⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
как послабить цепь грм на мопеде альфа , как послабить цепь грм на мопеде альфа |
Vlad111 |
18 апреля 2013 21:16
Сообщение #25
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
Большое тебе СПАСИБО, помог ты мне, благодарю! Благодарю, большое тебе спасибо! |
faint |
19 апреля 2013 06:08
Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Рад был помочь. Сообщение отредактировал faint - 19 апреля 2013 06:14 |
Vlad111 |
21 апреля 2013 14:51
Сообщение #27
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
И снова, здорова... Я выпресовал подшибник, там "гайка" корончатого ключа я естественно не нашел. Выточил из трубки сам, но гайка не срывается. Какая там резьба? Левая или правая? что сделать лучше, что бы сорвать гайку? ВДшкой побрызгать?(может откореневает) Вообщем не могу открутить ту гайку( Vlad111, смысл еще в тот, что диск крутится, когда откручиваешь гайку( Вот геморой же, что бы поставить ролик грм, надо снять диск сцепления, все перевернуть, ну китайцы, ну ослы ((( |
faint |
21 апреля 2013 17:46
Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: Vlad111 Выточил из трубки сам, но гайка не срывается. Молодец! Так все и делают,вытачивают сами,т.к. в продаже нет таких ключей. Цитата: Vlad111 Какая там резьба? Левая или правая? что сделать лучше, что бы сорвать гайку? ВДшкой побрызгать?(может откореневает) Вообщем не могу открутить ту гайку( Никто и не говорил что будет легко ее открутить,и не должно быть легко.Я вообще откручиваю отверткой и молотком.Резьба там обычная,если у тебя там ничего не изменено в конструкции то должна быть обычная...Попробуй ВДшкой,и дай откиснуть,и попробуй как бы раскачать гайку,под усилием тяни ее на закручивание и потом на раскручивание,только без большого фанатизма. |
IgroMan18 |
22 апреля 2013 06:28
Сообщение #29
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: faint в продаже нет таких ключей. а вот тут вы не правы. Ключ есть в одном Интернет магазине по цене 400 рублей.. корончатый ключик -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
ivan=)) |
22 апреля 2013 20:53
Сообщение #30
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: IgroMan18 а вот тут вы не правы. Ключ есть в одном Интернет магазине по цене 400 рублей.. корончатый ключик эт точно клйчи есть всех типов в продаже но не во всех регионах Сообщение отредактировал ivan=)) - 22 апреля 2013 20:55 |
faint |
23 апреля 2013 13:56
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Ну и хорошо что они появились,но далеко не во всех интернет магазинах,единицы только ,не говоря уже об областях... |
IgroMan18 |
23 апреля 2013 14:01
Сообщение #32
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: faint клйчи есть всех типов в продаже но не во всех регионах Цитата: faint но далеко не во всех интернет магазинах,единицы только ,не говоря уже об областях... А зачем много магазинов ? Есть в одном, и ладно :) А в областях только и остается как заказывать, ну да ладно. Сообщение отредактировал IgroMan18 - 23 апреля 2013 14:02 -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
23 апреля 2013 14:14
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: IgroMan18 А зачем много магазинов ? Есть в одном, и ладно И что мне теперь заказывать только один этот ключик черти знает где и ждать бог знает сколько?! Я например заказываю только в одном интернет магазине,в проверенном,в котором большой выбор по запчастям и т.д.,был там этот ключик,пришли им на склад несколько штук и их быстро разобрали и поступления редко этого ключика.И я например,как и многие только одну какую то запчасть не заказываю,а то золотой ключик получится,400р за него,и доставка ...Так что проще выточить самому этот ключик,быстрее будет,дешевле,и будешь в нем уверен,что не сломается при первом откручивании...Или найти другой альтернативный способ чтобы что то разобрать или открутить. Сообщение отредактировал faint - 23 апреля 2013 14:16 |
IgroMan18 |
23 апреля 2013 15:00
Сообщение #34
