Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 4

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 4


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Клапан, как думаете будет работать?
DRAGA
 2 апреля 2012 12:50
(Автор темы)
Сообщение #1


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Привет всем мотоводам!!! вот думаю будет работать такая схема на иже если поставить Л.К после карбюратора?!
решил попробовать сделать так как переваривать патрубок возможности нет и окно маловато для клапана и клапан какбы мешает прохождению топливной смеси в котел двига! да и проще его впихнуть после карба дак будет работать или нет?

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 13:04
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 13:10
Сообщение #2


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: DRAGA
да и проще его впихнуть после карба дак будет работать или нет?

конешно прощу, да и лучше впихнуть его в патрубок после карба...
Перейти в начало страницы
virtes
 2 апреля 2012 13:16
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 211
Группа: Посетители
Сообщений: 864
На сайте с: 29.11.2010

пха чуш какуюто нарисовал ты =) от него пльзы не будет, низы не прибавятся

--------------------
Мот ИЖ П5
Перейти в начало страницы
demon1605
 2 апреля 2012 13:23
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

согласен с Azazello, надо в патрубок его ставить...
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 13:24
(Автор темы)
Сообщение #5


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

virtes извени я не пикассо но такая чушь стоит на новых много кубовых мото не Российского производства и называется эта чушь обратный клапан

итересно а как будет работать?!
Перейти в начало страницы
demon1605
 2 апреля 2012 13:38
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

DRAGA,
это чтобы бенз в воздухан не вылетал?

Сообщение отредактировал demon1605 - 2 апреля 2012 13:39
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 13:52
(Автор темы)
Сообщение #7


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

да это именно для того чтобы бенз не вылетал!

можно сделать такой фильтр со встроенным клапаном!
и еще я думаю пропадет необходимость прикрывать патрубок воздухана ладонью при пуске холодного двигателя

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 14:20
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 14:20
Сообщение #8


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: DRAGA
да это именно для того чтобы бенз не вылетал!

Так если ты поставишь лк в патрубок в впускной, он не как не будет вылетать!
Перейти в начало страницы
demon1605
 2 апреля 2012 14:24
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

а если лепестки оторвутся и в цилиндр?Наверно безопаснее ставить в фильтр...
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 14:24
(Автор темы)
Сообщение #10


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
я и хочу добится этого что бы не вылетал лишний бенз в атмосферу а сохранялся в котле !
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 14:28
Сообщение #11


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

Цитата: demon1605
а если лепестки оторвутся и в цилиндр?

смотря из чего лепестки. Карбоновые вылетят, ничего не будет, их разотрет и они в картер или в окна их выплюнет, а если из жестянки, то думаю может что нибудь и будет. Но как выше написали, если поставить его в воздухан, то толку никакого не будет!
Цитата: DRAGA
я и хочу добится этого что бы не вылетал лишний бенз в атмосферу а сохранялся в котле !

Так ставить надо в патрубок!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 14:32
(Автор темы)
Сообщение #12


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
а какая разница то клапан находится во впускном канале значит теоретически должно работать!
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 14:36
Сообщение #13


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
Большая разница, при сжимании, статки бензина будут входить и сжиматься в патрубкеи в карбюраторе, следовательно его будет гонять туда сюда, а так не будет проходить в обратку ничего!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 14:56
(Автор темы)
Сообщение #14


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

а я думаю разницы не будет потому что при впуске новой смеси г горшок поток воздуха лепестки клапана откроютя и от перепада давленя все что вылетело залетит обратно и клапан благополучно закроется и не выпустит смесь в воздухан !И сложно его влепить меж котлом и карбюра только разве что от совы но его мало а варить корявую банку размером больше карба сложно и не красиво ! думаю от такой переделки не будет хуже!

