генератор на иж юпитер 5 |
leonid1994 |
6 апреля 2012 21:35
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 6.04.2012 |
На мотоцикле иж юпитер 5, когда включаю свет и отсоединяю аккумулятор мотоцикл глохнет а если свет не включать и отсоединить аккумулятор работает будто аккумулятор на месте. В чём проблема кто знает подскажите |
Серёга1966 |
6 апреля 2012 21:57
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Генератор вырабатывает ток согласно оборотов.Больше оборотов-больше ток.Мало оборотов-мало тока,а если ещё и свет включаешь,тогда на питание зажигания совсем не остаётся.Это не проблема! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 6 апреля 2012 21:59 |
leonid1994 |
6 апреля 2012 22:19
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 6.04.2012 |
спасибо |
smertor3000 |
7 апреля 2012 10:45
Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 5.04.2012 |
на холостых примерно 1200 об/мин мот должен работать со включенным светом и без аккума. Я совсем без аккума катался, прикурил в гараже и катался |
MONOLITOVEC |
7 апреля 2012 11:06
Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 |
Без аккумулятора долго двигателю работать нельзя!!! можно спалить генератор, это я вам как электрик говорю! ( Небудем вдаваться в подробности) -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
ipmen |
7 апреля 2012 11:32
Сообщение #6
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 23.10.2011 |
давайте вдадимся :) я о таком и не слышал. Если не трудно, обьясни пожалуйста почему думаю многим будет интересно. |
-=Ivan=- |
7 апреля 2012 13:29
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Сам без понятия.Но говорили что нельзя без АКБ ездить. Может в данном случаи АКБ служит как стабилизатор напряжения.От всплеском! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
MONOLITOVEC |
7 апреля 2012 23:38
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 |
щя даж из книжки выпишу щя .. При эксплуатации генератора без нагрузки (тоесть без аккумулятора) (обрыв или отсоединение проводов , идущих к потребителям) на большой скорости межфазное напряжение переменного тока достигает значений, способных пробить полупроводниковые элементы блока и вывести генератор из строя. ну вот ВПРИНЦИПЕ со включёным светом и работающими приборами освещения немного проехать можно Акум. ДА!!! как-бы служит стабилизатором И берёт на себя ЗАРЯД тоесть если дать большие обороты без акума В ТЕОРИИ лампочки должны перегореть НУ А точнее они будут работать НО их срок службы уменьшается (Именно работать А НЕ гореть выражаемся правильно) И так-- при работе генератора на больших оборотах без нагрузки ПРИВОДИТ: 1 перегрев обмоток ротора И межвиткового замыкания так-же перегреву обмотки возбуждения расмотрим---- генератор работает по принципу: 1включили зажигание-- создали магнитное поле Вокруг ротора 2 завели 3 ротор крутится и начинает появлятся проще говоря Эл. ТОК 4 ЭТОТ ток идёт в реле регулятор И далее распределяется по Нагрузке НО и 5 это-же ток в тоже время Запитывает обмотку возбуждения тем самый создавая НОВОЙ магнитное поле для дальнейшей выработки эл. энергии ( это называется боюсь ошибиться "Самоиндукция" вроде) ТОЕСТЬ (без акума) при больших оборотах ротора НА обмотку возбуждения идёт Слишком Большая сила тока: перегрев, замыкание. конечно мот так будет работать пока не нагреется генератор, не всё происходит сразу!!! помоему часа 1.5-2 генеру хватит чтоб замкнуться. П.С. Сам У себя на Юпитере так спалил генератор: снял ненадолго акум ТИПА проверить зарядку и газку отвалил ХЭ хэ задымился закоптился)) НУ а те кто говорят ВОТ это всё херня всё и так работает Скорее всего у них просто плохо работает генер. НО и эээ ЧАС их близок (генераторов и лампочек конечно))) Сообщение отредактировал MONOLITOVEC - 7 апреля 2012 23:42 -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
ipmen |
8 апреля 2012 02:33
Сообщение #9
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 23.10.2011 |
познавательно, спасибо. |
-=Ivan=- |
8 апреля 2012 06:23
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Цитата: MONOLITOVEC при больших оборотах ротора НА обмотку возбуждения идёт Слишком Большая сила тока С этим не соглашусь на то и БПВ чтобы контролировать выход! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Кирьян |
8 апреля 2012 13:02
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
-=Ivan=-, а может диодный мост на бпв пробивает -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
-=Ivan=- |
8 апреля 2012 13:53
