💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
половинка |
Кирьян |
23 апреля 2012 15:03
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
therock7531, почему бы и нет -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
therock7531 |
23 апреля 2012 15:40
(Автор темы) Сообщение #26
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 81 На сайте с: 10.09.2011 |
а кто пробовал так |
Серёга1966 |
24 апреля 2012 20:29
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Состав для электрохимического железнения запатентован.В журнале про состав ни слова.Только сказано,температура состава 20градусов.Только не подумайте,что утка.Я сам хромировщик и всё это мне близко знакомо и интересно.А ещё есть такая штука-алмазное хромирование.Это вообще улёт полный.Ставишь на мот хромированные ЦПГ и всю жизнь катаешься не меняя. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 апреля 2012 20:31 |
dvigok |
24 апреля 2012 23:07
Сообщение #28
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
тем не мение ни одно тюнинг атэлье ,ни один концерн,и ини одна автомобильная компания не применяет хром гильзы.......... -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Серёга1966 |
25 апреля 2012 00:18
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: dvigok тем не мение ни одно тюнинг атэлье ,ни один концерн,и ини одна автомобильная компания не применяет хром гильзы.......... Конечно,хром дорогое удовольствие.Но,если захромировать простым хромом не только гильзу,а и кольца и поршень.Пробег до смены увеличится раза в 3.Просто надо знать тонкости подготовки. |
cruz |
25 апреля 2012 00:33
Сообщение #30
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 25.03.2012 |
Железнение, хромирование -- это хорошо но давайте смотреть на мир реальными глазами все это практически не осуществима в домашних условиях . Это сколько нужно спортить деталей чтобы подобрать оптимальные параметры (время, сила тока... ) |
Серёга1966 |
25 апреля 2012 22:59
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
В хромировании,как в сварке,брака не бывает.Но Цитата: cruz давайте смотреть на мир реальными глазами |
benny |
26 апреля 2012 02:08
Сообщение #32
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: dvigok тем не мение ни одно тюнинг атэлье ,ни один концерн,и ини одна автомобильная компания не применяет хром гильзы.......... автомобильной промышленности не нужен двигатель,который работает вечно,благодаря большим затратам,но нужен двигатель, который работает долго и надежно,при наименьших затратах на его производство-т.к.-конкуренция!Мне приходилось менять гильзы на грузовике мерседеса после пробега чуть больше 900 тыс.км. Кстати,изнутри,-я сам не поверил своим глазам-никакого износа! Все царапинки от хонингования сверху донизу на месте.Двигателю вредна гладкая гильза-маслу не за что зацепиться,-для этого и хонингование.Так вот гильзы приходилось менять,потому что охлаждающая жидкость,тосол(а не вода!) со временем наделала микродырочек в гильзах. -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
Серёга1966 |
27 апреля 2012 19:45
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
29-го поеду в огород искать журнал с железнением.Совместно,что-нибудь придумаем. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1