💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как располовинить движок ЮП-5, помогите пока неразломал |
Wowan |
13 августа 2010 15:14
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 9.08.2010 |
4 года назад половинел такой же движок а щас невыходит( ПредъИстория : Я -Поменял поршневую, Завожу мот а он 2 секунды работает и глохнет, и все свечи в масле.... Почему??? Мне -хех мож сальник масло пропускает Я -Короче теперь заводиться... но на слабых оборотах... без разницы как газульку крутить, на полную или нет...... + Из всех щелей выхлопных труп брызгает Масло.... ПРодолжу историю... Решил залить чистый бензин, (А то дыма много ... подумал вдруг бенз сильно разбавлен)... осушил бак и влил 3 литра чистого 76... Завожу а он дымит пострашному, и попрежнему обороты ненабирает... или резко при заводке газанёт и глохнет.... десять минут дымил дымил и решил Слить масло, из под Маховика... И ещё такой вопрос - Я снял воздухан, завожу без него, А из карбюратора в сторону воздухана, плещет Бенз и Дым (т.е. Должен ли воздух бить в обратную сторону , в воздухан.... я думаю что только от воздуха и в трубы но некак не в обратную.... В чём у меня проблема??? дайте совет Мне -- скорее всего сальники ПОРВАЛО ,так как у тебя нет разряжения в камере КШМ те не создаётся давления !!!!!!! Я --- Если сальник то откуда в обоих камерах масло??? я по 100 мл. слил с каждого.... и в трубах тоже столько же... Бенз чистый заливал, без масла, а на поршнях, на новых, которые 1 час поработали, слой со спичку масла... Щас пытаюсь располовинить, яНашёл открученный болт в левой крышке, весь покоцанный, боюсь что он дыры понабивал)) Вот только чото неполовинеться.... Посредине что то держит... то одна сторона на полсантиметра отходит то вторая.... мож секрет какойто есть??? болты все открутил.... Якорь неснимаеться почемута... кулачёк открутил а как якорь снять??? (Внешние сальники целые, Из маховика тоже непропускает, так как я слил от туда, но в каленвалах сёровно есть.... ТАК откуда же там МАСЛО?) |
dosoff |
13 августа 2010 16:17
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Есть там, так сказать, хитрость. Вот та крышечка полости маховика, из которой ты сливал масло (как думаешь - из коленвалов). Там есть маховик. Вот именно за счет его держутся коленвалы вместе. А чтобы он не ерзал туда - сюда, он затянут болтом. В общем то ета железяка и держит твои половинки картера. Якорь генератора снимается двумя отвертками (потолще). Просто берешь и аккуратно выковыриваешь. Главное провода не покоцай. Еще пара моментов. Разбирать лучше на чем то ровном, типа двп-шки. Падать мелкого будет много. Не потеряй шпонки, шарики и фиксаторы в коробке. На каждом валу есть регулировочные шайбы, смотри чтоб не перепутать (ато намучаешься с коробкой при сборке). Также, так как разбираешь впервые, смотри где что стоит. А лучше попросить знающего помочь в этом нелегком деле. Я бы приехал на тачке, но термостат пока ерундит. На моте че то в лом- погода не постоянная. Хотя- все зависит от предложения Я долго очень думал. Я передумал. Если там будет чем заняться кроме как ключами махать (ну там, спинингом поиграться, бирца попить. И прочая увеселительная программа) приеду на моте :). Чета я в тачке сеня покатался - не очень = ЖАРКО В НЕЙ. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Wowan |
14 августа 2010 16:55
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 9.08.2010 |
http://iscr.ru/1281790370/ Располовинил, и как всегда нашёл лищнюю деталь))) (Это не подшибник, который под шестерней, на котором с другой стороны Звезда вешаеться) Помогите срочно... хотелось бы сегодня уже собрать (Ещё вопрос- между двумя половинами нету прокладки.... Её герметиком Мазать????) Короче нашёл куда тот шпиль ставить, теперь как ставить вот этот полумесяц??? и вот эту V-образную детальку??? http://iscr.ru/1281793029/ Сообщение отредактировал Wowan - 14 августа 2010 17:00 |
vitaly25 |
14 августа 2010 20:59
Сообщение #4
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
да герметиком нужно промазывать, намаж подожди минут 20 и скалывай, ждать надо, что бы герметик невыдавило |
Палыч |
18 августа 2010 10:16
Сообщение #5
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Как стоят поршня? А полумесяц по меткам присмотрись там увидишь на червячном валу метка и на полумесяце и полностью должна сесть коробка посмотри кстати выработку червячного вала и его люфт и с той стороны где выработка подложи тонкую стальную шайбу. |
ivan839501 |
18 августа 2010 20:53
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