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:01
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 15:03
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
Так рабочий обьем будет меньше, дело не в том что он выпускает, он то и не будет выпускать в воздухан смесь, если правельно настроено зажигание. А для чего тогда ставят клапана ты спросишь? Я тебе отвечу, для того, что бы сохранять рабочий обьем двигателя, т.к при сжатии часть выбрасывается обратно в карбюратор(но не дальше), и при последующем такте, оно обратно всасывается. но вместо 350кубов, при работе у тебя будет использоваться 150-200 кубиков сжигаемого топлива
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:11
(Автор темы)
Сообщение #16


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
В частности, на некоторых режимах происходит так называемый обратный выброс смеси. Он ухудшает наполнение кривошипной камеры, а следовательно, снижает мощность и увеличивает расход топлива. В какой-то мере уменьшить обратный выброс удается настройкой систем впуска и выпуска. Активный поиск в этом направлении как раз и привел к обратному пластинчатому клапану (ОПК), который автоматически управляет впуском и позволяет оптимизировать фазы и процесс газообмена в двигателе.в двиге очь большое давление при сжатии смеси и некоторая часть 20-30% смеси вылетает через карб в атмосферу!
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 15:18
Сообщение #17


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
ну так ты пойми, что надо его ставить в впускной патрубок, а не в воздухан!!! Почитай советскую литературу, там все описано!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:22
(Автор темы)
Сообщение #18


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Цитата: Azazello
но вместо 350кубов, при работе у тебя будет использоваться 150-200 кубиков сжигаемого топлива

эт че за один такт? я с таким расходом должен дочь милиардера т.ть чтоб прокатится раз?!
Перейти в начало страницы
GEORAID
 2 апреля 2012 15:26
Сообщение #19


Гений в мотоциклах
Репутация: 267
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 2559
На сайте с: 26.11.2011

DRAGA, извини конечно, но ты говоришь как жмот, тебе бенза жалко? Тогда клапана и в кранчик, и в глушаки позапихай. Ездили они раньше, и никто не жаловался.
Извини если, что не так.

--------------------
К Э П
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:31
(Автор темы)
Сообщение #20


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

GEORAID,
я на самом деле не жмот просто из-за лепесткового клапана не только уменьшается расход но и увеличивается мощь двига улутшается смазка поржень цилиндр и остальные делали сопряженные с поршнем ! увеличивается долговечность двига! Т.Е возрастает КПД научно доказанный факт! А ща главное куда его впендюрить! или перед или после карбюратора !!!

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:37
Перейти в начало страницы
Azazello
 2 апреля 2012 15:37
Сообщение #21


Знает все о мото
Репутация: 18
Группа: Посетители
Сообщений: 1188
На сайте с: 10.03.2011

DRAGA,
значит ты совсем не знаешь мат часть! Иди читай книги тогда, и не задавай глупые вопросы тут!
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 15:45
(Автор темы)
Сообщение #22


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Azazello,
мат часть я знаю! и не про это ваще был затеян разговор! я смотаками с 9-и лет близко общаюсь и книг перечел не сметную гору ! Так что не надо меня упрекать в незнании литературы! Разговор был затеян что будет если поставить клапан в воздухан ! И ответы на него я хотет прочитать полноценные с пояснением и доказательством ! А не спорить в пустую! я просто видел подобие такого клапана на самодельном тракторе с двигателем от юпитера дак там стоит какойто не родный воздухан с клапаном спрашивал у хозяина этого трактора говорит купил с таким воздухом!

вот и затеялась эта мысля впиндюрить клапан в воздушок!

Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:56
Перейти в начало страницы
Shkiper
 2 апреля 2012 16:24
Сообщение #23


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

DRAGA,
при нормальном заводском фильтре клапан особо не нужен так как обратное сопротивление фильтра выше прямого и если клапан плставить на фильтр то обратное давление будет давить на карбюратор не думаю што он от этого станет лутше работать а так при работе смесь вытесняется в фильтр где она не пропадает а забирается обратно попутно до обогатившись топливом и в случае с клапаном ты усилиш давление в камере кшм чем создаш давление на сальники и усилиш сопротивление движению поршня
Перейти в начало страницы
DRAGA
 2 апреля 2012 16:33
(Автор темы)
Сообщение #24


Опытный
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 149
На сайте с: 12.03.2011

Ну вот я тоже стал задумыватся потому что давление будет давить в карб и тем самым поднимать заслонку! Но может стоит попробовать а то чет загорелось переделать и посмотреть на результат!
Перейти в начало страницы
 
« · Тюнинг · »
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 18
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад