Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Клапан, как думаете будет работать?
DRAGA
 2 апреля 2012 12:50
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Привет всем мотоводам!!! вот думаю будет работать такая схема на иже если поставить Л.К после карбюратора?!
решил попробовать сделать так как переваривать патрубок возможности нет и окно маловато для клапана и клапан какбы мешает прохождению топливной смеси в котел двига! да и проще его впихнуть после карба дак будет работать или нет?

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 13:04
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 13:10
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: DRAGA
да и проще его впихнуть после карба дак будет работать или нет?

конешно прощу, да и лучше впихнуть его в патрубок после карба...
Перейти в начало страницы
virtes
 2 апреля 2012 13:16
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 211
Группа: Посетители
Сообщений: 864
На сайте с: 29.11.2010

пха чуш какуюто нарисовал ты =) от него пльзы не будет, низы не прибавятся

--------------------
Мот ИЖ П5
Перейти в начало страницы
demon1605
 2 апреля 2012 13:23
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

согласен с Azazello, надо в патрубок его ставить...
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 13:24
(Автор темы)
Сообщение #5


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

virtes извени я не пикассо но такая чушь стоит на новых много кубовых мото не Российского производства и называется эта чушь обратный клапан

итересно а как будет работать?!
Перейти в начало страницы
demon1605
 2 апреля 2012 13:38
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

DRAGA,
это чтобы бенз в воздухан не вылетал?

Сообщение отредактировал demon1605 - 2 апреля 2012 13:39
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 13:52
(Автор темы)
Сообщение #7


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

да это именно для того чтобы бенз не вылетал!

можно сделать такой фильтр со встроенным клапаном!
и еще я думаю пропадет необходимость прикрывать патрубок воздухана ладонью при пуске холодного двигателя

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 14:20
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 14:20
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: DRAGA
да это именно для того чтобы бенз не вылетал!

Так если ты поставишь лк в патрубок в впускной, он не как не будет вылетать!
Перейти в начало страницы
demon1605
 2 апреля 2012 14:24
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

а если лепестки оторвутся и в цилиндр?Наверно безопаснее ставить в фильтр...
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 14:24
(Автор темы)
Сообщение #10


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
я и хочу добится этого что бы не вылетал лишний бенз в атмосферу а сохранялся в котле !
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 14:28
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: demon1605
а если лепестки оторвутся и в цилиндр?

смотря из чего лепестки. Карбоновые вылетят, ничего не будет, их разотрет и они в картер или в окна их выплюнет, а если из жестянки, то думаю может что нибудь и будет. Но как выше написали, если поставить его в воздухан, то толку никакого не будет!
Цитата: DRAGA
я и хочу добится этого что бы не вылетал лишний бенз в атмосферу а сохранялся в котле !

Так ставить надо в патрубок!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 14:32
(Автор темы)
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
а какая разница то клапан находится во впускном канале значит теоретически должно работать!
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 14:36
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
Большая разница, при сжимании, статки бензина будут входить и сжиматься в патрубкеи в карбюраторе, следовательно его будет гонять туда сюда, а так не будет проходить в обратку ничего!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 14:56
(Автор темы)
Сообщение #14


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

а я думаю разницы не будет потому что при впуске новой смеси г горшок поток воздуха лепестки клапана откроютя и от перепада давленя все что вылетело залетит обратно и клапан благополучно закроется и не выпустит смесь в воздухан !И сложно его влепить меж котлом и карбюра только разве что от совы но его мало а варить корявую банку размером больше карба сложно и не красиво ! думаю от такой переделки не будет хуже!

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:01
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 15:03
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
Так рабочий обьем будет меньше, дело не в том что он выпускает, он то и не будет выпускать в воздухан смесь, если правельно настроено зажигание. А для чего тогда ставят клапана ты спросишь? Я тебе отвечу, для того, что бы сохранять рабочий обьем двигателя, т.к при сжатии часть выбрасывается обратно в карбюратор(но не дальше), и при последующем такте, оно обратно всасывается. но вместо 350кубов, при работе у тебя будет использоваться 150-200 кубиков сжигаемого топлива
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:11
(Автор темы)
Сообщение #16


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
В частности, на некоторых режимах происходит так называемый обратный выброс смеси. Он ухудшает наполнение кривошипной камеры, а следовательно, снижает мощность и увеличивает расход топлива. В какой-то мере уменьшить обратный выброс удается настройкой систем впуска и выпуска. Активный поиск в этом направлении как раз и привел к обратному пластинчатому клапану (ОПК), который автоматически управляет впуском и позволяет оптимизировать фазы и процесс газообмена в двигателе.в двиге очь большое давление при сжатии смеси и некоторая часть 20-30% смеси вылетает через карб в атмосферу!
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 15:18
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
ну так ты пойми, что надо его ставить в впускной патрубок, а не в воздухан!!! Почитай советскую литературу, там все описано!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:22
(Автор темы)
Сообщение #18


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Цитата: Azazello
но вместо 350кубов, при работе у тебя будет использоваться 150-200 кубиков сжигаемого топлива

эт че за один такт? я с таким расходом должен дочь милиардера т.ть чтоб прокатится раз?!
Перейти в начало страницы
GEORAID
 2 апреля 2012 15:26
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

DRAGA, извини конечно, но ты говоришь как жмот, тебе бенза жалко? Тогда клапана и в кранчик, и в глушаки позапихай. Ездили они раньше, и никто не жаловался.
Извини если, что не так.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:31
(Автор темы)
Сообщение #20


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

GEORAID,
я на самом деле не жмот просто из-за лепесткового клапана не только уменьшается расход но и увеличивается мощь двига улутшается смазка поржень цилиндр и остальные делали сопряженные с поршнем ! увеличивается долговечность двига! Т.Е возрастает КПД научно доказанный факт! А ща главное куда его впендюрить! или перед или после карбюратора !!!

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:37
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 15:37
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
значит ты совсем не знаешь мат часть! Иди читай книги тогда, и не задавай глупые вопросы тут!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:45
(Автор темы)
Сообщение #22


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
мат часть я знаю! и не про это ваще был затеян разговор! я смотаками с 9-и лет близко общаюсь и книг перечел не сметную гору ! Так что не надо меня упрекать в незнании литературы! Разговор был затеян что будет если поставить клапан в воздухан ! И ответы на него я хотет прочитать полноценные с пояснением и доказательством ! А не спорить в пустую! я просто видел подобие такого клапана на самодельном тракторе с двигателем от юпитера дак там стоит какойто не родный воздухан с клапаном спрашивал у хозяина этого трактора говорит купил с таким воздухом!

вот и затеялась эта мысля впиндюрить клапан в воздушок!

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:56
Перейти в начало страницы
Shkiper
 2 апреля 2012 16:24
Сообщение #23


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

DRAGA,
при нормальном заводском фильтре клапан особо не нужен так как обратное сопротивление фильтра выше прямого и если клапан плставить на фильтр то обратное давление будет давить на карбюратор не думаю што он от этого станет лутше работать а так при работе смесь вытесняется в фильтр где она не пропадает а забирается обратно попутно до обогатившись топливом и в случае с клапаном ты усилиш давление в камере кшм чем создаш давление на сальники и усилиш сопротивление движению поршня
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 16:33
(Автор темы)
Сообщение #24


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Ну вот я тоже стал задумыватся потому что давление будет давить в карб и тем самым поднимать заслонку! Но может стоит попробовать а то чет загорелось переделать и посмотреть на результат!
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Каков средний расход Вашего мотоцикла при пробеге сто километров?

Менее трех
Четыре
Пять
Шесть
От 7 до 10
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 7

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад