Проверка катушки зажигания |
nimbus |
26 апреля 2012 08:25
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 180 На сайте с: 6.05.2011 |
Здесь представлена схема проверки катушки для автомобилей ВАЗ но наверно и для мотоцикла подойдет только не знаю какое сопротивление на катушке ижа. 1.Осмотрите катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, следы перегрева или вытекания масла, катушку надо заменить. [attachment=2465] 2.Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 0,4–0,5 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку. [attachment=2466] 3.Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки. Для этого подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме “В” катушки. При 25 °С сопротивление должно составлять 4,5–5,5 кОм. Если сопротивление отличается от указанного, замените катушку. [attachment=2467] 4.Проверьте сопротивление изоляции на “массу”. Для этого подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм. Если сопротивление меньше, замените катушку. [attachment=2468] Сообщение отредактировал nimbus - 2 мая 2012 11:53 |
ursawarion |
1 мая 2013 18:19
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 172 На сайте с: 29.08.2011 |
вообще у катушки есть такой важный параметр как индуктивность, тоже очень важный и он много чего может сказать о состоянии катушки, так что по моему опыту(еще спрашивал у опытного радио-электрика) проверить катушку можно тока на стенде, это если вы хотите реальный результат Сообщение отредактировал ursawarion - 1 мая 2013 18:21 -------------------- Я пинком заехал в заводной рычаг... |
mishanya46 |
1 мая 2013 18:46
Сообщение #3
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 61 На сайте с: 26.03.2013 |
ursawarion, абсолютно прав, проверить катушку правильно можно только на стенде. |
МК |
24 октября 2013 21:34
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
По моему опыту проверить катушку можно только эксплуатацией! Некоторые катушки начинают туфтить через полчаса нормальной работы. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
daax |
10 января 2014 13:14
Сообщение #5
|
Опытный Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: DPR Сообщений: 144 На сайте с: 22.12.2010 |
mishanya46, А что за стенд, как устроен? Может пропустит в катушку переменный ток и вычислить индуктивное сопротивление, а из него и индуктивность? |
ИЖaMAN |
10 января 2014 16:53
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
есть стенды когда автоэлектриком работал был такои вещь крутая. там и генеры проверял. трамблеры. катушки. а так то у каждои катушки свое сопротивление. и одним омметром там не отделаться. Цитата: daax Может пропустит в катушку переменный ток и вычислить индуктивное сопротивление, а из него и индуктивность? оно тебе надо лишняя заморочка. вот к примеру от фольца катушка в экспериментах омметр показал один ом. роднои драивер сгорел. |
VANDAM |
11 мая 2015 17:36
Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 14 Сообщений: 3 На сайте с: 11.05.2015 |
ИЖaMAN, Тоже с таким станком сталкивался -------------------- С 2х тактным по жизни!!!!!! |
DPbIH |
11 мая 2015 18:00
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
оно даже на ВАЗах катушки разные. с разным сопротивлением первички :) так что 0.5ом это может уже сгоревшая показать :) если б иж был 8 катлов. может какой то смысл смотреть индуктивность был бы :) а искуру на одну свечу при 3-4к оборотах, думаю уж даже с самой плохой индуктивностью вытянет. да и компрессия не так уж велика. чтоб слонобойную искру выжимать с катухи :) да и даже если будет норм сопротивление обмотки. не факт. что катуха 100% рабочая. даже если будет лупить хорошая искра на выкрученной свечке. под давлением уже сопротивление воздуха больше. и может пробивать внутри катухи и на свече уже будет искра никакущая :) так что единственный верный способ проверить дома катуху. это только дать ей поработать :) если работает движок не стабильно. стреляет при заводке или при работе. сильно греется катуха. то точно чтото с ней не то. и лучше заменить. а сопротивление мерять. эт только если её на мусорке нашол. и так для интереса. звякнуть. а вдруг целая :)))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1