💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Двигатель ИЖ Планета 5 |
raser |
12 августа 2010 23:46
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Такой вопрос. Ехал на своем моте (планка5) и пробило прокладку под цилиндром. Я в тот же вечер поменял прокладку и завел мот. Он сразу начал сильно дыметь плохо набирал обороты и свеча стала черной. Расход топлива стал 1л на 8 км... Ни карб ни зажигание я не крутил и даже потом проверил... все на месте... Прокладка тоже не пропускает че это может быть? Да, он с пробитой прокладкой пару минут поработал (я не сразу понял что случилось) подскажите че может быть. Я грешу на левый сальник коленвала, но масло из коробки вроде бы не пропадает... |
Pleshkov |
13 августа 2010 08:54
Сообщение #2
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
Заменил надеюсь не из картона? Мотоцикл заведи и рукой патрубок воздухана закрой,если заглохнет значит не сосет воздух,а если будет работать то сосет. |
dosoff |
13 августа 2010 13:28
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Хм. Странно както. Если прокладка пробита, и закрыть патрубок - то чере карбюратор не пойдет не только воздух, но и бензин. То тут он полюбому заглохнет (тут же нет принудительной подачи бензина типа как у дизеля), бензин засасывается благодаря тому что через карб идет воздух. Такчто так не проверить никак. Самое тупое - просто посмотреть течет ли что нибуть изпрокладки (так как из нее не только может сосать воздух, но и выдавливать горючую смесь, при движении поршня вниз) А вообще почему пробило прокладку? Прокладка пробита - ето последствия. А что стало причиной? Может детонация горючей смеси в КШМ. То тут не только может сальники вывернуть, но и пробить прокладку в коробку. Хотя лично я в свой бред не верю. Если все затянуто - ничего пробить не должно. Лично я собирал картер ударной отверткой. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Pleshkov |
13 августа 2010 16:17
Сообщение #4
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
dosoff,я имелл в виду воздухан перкрыть.Если у него подсос воздуха то мот не заглохнет,если же нету то тогда заглохнет сразу же. |
raser |
13 августа 2010 17:38
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Прокладку пробило из-за того что шпилька открутилась... недогледел... а если левый сальник менять, то колоть двиг надо? А насчет прокладки, я поставил нормальную. Воздух теперь не сосет... |
dosoff |
13 августа 2010 17:45
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
dosoff,я имелл в виду воздухан перкрыть.Если у него подсос воздуха то мот не заглохнет,если же нету то тогда заглохнет сразу же. Ну смотри. Бензин попадает в цилиндр изза воздуха. Тоесть туда его ЗАСАСЫВАЕТ ВМЕСТЕ С ВОЗДУХОМ. А если воздух перекрыть? На счет сальника не уверен. Но у юпа с левой стороны сальник держит пластина. Если открутить - можно снять (не без мата естно) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
13 августа 2010 17:46
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
да надо ,сними голову и посмотри многоли масла на поршне , и моща при негермитичности КШМ потеряется!!!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Pleshkov |
13 августа 2010 18:38
Сообщение #8
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
dosoff,ладно,ладно уговорил |
raser |
13 августа 2010 20:45
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Да, на поршне масло есть. Еще такой вопрос. Справой стороны, там где ведущая звездочка (там где цепь ходит) последнее время перед поломкой скапливалось много масла. Я поменял сальник на этом валу на котором прикручена звездочка ничего не изменилось масло продололжало откуда то течь (кстате старый сальник оказался хорошим (почти новым)) И насчет того что это масло я неуверен. Это может быть бензин? |
dvigok |
13 августа 2010 23:25
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
так рассуждать можно долго ,короче коли мотор !как сейчас мот себя ведёт, тянет хорошо или как ?? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
raser |
14 августа 2010 01:03
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Тянуть немного послабее стал. Но только немного. Так а че если я его расколю, че там дальше смотреть? Или просто поменять левый сальник? |
Morkovka |
14 августа 2010 10:20
Сообщение #12
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 10.05.2010 |
может течь с болтов |
raser |
14 августа 2010 11:17
(Автор темы) Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
С болтов то может течь, ну не так же много... Там целая лужа стоит... |
Morkovka |
14 августа 2010 11:21
Сообщение #14
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 24 На сайте с: 10.05.2010 |
ну тк может и течь не с 1 болта у мя на герметике 2 болта потому что течет, да и незнаю точно ели течет с 3 крышек там за ними червичный вал и 2 штыря оттуда мб, ты мот положи направо и пусть полежит если масло выльется значит сальник а если нет то болты или ещо чонить, на моепде у меня все вылелось сальник менял а на планете нормально |
dvigok |
14 августа 2010 12:17
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
если уж расколол то меняй все сальники они стоят копейки ,и посмотри картера те места где коленвал стыкуется на предмет мятин итд гнёзда подшипников итд! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
raser |
15 августа 2010 15:53
(Автор темы) Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Так в том то и дело, что я еще не расколол... Колоть как-то страшновато (до этого еще ни разу не колол), а может быть какая нибудь другая причина этой поломки? Разве мог так быстро порваться сальник и тем более из-за того, что сорвало прокладку под цилиндром? Ведь до этого все было нормально... |
dvigok |
15 августа 2010 18:44
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
КАНЕШНО ,с нынешними запчастями всё возможно колоть мотор легко ,спроси у своих корешей ! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
raser |
17 августа 2010 01:47
(Автор темы) Сообщение #18
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Кароче так... Сальники все в новые, на поршне масла нет, только очень большой нагар на нем ... Ниче не изменилось все так же дымит и жрет много топлива... Че нибудь ещё подскажите плз... Какие еще причины могут быть? В общем двигатель начинает дыметь только после прогрева... Первые 10 минут после того как заведешь работает хорошо и дыма практически нет. Но потом начинает дыметь, и происходит бешенный расход топлива... Что нибудь подскажите плз... Сообщение отредактировал raser - 17 августа 2010 01:47 |
Палыч |
18 августа 2010 10:08
Сообщение #19
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Компрессионные кольца все целые? |
raser |
18 августа 2010 13:35
(Автор темы) Сообщение #20
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Да, кольца почти новые... |
Палыч |
18 августа 2010 15:09
Сообщение #21
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
я уже писал где-то что если сальник коленвала то масло со всех щелей дуть будет когда двиг работает т.к. газы из цилиндра попадают в двигатель и в картере создаеться то давление то разряжение в зависимости от цикла работы, и двиг будет после не длительной поездки |
raser |
18 августа 2010 18:09
(Автор темы) Сообщение #22
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
А что значит: двиг будет после не длительной поездки Сообщение отредактировал raser - 18 августа 2010 18:11 |
Палыч |
20 августа 2010 11:09
Сообщение #23
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
сло пропусти "тупить начинать" и в смысле тяга пропадать начинает т.к. у масла температура горения выше чем у бензина соответственно мотор греться будет больше, тут у меня вопрос созрел какие настройки у карбюратора на данный момент, иглу не менял? если есть возможность скинь фото свечи только пусть минут 5 поработает или пиши в личку там ася моя есть |
raser |
21 августа 2010 22:36
(Автор темы) Сообщение #24
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 8.08.2010 |
Не, я настройки карба не изменял. Она сейчас на второй канавке, если считать снизу. Т. к. скинуть фото свечи я щас не могу, я состояние свечи подробно опишу: свеча зажигания с нагаром, закопчена, сухое бархатистое отложение сажи покрывает изолятор, электроды, торец корпуса... Искра на свече хорошая... PS спасибо что помагаешь, что это может быть?... Сообщение отредактировал raser - 21 августа 2010 22:37 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1