воздухам стрельнуло а оказалось свечку вырвало...хотя затянута была норм.поменял головку.поставил.завожу правый то работает то нет.обогатитель добавлю заработает.прогреется работает на обоих но из правого чуть дым гуще.а на высоких оборотах он чихает правый то.и дым очень густой.что это может быть? Что только не перепробовал все равно из правого дыма больше идет(((снял карб.поставил и порвал в итоге прокладку между карбом и штанами.и там щас сосет воздух.оставил ремонт до след.выходных.кто знает штаны от 3юпа такие же как от5или нет?мне кажется у 3юпа окно впуска меньше чем на 5 |
Серёга1966 |
1 апреля 2012 14:59
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Так и будет.Лепесток не зря придумали.На высоких оборотах будет густой дым.Когда я свой раскочегарю,тоже густой валит.В движении мы не даём высоких оборотов.Как-то посчитал,прикинул-сколько оборотов делает коленвал,когда едем под 100,оказалось около 3т.об.А густо у тебя наверное,когда по максимуму газуешь.По максимуму-засос идёт сильный,практически карбюратор высасывает.Вот и свечу вырвало.ИДЕЯ.Ты наверное погазовал уже изрядно.Проверь сколько масла осталось в маховичной камере.Там кажется 150гр заливают.Если уплотнитель крышки коленвала пробит,то масло только из полости маховика сосать может.Если считаешь,что газовал мало-ещё погазуй,чтоб уж наверняка. |
wlad2606 |
1 апреля 2012 16:52
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Я туда вообще грамм 30 залил.и его потом не стало.масла то.обороты могут и до 5000доходить на юпитере.щас поставил штаны от пятого юпа.там у карба тока одно крепление отпало.ниче прикрутил вроде воздух не сосет.но работает очень плохо...то дым из обоих идет то ваше его нету!на выходных попробую еще подвигать лепесток.может че изменится.но на больших оборотах попрежнему чихает в трубы.на ходу не пробовал.тока на хохотсых.когда начинаешь разгонятся происходит тоже самое что и на больших оборотах на холостых.не знаю уже что и делать... |
Серёга1966 |
1 апреля 2012 22:33
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Думаем.То из обоих,то нету.Загадка.Думается мне,что это карбюратор.Игла гуляет в вилочке,или вместе с ней.Или вообще вылезла из вилочки.Хочет упадёт,хочет поднимется. Кстати у тебя какой карбюратор? |
wlad2606 |
2 апреля 2012 12:45
(Автор темы) Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
К62.я тоже так думаю.ставлю на3деление потом снимая она на2 или даже на первом делении.поднимается короче сама |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1