"И ещё такой вопрос - Я снял воздухан, завожу без него, А из карбюратора в сторону воздухана, плещет Бенз и Дым (т.е. Должен ли воздух бить в обратную сторону , в воздухан.... я думаю что только от воздуха и в трубы но некак не в обратную.... В чём у меня проблема??? дайте совет" скорее всего у тя поршня наоборот стоят, там есть стрелка и она должна быть на карбюратор, а у тя нооборот вот и фигачит дым и бенз , попробуй посмотри, может это и так!!! Сообщение отредактировал ivan839501 - 4 июля 2012 10:16 |
Палыч |
20 августа 2010 11:02
Сообщение #7
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Главное не метка на поршнях, а чтоб замки на окна не попадали если в поршневой при заводке клацает что-то, а ты знаешь что побочных звуков никаких быть не должно тогда уже лезь если нет то нечего там делать, ии ты точно уверен что поршня стоят как нужно, мне попадались кстати поршня несклько раз стрелки смотрели на карба и по другому не становились а плевать назад может от раннего зажигания и еще бывает стреляет в фильтра но еще причина может быть от бедной смеси она не сгорает полностью в момент сжатия и догорает уже во впускном и выпускном коллекторе из-за чего и выстрелы для начала поробуй поставить посередине иглу и топливнй болт закрути до конца и выкрути на полтора оборота и зазор на дроссельной заслонке поставь на 2.5 -3 мм от нижней части диффузора. |
stalker3110 |
21 августа 2012 08:25
Сообщение #8
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 30 На сайте с: 31.07.2012 |
Вот ссылка на видео http://youtu.be/UxnMjw1jZOM Я по этому видео всё собирал, и всё чётко работает)))) |
igor03 |
5 февраля 2013 20:26
Сообщение #9
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Расколол движок хочу сальники коленвала поменять и вот возникла проблема как вытащить сальник левого коленвала и еще думал снять крышку крывошипной камеры но ее тоже не мог снять семника нет . |
bkmz |
5 февраля 2013 20:32
Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 37 Группа: Посетители Сообщений: 179 На сайте с: 19.10.2012 |
igor03 Чтобы его вытошить, надо распресовать левую крышку кривошипной камеры, съёмник не сложно сделать самому. Посмотри в разделе ремонт коробки передач видео. Когда вытошишь колен вал, сможешь снять кольца и сальник и подшипник. Хотя я бил по внтурней части подшипника, а потом уже по сальнику с другой стороны. Сообщение отредактировал bkmz - 5 февраля 2013 20:32 |
Серёга1966 |
5 февраля 2013 20:37
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: igor03 как вытащить сальник левого коленвала Личный опыт.Головка от торцевого ключа подходящего диаметра.Можно всю резину выдрать,а кольцо вытянуть съёмником с двумя лапками.Цитата: igor03 еще думал снять крышку крывошипной камеры но ее тоже не мог снять семника нет . Съёмник прост-кусок уголка на 50.В крышке два резьбовых отверстия.Сверлишь отверстия в уголке,чтобы можно было завернуть болты в отверстия крышки.Уголок надавливает полуось коленвала и выдавливает крышку из картера. |
igor03 |
7 февраля 2013 18:40
Сообщение #12
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Та все вытащил конечно помучился но в итоге вкрутил 2 самореза и просто вытянул . И еще вопрос когда ставил новый сальник то он немного задерся но потом я его добил и он сел , и я намазал под штопорное кольцо немного герметиком , будет ли все нормально или нада переделывать ? Сообщение отредактировал igor03 - 7 февраля 2013 18:44 |
Серёга1966 |
7 февраля 2013 20:13
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: igor03 я намазал под штопорное кольцо немного герметиком Честно говоря,не знаю,где на коленвале стоит стопорное кольцо.Подскажи,пожалуйста. |
nnn |
7 февраля 2013 20:17
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Серёга1966, он походу имеет ввиду кольца которые стоят между сальником и подшипником в картере -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Серёга1966 |
7 февраля 2013 20:21
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
nnn,Понял!Герметик может перекрыть канал поступления масла к подшипнику. |
DEZODOR |
26 февраля 2013 21:29
Сообщение #16
|
Опытный Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 102 На сайте с: 14.07.2011 |
по вышеперечисленным признакам - возду сосет и скорей всего из резервуара с маслом... а якорь снимай подпирая с двух сторон ломиками,ключами-он так должен сидеть... первым долгом при разборки двига юпака откручивается болт маховика,это делается мощьным ключом и усилиями 2-их людей,я свой откручивал с другом с помощью ключа на 19 и метровой трубы Сообщение отредактировал DEZODOR - 26 февраля 2013 21:37 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1