💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите с проблемой!, двиг не работает под нагрузкой |
x56 |
12 мая 2012 20:32
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 12.05.2012 |
Короче еду такой спокойно, тут какая х началась. Газую, и такое чувство будто газ проваливается куда то или как будто искра через раз. Остановился, на холостых норм. Чуть дал газу он как будто захлебывается. Ну еле как доковылял до дома. На утро смотрю у мя цилиндр лопнул. Ну да ладно. Поставил запасной и заодно колечки новые купил. Ну завел, всё нештяк работает. Проехал 5км и такая же ерунда началась. Опять как будто газ в пустую. Блин уже и кольца и цилиндр другие. Я еще генератор, бабину и камутатор исправные ставил. Всё равно такая же фигня. Пошел я похавать, потом прихожу, завел, он как то с перебоями работает. Я дал газу, на 1мм ручку всего крутонул и он заглох. Я вообще даже не знаю че еще на нем менять. У меня так то он в хорошем состоянии (был) ну и щас впринцыпе хорош, но только одна ерунда есть. У меня в воздухане фильтрующей губке нету ---- Что делал: -игла на среднем делении стоит. я так весь прошлый год проездил и норм было. а в этом году нагрел его сильно и началоось -ген родной 43,3701 -катушка зажигания 2102,3705 бронепровод и колпачек другой ставил, не помогло -комутатор 261,3734 -свеча А23! ставил А11 и еще пару других, толку ноль -карб к62! настройки с тово года еще - не пашет.перенастраивал-толку ноль. ставил к65 китайский и к65 СССР всё равно толку ноль. -без глушаков не заводил. -генератор ставил исправный, БКС тоже менял на исправный, бабину менял. пол мотока сменил и всё такая же песня. -Двиг половинил: сальники и подшипники менял. нифига не помогло -отстойник в кранике и дырку в крышке бака чистил. |
nimbus |
12 мая 2012 20:38
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 180 На сайте с: 6.05.2011 |
наверно в карбюраторе дело |
denisOo_ |
12 мая 2012 20:53
Сообщение #3
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 261 На сайте с: 4.09.2010 |
на восход максимум а17в свеча а ты 23 ставил)),искра есть?если да то хорошая?? мож где воздух сосет, ну или дело в карбе.колена посмотри может забитые нагаром |
x56 |
12 мая 2012 21:11
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 12.05.2012 |
в книге написано а23. я на ней весть прошлый год откатал и ном. нет, колены читстые |
prizrak58 |
14 мая 2012 18:57
Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 4.04.2012 |
x56, Не чихает? |
x56 |
15 мая 2012 12:44
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 12.05.2012 |
prizrak58, нет |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1