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: faint Так что проще выточить самому этот ключик с радостью, если есть друг или знакомый токарь... а это редкость. Цитата: faint И я например,как и многие только одну какую то запчасть не заказываю, а друг у меня заказывает)) сейчас заказ идет, 500р зеркала и 200 руб. доставка)) -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
faint |
23 апреля 2013 15:30
Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: IgroMan18 с радостью, если есть друг или знакомый токарь... а это редкость. Этот ключик,токарю?! Сам запросто сделаешь,подберешь трубу нужного диаметра и вперед...Ну и прямые руки... Цитата: IgroMan18 а друг у меня заказывает)) сейчас заказ идет, 500р зеркала и 200 руб. доставка)) Ну и? Я лучше закажу несколько запчастей на большую сумму и за доставку отдам столько же.Заказывать ключик за 400р. ,доставка 200р., в сумме 600р. и стоит ли он того чтоб его заказывать,тебе он нужен чтоб раз разобрать и собрать, а не постоянно пользоваться.Самому сделать легко и недолго. И порой уш лучше найти токаря чтоб сделать нужную запчасть. К примеру я давал знакомому на выточку круглую лопнувшую крышку на головке цилиндра на мопеде 72сс,т.к. ни родная,ни новая покупная были не пойми с какого металла,чтобы выточил из нормальной стали... |
IgroMan18 |
23 апреля 2013 16:40
Сообщение #36
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
faint, Я не говорю что он правильно делает, но заодно закинул в корзину щупы (себе и за свой счет, а доставка получилась халявной, ему то все равно). А за фотку +++, классно получилось. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
ivan=)) |
23 апреля 2013 19:54
Сообщение #37
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
faint,крышка клас особено по прочности |
Vlad111 |
26 апреля 2013 19:09
Сообщение #38
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
Эммм...Какой диаметр у этого ключа-то ? |
faint |
27 апреля 2013 11:39
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: Vlad111 Эммм...Какой диаметр у этого ключа-то ? Не знаю,не замерял даже...По гайке померь... |
Vlad111 |
27 апреля 2013 12:56
Сообщение #40
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
Фак!Я никак не откручу эту еб....ую гайку! Я все перепробовал толку нет. В итоге я расшибу движок кувалдой Можете мни скинуть картинку или видео, как откручивают эту гайку? |
IgroMan18 |
28 апреля 2013 20:31
Сообщение #41
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: Vlad111 Можете мни скинуть картинку или видео, как откручивают эту гайку? какую гайку? -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
Vlad111 |
1 мая 2013 10:53
Сообщение #42
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
Всем привет, и у меня снова проблема, такого рода: Я поменял ролики цепь грм, после собрал двигатель. 1.проблема - ножка переключения скоростей переключается только до второй скорости, т.е. ее нужно сделать больше или меньше? 2.проблема, самая главная, как все собрал выставил мертвую точку, залил масло, все - мопед завелся, но через какое-то время, я наваливаю газ, а он начинает захлебываться и глохнет, и так много раз. Сегодня с утра я сного попробовал его завести, но не каких результатов, он не завелся, смотрю либо в карбер либо из карбера не поступает бенз в головку, что может быть?что сделать? P.S. - Помогите пожалуйста! |
faint |
1 мая 2013 17:48
Сообщение #43
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Про скорости я ничего не понял что ты написал! Теперь второе,если с карбюратора не поступает топливо в камеру сгорания,а не в "голову",то смотреть карбюратор,поплавковую камеру и регулировать её уровень,а именно повысить,то есть чуть поднять поплавки....! Как регулировать я отписывал в другой теме...Но это все при учете если все собрано правильно,фазы,зазоры и нет подсосов.Если свеча сухая,то не поступает топливо,то есть повысить уровень,если залита и видишь что захлебывается то понизить уровень. Сообщение отредактировал faint - 1 мая 2013 17:51 |
Vlad111 |
2 мая 2013 19:57
Сообщение #44
