Заказал а там Г*вно, ужас |
Aladdin86 |
29 апреля 2012 11:12
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 15.04.2012 |
Пля парни помогите кто чем может, заказал запчасти на "ИЖ-Ю4" а точнее "Крышки Крывашипной камеры или как там ее" а они оказались не так вырезаны, на старых они подругому и еще заказал в месте сними "Коленвала на сепаре" 1 коленвал "гнутый или толь кривой" вообщем не ровный, когда его заприсоваешь он не крутится, а вот что я хотел узнать как мне отправить это все обратно откуда я заказывал через интер.-магазин, а точнее "_moto18.ru", и вот еще что я заказывал их почти пол года назд и что мне они скажут когда я им скажу что у меня брак?? |
Серёга1966 |
29 апреля 2012 11:31
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
У них на сайте,с права,есть книга жалоб.Попробуй написать туда.Главное иметь на руках бумаги(чеки,квитанции),что это от них.Можно даже скопировать их в цифру и выложить в ихнюю книгу жалоб.В городе есть комитет по защите прав потребителей?Сходи туда,проконсультируйся!Напишешь здесь,на форуме,результат.Сообща,что-нибудь придумаем. По идее,крышки коленвалов необходимо подбирать по картеру.Слишком часто не подходит.Особенно последнее время. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 29 апреля 2012 11:34 |
Ден Шереметьев |
29 апреля 2012 11:37
Сообщение #3
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
прочитай права потребителя, если твои права были нарушены смело обращайся в суд, суд после того как они тебе откажут в замене, если конечно ты предъявиш доказательство того что оэто брак а не ты сам их погнул и испортил |
Серёга1966 |
29 апреля 2012 11:41
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Ден Шереметьев, В кометете по защите прав потребителей ему могут оказать поддержку в экспертизе брака.Поэтому,обязательно надо сходить туда. Aladdin86, Будь по активней,настойчивей. Сейчас заходил к ним на сайт.Под шапкой есть надпись Форум.Вообщем,там администрация сама признаётся,что процент брака достаточно высок. |
PLANKA 56 |
29 апреля 2012 13:03
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 1079 На сайте с: 29.01.2011 |
Aladdin86, пол года назад? гуляй парень! -------------------- мото рулит! |
Speak |
5 мая 2012 17:59
Сообщение #6
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 144 На сайте с: 10.06.2011 |
Вот это правила того сайта откуда ты заказывал.... И набудущее, moto18 это всё КИТАЙ Мне прислали не тот товар. Что делать? Обязательно свяжитесь с нами не позднее 14 дней от получения посылки. Обсудить данный вопрос по телефону или электронной почте с менеджером Интернет-магазина МотоМир. Если Вы получили то, что указано в накладной - значит Вы получили то, что заказывали! Отправить данный товар на обратный адрес наложенным платежем. Указать ценность посылки в размере отправляемого товара(Не всего заказа, а только того, что Вы отправляете к нам обратно!) Отсканировать или сфотографировать квитанцию Почты России и отправить изображение на i-shop@moto18.ru предупредив об этом менеджера Интернет-магазина любым удобным для Вас способом. Мне прислали БРАК. Что делать? Обязательно свяжитесь с нами не позднее 14 дней с момента получения посылки. Обсудите данный вопрос с менеджером Интернет-магазина. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1