💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Клапан, как думаете будет работать? |
DRAGA |
2 апреля 2012 12:50
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
Привет всем мотоводам!!! вот думаю будет работать такая схема на иже если поставить Л.К после карбюратора?! решил попробовать сделать так как переваривать патрубок возможности нет и окно маловато для клапана и клапан какбы мешает прохождению топливной смеси в котел двига! да и проще его впихнуть после карба дак будет работать или нет? Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 13:04 |
Azazello |
2 апреля 2012 13:10
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: DRAGA да и проще его впихнуть после карба дак будет работать или нет? конешно прощу, да и лучше впихнуть его в патрубок после карба... |
virtes |
2 апреля 2012 13:16
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
пха чуш какуюто нарисовал ты =) от него пльзы не будет, низы не прибавятся -------------------- Мот ИЖ П5 |
demon1605 |
2 апреля 2012 13:23
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
согласен с Azazello, надо в патрубок его ставить... |
DRAGA |
2 апреля 2012 13:24
(Автор темы) Сообщение #5
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
virtes извени я не пикассо но такая чушь стоит на новых много кубовых мото не Российского производства и называется эта чушь обратный клапан итересно а как будет работать?! |
demon1605 |
2 апреля 2012 13:38
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
DRAGA, это чтобы бенз в воздухан не вылетал? Сообщение отредактировал demon1605 - 2 апреля 2012 13:39 |
DRAGA |
2 апреля 2012 13:52
(Автор темы) Сообщение #7
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
да это именно для того чтобы бенз не вылетал! можно сделать такой фильтр со встроенным клапаном! и еще я думаю пропадет необходимость прикрывать патрубок воздухана ладонью при пуске холодного двигателя Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 14:20 |
Azazello |
2 апреля 2012 14:20
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: DRAGA да это именно для того чтобы бенз не вылетал! Так если ты поставишь лк в патрубок в впускной, он не как не будет вылетать! |
demon1605 |
2 апреля 2012 14:24
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
а если лепестки оторвутся и в цилиндр?Наверно безопаснее ставить в фильтр... |
DRAGA |
2 апреля 2012 14:24
(Автор темы) Сообщение #10
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
Azazello, я и хочу добится этого что бы не вылетал лишний бенз в атмосферу а сохранялся в котле ! |
Azazello |
2 апреля 2012 14:28
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
Цитата: demon1605 а если лепестки оторвутся и в цилиндр? смотря из чего лепестки. Карбоновые вылетят, ничего не будет, их разотрет и они в картер или в окна их выплюнет, а если из жестянки, то думаю может что нибудь и будет. Но как выше написали, если поставить его в воздухан, то толку никакого не будет! Цитата: DRAGA я и хочу добится этого что бы не вылетал лишний бенз в атмосферу а сохранялся в котле ! Так ставить надо в патрубок! |
DRAGA |
2 апреля 2012 14:32
(Автор темы) Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
Azazello, а какая разница то клапан находится во впускном канале значит теоретически должно работать! |
Azazello |
2 апреля 2012 14:36
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
DRAGA, Большая разница, при сжимании, статки бензина будут входить и сжиматься в патрубкеи в карбюраторе, следовательно его будет гонять туда сюда, а так не будет проходить в обратку ничего! |
DRAGA |
2 апреля 2012 14:56
(Автор темы) Сообщение #14
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
а я думаю разницы не будет потому что при впуске новой смеси г горшок поток воздуха лепестки клапана откроютя и от перепада давленя все что вылетело залетит обратно и клапан благополучно закроется и не выпустит смесь в воздухан !И сложно его влепить меж котлом и карбюра только разве что от совы но его мало а варить корявую банку размером больше карба сложно и не красиво ! думаю от такой переделки не будет хуже! Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:01 |
Azazello |
2 апреля 2012 15:03
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
