💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5. |
Planetka5 |
9 апреля 2012 18:52
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 14.07.2011 |
Привет всем. Ребят купил юпа. не на ходу. поменял поршневую сделал проводку. Искра есть но почемуто не заводится. даже не схватывает! Чё за фигня? Выручайте. Зарание благодарен)) |
ipmen |
9 апреля 2012 19:00
Сообщение #2
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 25 На сайте с: 23.10.2011 |
маловато информации. У меня было однажды что ИСКРА БЫЛА - всё в норме, а не заводился. Приехал кресный, посмеялся с меня, дал новую катушку и всё заработало... пробовал прямо в цилиндры впрыскивать бенза ? |
nnn |
9 апреля 2012 19:08
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
зажигание правильно выставил? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
GEORAID |
9 апреля 2012 22:49
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Карбюратор поставил? -------------------- К Э П |
motoizh |
10 апреля 2012 17:58
Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 248 На сайте с: 6.03.2011 |
корб стотри може жиклер забился |
Серёга1966 |
10 апреля 2012 20:11
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Попробуй заводить при повёрнутом рычажке обогатителя,ручку газа не трогай. |
motoizh |
10 апреля 2012 20:29
Сообщение #7
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 248 На сайте с: 6.03.2011 |
Цитата: Серёга1966 Попробуй заводить при повёрнутом рычажке обогатителя,ручку газа не трогай. и воздушок рукой закрой |
wlad2606 |
16 апреля 2012 15:16
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Подскажите пожалуйса как можно доработать юп5 на увеличение мощи.и скорости.без каких либо затрат.дело не в финансах а просто не где добыть это все.ближайший магаз находится в 20км в другом поселке и там запчасти лучше не брать.одно гав...о.может так что можно сделать? |
kuper48rus |
16 апреля 2012 21:44
Сообщение #9
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 186 На сайте с: 12.12.2011 |
отшлифуй впускные окна на цилиндрах,поставь фуз,проточи поршня под 3е кольцо уменьши камеру сгорания и перейди на 95ты бензин,поставь лепестковый клапан можно с муровья,можно расточить котлы под 200кубовые совские поршня вопщем вариантов много =) у меня скромнее задача просто сделать из юп5 часы что бы не гремело не стучало и с лёгкостью шел 100,я уже поменял поршневую,до винтика раскручивал весь мотоцикл по раме ,облицовке и тд,на этих выходных буду половинить движок тока сёня купил новые коленвала,набор подшипников сальники и тд,поршневую менял в прошлом году ну и весь комплект фуза собрал =) уже всадил в свой ю5 около 10штук рублей,если всё будет отлично еще до кучи куплю обвес |
Серёга1966 |
16 апреля 2012 22:05
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
kuper48rus, отшлифуй впускные окна на цилиндрах Наверное хотел сказать все окна.Не только впускное,но и перепускные,и выпускное.В гильзе,в окнах,посмотри,чтобы алюминий не выставлялся.Ни каких ступенек.Везде в каналах зашлифуй неровности.Между картером и цилиндром не должна выступать прокладка в канал.Это может дать примерно 5%мощности,в лучшем 10%. Тоже не мало.проточи поршня под 3е кольцо Ни в коем случае не ставь третье кольцо,оно лишит тебя примерно 2-3 л.с.(из-за трения)Сообщение отредактировал Серёга1966 - 16 апреля 2012 23:52 |
Кирьян |
16 апреля 2012 23:29
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: Серёга1966 Ни в коем случае не ставь третье кольцо,оно лишит тебя примерно 2-3 л.с.(из-за трения) +нагрев больше, а если 95 бенз то вообще кипеть будет, и износ больше же -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
16 апреля 2012 23:49
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
По поводу лепесткового клапана.Есть тонкость.Читайте книгу "Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания".Книга-учебник для студентов.Большой раздел посвящён лепестковому клапану.Пересказывать не буду,надо читать.Не всё так просто. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1