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
Благодарю всех - тех кто мне помог, очень помогли ваши советы, спасибо. Я все сделал, завел, но есть еще парочку косячков. 1-Я отрегулировал клапана под 0.3 кажется, но они все ровно стучат сильно(Будто хруст какой-то), под сколько их нужно точно регулировать?!2-У меня было мало масла в движке, не купил еще, просто попробовал проехаться, и такая хрень - Когда я еду в месте, кажется где сапун начинает дымиться, и мопед начинает глохнуть, потом постою, опять проеду метров 300 и опять такое. Это из-за того, что мало масло и оно как бы кипит или? или это другая проблема какая-то ? Будте добры - подскажите))) |
faint |
2 мая 2013 20:54
Сообщение #45
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Отписываю по пунктам твоим! Про клапана.Скажу одну особенность на данных кабовских двигателях,зазоры при нагревании увеличиваются! Парадокс,но факт.На моем зазоры я выставил по 0,04! Заведи движок,прогрей до рабочей температуры,и посмотри каков будет зазор на прогретом движке,и поймешь примерно по сколько нужно будет выставлять... Идем далее,сапун. Во-первых,долей масла по уровню как и должно быть,из-за масляного голодания клапана могут греметь! Во-вторых,с сапуна не должно ничего выходить. Когда прикладываешь руку к сапуну на заведенном движке то он как бы должен слегка всасывать и выпускать в такт мотора. Если с него идет дым как говоришь,то это скорее всего прорыв газов в картер...Ты кольца все установил,развел их? Зазоры какие у колец,особенно у маслосьемного?! Сообщение отредактировал faint - 2 мая 2013 21:27 |
Vlad111 |
2 мая 2013 23:24
Сообщение #46
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
Да, все правильно, хз что такое, завтра попробую залить масло, может норм будет. А по клапанам - попробую отрегулирую, они должны работать тихо, чуть подстукивая? А еще, но врядле ты с этим сталкивался, так вот такая проблема - с сигнализацией, мопед заводится только от сигнализации, т.е. от брелка, сначала нужно нажать на кнопку на брелке, потом только заводить, если ключ вставить повернуть, все включится, но мопед не заводится, искры нет, хз что это( С бобиной все нормально. Ах да еще... У поршня юбка одна откололась немного, это страшно? как мне сказали, что ничего не будет, но я поменяю его позже, а по сути, если я так буде ездить, с отколотой юбкой, ничего? |
faint |
3 мая 2013 06:14
Сообщение #47
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: Vlad111 А по клапанам - попробую отрегулирую, они должны работать тихо, чуть подстукивая? Ничего вообще подстукивать не должно! Цитата: Vlad111 А еще, но врядле ты с этим сталкивался, так вот такая проблема - с сигнализацией Именно с такой проблемой не сталкивался,сигнализация стоит с завода.Была проблема иного рода.Не заводился вообще,ни с кика ,ни со стартера ,скинул одну клемму с АКБ(обесточил сигнализацию на время запуска) и мопед завелся,прогрел,заглушил и накинул клемму обратно,завелся со стартера без проблем,и так было пару дней,не знаю что за глюк был с сигнализацией,но было. И было еще что мопед не глушился с ключа,ключ поворачиваешь, вытаскиваешь ,а он все равно работает,отсоединил фишку с проводами блока сигнализиции от фишки общей проводки,поправил в фишках клеммы,вставил обратно и все стало нормально,глушится и заводится. Цитата: Vlad111 У поршня юбка одна откололась немного, это страшно? Желательно заменить! |
Vlad111 |
3 мая 2013 08:29
Сообщение #48
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 26 На сайте с: 11.04.2013 |
Спасибо, ну вот про сигнализацию у меня тоже был глюк дня 2, потом вообще не стал заводиться не со стартера, не с кикстартера, только от брелка на ключах... Спасибо.))) Я купил и залил масло, после чего завел мопед, и снова такая хрень, он работает, работает, с левой части двигателя начинает идти дым, в итоге глохнет(газ даю, а он глохнет), открываю бочек, на пробке щуп, из бочка(Куда заливал масло) тоже идет дым, что это за хреновини такая? ((( |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1