DRAGA, Так рабочий обьем будет меньше, дело не в том что он выпускает, он то и не будет выпускать в воздухан смесь, если правельно настроено зажигание. А для чего тогда ставят клапана ты спросишь? Я тебе отвечу, для того, что бы сохранять рабочий обьем двигателя, т.к при сжатии часть выбрасывается обратно в карбюратор(но не дальше), и при последующем такте, оно обратно всасывается. но вместо 350кубов, при работе у тебя будет использоваться 150-200 кубиков сжигаемого топлива |
DRAGA |
2 апреля 2012 15:11
(Автор темы) Сообщение #16
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
Azazello, В частности, на некоторых режимах происходит так называемый обратный выброс смеси. Он ухудшает наполнение кривошипной камеры, а следовательно, снижает мощность и увеличивает расход топлива. В какой-то мере уменьшить обратный выброс удается настройкой систем впуска и выпуска. Активный поиск в этом направлении как раз и привел к обратному пластинчатому клапану (ОПК), который автоматически управляет впуском и позволяет оптимизировать фазы и процесс газообмена в двигателе.в двиге очь большое давление при сжатии смеси и некоторая часть 20-30% смеси вылетает через карб в атмосферу! |
Azazello |
2 апреля 2012 15:18
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
DRAGA, ну так ты пойми, что надо его ставить в впускной патрубок, а не в воздухан!!! Почитай советскую литературу, там все описано! |
DRAGA |
2 апреля 2012 15:22
(Автор темы) Сообщение #18
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
Цитата: Azazello но вместо 350кубов, при работе у тебя будет использоваться 150-200 кубиков сжигаемого топлива эт че за один такт? я с таким расходом должен дочь милиардера т.ть чтоб прокатится раз?! |
GEORAID |
2 апреля 2012 15:26
Сообщение #19
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
DRAGA, извини конечно, но ты говоришь как жмот, тебе бенза жалко? Тогда клапана и в кранчик, и в глушаки позапихай. Ездили они раньше, и никто не жаловался. Извини если, что не так. -------------------- К Э П |
DRAGA |
2 апреля 2012 15:31
(Автор темы) Сообщение #20
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
GEORAID, я на самом деле не жмот просто из-за лепесткового клапана не только уменьшается расход но и увеличивается мощь двига улутшается смазка поржень цилиндр и остальные делали сопряженные с поршнем ! увеличивается долговечность двига! Т.Е возрастает КПД научно доказанный факт! А ща главное куда его впендюрить! или перед или после карбюратора !!! Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:37 |
Azazello |
2 апреля 2012 15:37
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 18 Группа: Посетители Сообщений: 1188 На сайте с: 10.03.2011 |
DRAGA, значит ты совсем не знаешь мат часть! Иди читай книги тогда, и не задавай глупые вопросы тут! |
DRAGA |
2 апреля 2012 15:45
(Автор темы) Сообщение #22
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
Azazello, мат часть я знаю! и не про это ваще был затеян разговор! я смотаками с 9-и лет близко общаюсь и книг перечел не сметную гору ! Так что не надо меня упрекать в незнании литературы! Разговор был затеян что будет если поставить клапан в воздухан ! И ответы на него я хотет прочитать полноценные с пояснением и доказательством ! А не спорить в пустую! я просто видел подобие такого клапана на самодельном тракторе с двигателем от юпитера дак там стоит какойто не родный воздухан с клапаном спрашивал у хозяина этого трактора говорит купил с таким воздухом! вот и затеялась эта мысля впиндюрить клапан в воздушок! Сообщение отредактировал DRAGA - 2 апреля 2012 15:56 |
Shkiper |
2 апреля 2012 16:24
Сообщение #23
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
DRAGA, при нормальном заводском фильтре клапан особо не нужен так как обратное сопротивление фильтра выше прямого и если клапан плставить на фильтр то обратное давление будет давить на карбюратор не думаю што он от этого станет лутше работать а так при работе смесь вытесняется в фильтр где она не пропадает а забирается обратно попутно до обогатившись топливом и в случае с клапаном ты усилиш давление в камере кшм чем создаш давление на сальники и усилиш сопротивление движению поршня |
DRAGA |
2 апреля 2012 16:33
(Автор темы) Сообщение #24
|
Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 |
Ну вот я тоже стал задумыватся потому что давление будет давить в карб и тем самым поднимать заслонку! Но может стоит попробовать а то чет загорелось переделать и посмотреть на результат! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1