![]() ![]() |
![]() |
Кирьян |
![]() Сообщение #25
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
therock7531, почему бы и нет -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
therock7531 |
![]() (Автор темы) Сообщение #26
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 81 На сайте с: 10.09.2011 ![]() |
а кто пробовал так |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #27
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Состав для электрохимического железнения запатентован.В журнале про состав ни слова.Только сказано,температура состава 20градусов.Только не подумайте,что утка.Я сам хромировщик и всё это мне близко знакомо и интересно.А ещё есть такая штука-алмазное хромирование.Это вообще улёт полный.Ставишь на мот хромированные ЦПГ и всю жизнь катаешься не меняя. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 апреля 2012 20:31 |
dvigok |
![]() Сообщение #28
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
тем не мение ни одно тюнинг атэлье ,ни один концерн,и ини одна автомобильная компания не применяет хром гильзы.......... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #29
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: dvigok тем не мение ни одно тюнинг атэлье ,ни один концерн,и ини одна автомобильная компания не применяет хром гильзы.......... Конечно,хром дорогое удовольствие.Но,если захромировать простым хромом не только гильзу,а и кольца и поршень.Пробег до смены увеличится раза в 3.Просто надо знать тонкости подготовки. |
cruz |
![]() Сообщение #30
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Железнение, хромирование -- это хорошо но давайте смотреть на мир реальными глазами все это практически не осуществима в домашних условиях . Это сколько нужно спортить деталей чтобы подобрать оптимальные параметры (время, сила тока... ) |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #31
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
В хромировании,как в сварке,брака не бывает.Но Цитата: cruz давайте смотреть на мир реальными глазами |
benny |
![]() Сообщение #32
|
![]() Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: dvigok тем не мение ни одно тюнинг атэлье ,ни один концерн,и ини одна автомобильная компания не применяет хром гильзы.......... автомобильной промышленности не нужен двигатель,который работает вечно,благодаря большим затратам,но нужен двигатель, который работает долго и надежно,при наименьших затратах на его производство-т.к.-конкуренция!Мне приходилось менять гильзы на грузовике мерседеса после пробега чуть больше 900 тыс.км. Кстати,изнутри,-я сам не поверил своим глазам-никакого износа! Все царапинки от хонингования сверху донизу на месте.Двигателю вредна гладкая гильза-маслу не за что зацепиться,-для этого и хонингование.Так вот гильзы приходилось менять,потому что охлаждающая жидкость,тосол(а не вода!) со временем наделала микродырочек в гильзах. -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #33
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
29-го поеду в огород искать журнал с железнением.Совместно,что-нибудь придумаем. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1