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Да тут так прикинул.Акб служит как обратная связь для БПВ.И то что отцепить акум получается что зарядка без страховки. Вот допустим обычный ИБП у него по выходу стоит нагрузочный резистор, нагружающий ИБП в момент включения без основной нагрузки. И получается АКБ то же в момент резкой раскрутки ротора не было высокого напряжения. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
MONOLITOVEC |
8 апреля 2012 18:59
Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 |
Кирьян, ДА были и такие случаи в практике что диоды на бпв пробивало. Но у меня лично обмотка сгорела(( -=Ivan=-, ну да аккумулятор берёт на себя большую часть силы тока на зарядку, поддерживает напряжение -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
PLANKA 56 |
8 апреля 2012 23:05
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
а у меня наобород раньше без акумма и с дальним светом работал,пока не пропала зарядка... так и должно быть или чтото с геной? -------------------- мото рулит! |
MONOLITOVEC |
9 апреля 2012 21:56
Сообщение #15
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 35 Сообщений: 179 На сайте с: 17.06.2010 |
PLANKA 56, ЭЭээ сори, не совсем понял проблему.? -------------------- Если двиг жрёт больше чем 15% от контрольного расхода ТО оно подлежит ремонту! |
Серёга1966 |
9 апреля 2012 22:15
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
PLANKA 56, В генераторе катушки проводом намотаны толстенным.Чтобы генератор сгорел-постараться надо,по крайней мере пахнуть должно горелым. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 9 апреля 2012 22:16 |
PLANKA 56 |
9 апреля 2012 22:18
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
MONOLITOVEC, ну мот неглох без акб и с дальнем светом... все аж удивлялись -------------------- мото рулит! |
Серёга1966 |
9 апреля 2012 22:27
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
У Юпитера холостые высокие,генератору хватает оборотов ток вырабатывать.И что получается:Акума на мото нет.Вкл дальняк.Напряжение падает.БПВ даёт больше напряжения на Возбуждение генератора,а его и нет.Что из этого следует.Необходимо проверить регулирующие тиристоры КУ202,но не факт,что это они.А может это транзисторы которые управляют тиристорами. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 9 апреля 2012 22:28 |
PLANKA 56 |
9 апреля 2012 22:38
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
Серёга1966, вериш нет, 5 рабочих бпв менял... уй там -------------------- мото рулит! |
Серёга1966 |
9 апреля 2012 22:47
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Тогда надо ротор генератора прозвонить на обрыв.Провода на генератор прозвонить. |
dimok0203 |
16 апреля 2012 14:04
Сообщение #21
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 16.04.2012 |
всем привет! помогите кто может,у меня юпитер 5,гинератор не выробатывает энергию,сначало думал реле спалил потому что ездил за 100 км и по пути просто гинератор отказал ну так вот поменял реле и опять не работает! потом поменял якорь потому что не горела лампочка красна (масса) поменял лампочка загорелась а гинератор все так и не работает !!! что может быть подскажите..... |
benny |
16 апреля 2012 14:29
Сообщение #22
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Для начала скопируй себе схему http://moto-planeta.ru проверь,есть ли напряжение между плюсовой и минусовй щетками генератора.Если да,проверь состояние и длину щеток,легкость их перемещения в щеткодержателе.Если все нормально, на заведенном двигателе замерь напряжение между выводами статорных обмоток переменного тока на генераторе а вот тут-пошаговая проверка генератора и регулятора напряжения: http://moto-planeta.ru Сообщение отредактировал benny - 20 мая 2012 22:18 -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
kulpinl |
13 августа 2012 10:52
Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 9.07.2012 |
ребята такая прблема я завожу свой иж и оцыпляю акуму иж глохнит также звожу и включаю поворотники габориты и тд не че не горит.. что делать вторую неделю мучую голову ...знаю что генератор ну а что делать то |
chizvlad |
19 ноября 2012 22:20
Сообщение #24
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 2 На сайте с: 19.11.2012 |
ребят, вот такая беда: завожу мотоцикл (ИЖ Юпитер 5) на холостых горит лампа зажигание (холостые нормальные, не слишком низкие) добавляю оборотов, лампа гаснет. опять до холостых обороты опускаются и лампа загорается, иногда чуть чуть подержишь на оборотах повыше холостых, сбрасываешь газ, лампа не горит, но через время опять загорается. в чем проблема? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1