![]() ![]() |
![]() |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
парни помогите перебрал поршневую, подшипники, сальники. Всё собрал завел прогрел минут 15. заглохла теперь не могу завести чихает в выхлопную. Когда завел газу давал звук был как будто в себя. Зажигание крутил, свечу менял, ВВ провода чистил. Сообщение отредактировал Ванька - 16 апреля 2012 22:34 |
PLANKA 56 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 ![]() |
Ванька, с карбером мудри -------------------- мото рулит! |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
я вот тут читал ведь компрессия увеличилась а значит и всасывать стало сильнее значит может переливать? я тоже грешу на карб или зажигание. И еще я заводил без крышки генератора, и в момент чиха из глушака я заметил что из под генератора тоже пошел дымок только дымок не от проводки, а как из глушака, это нормально? Сообщение отредактировал Ванька - 16 апреля 2012 22:42 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Ванька, заглохла теперь не могу завести чихает в выхлопную Или позднее зажигание,или богатая смесь.Может между кулачками,что-нибудь попало.Лист бумаги протяни между ними.Какой цвет свечи? |
PLANKA 56 |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 ![]() |
Ванька, да все так, и посматри нет ли где подсоса воздуха -------------------- мото рулит! |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
Цитата: PLANKA 56 И еще я заводил без крышки генератора, и в момент чиха из глушака я заметил что из под генератора тоже пошел дымок только дымок не от проводки, а как из глушака, это нормально? Ванька, свеча черная |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #7
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Нет!Сальник пробило.Не ты первый,не ты последний.Богатая смесь.В разделе Двигатель есть раздел Карбюратор.На первой странице модератор поместил статью о регулировке карбюратора,можно даже скачать.Советую. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 16 апреля 2012 22:50 |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
как я понимаю единственный выход опять колоть и менять? Подскажите может есть какаято хитрость при установки сальника что бы впредь не было таких косяков? Сообщение отредактировал Ванька - 16 апреля 2012 22:50 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #9
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Не торопись колоть,может так обойдётся.Карбюратор отрегулируй,а потом видно будет.Сообщение№7. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 16 апреля 2012 22:53 |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
Серёга1966, ну я думаю вывернуть его там не могло потому что там все впритык стоит, он мог гермитичность потерять правильно? можно ссылку на регулировку карба? Инет очень ленивый оч долго щелкать Сообщение отредактировал Ванька - 16 апреля 2012 23:00 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #11
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Из-за богатости смесь горела медленно.Огонь попал под поршень-обратный удар.В момент давления газов произошёл прорыв через сальник.Он может и не вывернулся.Вот и говорю-не торопись.Отрегулируй карбюратор,а там видно будет. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 16 апреля 2012 23:04 |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #12
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
Серёга1966, будем надеяться на лучшее=) Первый раз я взялся перебирать весь материал с этого сайта |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #13
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Я то же мотор авто капиталил недавно,первый раз и по книге.Не боись,подскажем.У нас во дворе ребята мотор перебирали за три часа.Час разобрать,час найти и заменить детали,час собрать. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 16 апреля 2012 23:10 |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #14
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
Ладно всем спасибо завтро буду разбираться. |
Кирьян |
![]() Сообщение #15
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
Ванька, нужно снять генератор, ротор, и посмотреть сальник в этой крышке замена пяти минут дело Сообщение отредактировал Кирьян - 16 апреля 2012 23:34 -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Ванька |
![]() (Автор темы) Сообщение #16
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 16.04.2012 ![]() |
ну вот целый день капался поменял прерыватель зажигания с магазинного на сделанный в СССР, кондер, катушку на машинную, ВВ провода и свечу завелась с пол пинка=)) дым из трубы не черный так что думаю с сальником всё ровно. Всем спасибо |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1