💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Температура |
wlad2606 |
21 апреля 2012 10:01
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 26.03.2012 |
Есть датчик термостата от десятки.и показываель старый.до 120 градусов.и написано вода.можно ли поставить это все на мот? |
cruz |
21 апреля 2012 11:08
Сообщение #2
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Поставить можно но врядли паказания будут адекватными. |
Серёга1966 |
21 апреля 2012 18:06
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Можно попробовать собрать схему с регулятором настройки,но всё равно шкала может не подойти.Надо экспериментировать. Но учти,вибрация может свести на нет,все усилия. |
kasilkinvlad |
22 апреля 2012 19:33
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Я считаю, что такая фенька на отечественных мотоциклах ни к чему. Про перегрев сразу узнаешь по резкому падению мощности двигателя. Нет никакой разницы, когда останавливаться для охлаждения: по показаниям датчика или по самочувствию мотора. Технически исправный двигатель заправленный нормальным топливом на асфальтовой дороге не перегревается (если не жечь под 110-120 км/ч). А в раскисшей колее всё равно едешь от перегрева до перегева. |
Кирьян |
22 апреля 2012 20:15
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
kasilkinvlad, есть такая приблуда у юпитеров, при долгой езде ~20 км прихват получается, но датчик об этом все равно не скажет, так как стрела все время 120 лежать будет В определенных случаях штука полезная -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Серёга1966 |
24 апреля 2012 22:21
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Где-то видел схему измерителя температуры,простая,могу поискать.На входе транзистор меряет,на выходе три светодиода-красный,жёлтый и зелёный. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 апреля 2012 22:22 |
-=Ivan=- |
25 апреля 2012 11:20
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Серёга1966 кидай обсудим. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Серёга1966 |
25 апреля 2012 23:28
Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
-=Ivan=-,http://radioskot.ru/publ/skhema_cifrovogo_termometra/1-1-0-47 |
cruz |
25 апреля 2012 23:38
Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Спаять можно все что угодно Скажите какой практическии смысл измерения . (типа ой! 140 С нагрелся надо остановится, постоять ) Здесь термостата нет или кто-то хочет выполнять его функцию. |
Серёга1966 |
25 апреля 2012 23:50
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
-=Ivan=-, http://radiobooka.ru/uploads/posts/2011-07-25/bytovaya-avtomatika-i-signalizaciya_4.jpg http://radioskot.ru/SHEMA/02.jpg |
-=Ivan=- |
26 апреля 2012 13:34
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Цитата: cruz Скажите какой практическии смысл измерения . (типа ой! 140 С нагрелся надо остановится, постоять ) Как раз это будет хорошей функцией предупреждения, постоять остыть ваше дело.Но знать что двигатель нагрелся до предельной температуры пригодится каждому! Что-то http://radioskot.ru/ не работает. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Серёга1966 |
26 апреля 2012 22:34
Сообщение #12
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 апреля 2012 22:38 |
-=Ivan=- |
27 апреля 2012 06:17
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
сейчас действительно работает. схема на аттини так себе 18В20 больше 110 туповато мерит.Сам испытывал. На микроамперметрах то же не вариант. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Серёга1966 |
29 апреля 2012 09:57
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Ищу ещё |
FreeRider |
8 мая 2012 23:51
Сообщение #15
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 82 На сайте с: 3.05.2012 |
А не проще посмотреть как оно сделано на других мотоциклах? В любом случае есть моты с воздушным охлаждением и датчиком температуры. -------------------- Мой ИЖ П5: /motoizh/nahiizh/10301-izh-planeta-5-1989.html Покраска: /motoizh/nahiizh/10801-perekrasil-p5.html |
-=Ivan=- |
9 мая 2012 06:31
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
FreeRider проще то оно ладно.Только у японцев всё запатентовано и схемы не разлагаются в подробностях! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
kasilkinvlad |
9 мая 2012 14:39
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Мой друг делал подобное устройство на Яву. За основу брал какой-то датчик от противопожарной сигнализации. Подробностей не помню, но датчик был миниатюрный, с загнутыми алюминиевыми пластинками легко помещался между рёбрами головки. Что характерно, схема работала исправно. Но контрольная лампа загоралась при температуре между 80 и 90 градусов, т.к. датчик рассчитан на включение при достижении этой температуры. При этой температуре никакого подобия перегрева не наблюдалось. Пишу это к тому, что необходимо знать приблизительное значение температуры головки цилиндров, при которой происходит перегрев. Нужен пирометр, им и мерить. З.Ы. На Запорожцах температуру двигателя измеряли по температуре масла (вроде). Сообщение отредактировал kasilkinvlad - 9 мая 2012 14:45 |
-=Ivan=- |
9 мая 2012 14:46
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Цитата: kasilkinvlad Но контрольная лампа загоралась при температуре между 80 и 90 градусов, т.к. датчик рассчитан на включение при достижении этой температуры. Смахивает на такой датчик Применяется в термопоте! В качестве основного датчика температуры! Срабатывает по разному бывает 96, 90,89. При достижении заданной температуры обрывает цепь. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
kasilkinvlad |
9 мая 2012 14:52
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
-=Ivan=-, Не, точно не такой. Тот был похож на диод, но с круглыми алюминиевыми пластинами с каждого торца. Но прогресс на месте не стоит; кругом нанотехнологии. |
SERЫЙ52 |
9 мая 2012 14:54
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Вот такая идея в голову пришла. У меня есть грузовик ГАЗ 4301. Движок там стоит дизельный - воздушного охлаждения. Т.е. такие же цилиндры с рёбрами охлаждения как на мотоцикле. Так вот, там есть датчик температуры, он небольших размеров, вкручивается в сам цилиндр. Указатель температуры размечан до 170 градусов. Только электрооборудование на машине 24В . Вот скажите, можно ли как то приспособить его под 12В ? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 9 мая 2012 14:55 |
kasilkinvlad |
9 мая 2012 14:57
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
SERЫЙ52, А что за датчик, как называется? Самому интересно стало. |
SERЫЙ52 |
9 мая 2012 15:02
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 9 мая 2012 15:04 |
kasilkinvlad |
9 мая 2012 15:30
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
Цитата: SERЫЙ52 ГАЗ 4301 Как я понял, движок 542, снятый с производства. Никак не найду производителя датчика. Наверняка должны делать и на 12 В. |
SERЫЙ52 |
9 мая 2012 15:40
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
kasilkinvlad, да, движок 542, 6 цилиндров. С производства снят в 96 году. Датчики то у нас есть в продаже, т.к. живу на родине автомобиля. Но подозреваю что их уже не производят, т.к. продают б.у датчики. В магазине небыло. Но у меня есть один лишний в запасе. Но электрика на машине на 24В. Наврятли есть 12В, если только какие то аналогичные двигатели. Т.е. если на 12В его подключить - он не будет работать (по всем законам)) ) ? Наврятли найдёшь производителя. Их наверно так же и делали где то на заводе. И ещё вспомнил. Менял в баке машины датчик топлива (поплавок который) , так он был на 12В, и всё исправно работает. Может и с этим датчиком должно прокатить? Сообщение отредактировал SERЫЙ52 - 9 мая 2012 16:01 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1