💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ю 4 , двигатель живет своей жизнью |
romales13 |
21 мая 2012 15:43
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 7.05.2012 |
ИЖ Юпитер 4 иногда начинает сам набирать обороты и их не скидывает а раскручивается на максимум. Сама поршневая в отличном состоянии а вот карбюратор старый К-62 не хочет держать холостые + где идет соединение карбюратора со штанами кроме стандартных прокладок стоит металлическая пластина с выступом как будто для того чтобы ее поворачивать. Помогите, почему мот сам ни с того ни с сего идет в разнос и начинает "реветь" на всю округу если вовремя не дать передачу выше или заглушить двигатель после этого все приходит в норму. |
demon1605 |
21 мая 2012 16:04
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
romales13, замени свечи... |
Dima_S.D |
21 мая 2012 16:12
Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 219 На сайте с: 12.05.2012 |
кольцо металическое для того чтобы регулировать подачу смеси в котлы чтоб равномерно поступала! замени свечи и поставь другой карб если ты говоришь что он холостые не держит вот из за этого он и ревет! |
romales13 |
21 мая 2012 23:46
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 7.05.2012 |
Так что мне покупать свечи или карбюратор? Или все вместе? |
ProCent% |
23 мая 2012 23:27
Сообщение #5
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 142 На сайте с: 18.05.2011 |
Купи карбюратор к65д, самое то для юпитера, свечи тоже можеш прихватить. У меня стоят свечи автомобильные BRISK. Искра получше будет чем на стандартной свече. |
KRESH |
23 мая 2012 23:35
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Карбюратор здесь не причём! Проверь может у него заслонку заедает! Или пружина у него прослабла! Может тросик газа заедает. ХХ не держит - особенность большинства к62. Решается лёгким величением длины рубашки тросика. Эти причины устраняются в течение 5 минут. Но никак не заменой карба. Других причин не вижу. Свеча не виновата, т.к. мот глохнет при выключении зажигания. |
777diman777 |
24 мая 2012 08:08
Сообщение #7
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 252 На сайте с: 28.02.2010 |
как с расходом? Может гдето подсос. |
benny |
24 мая 2012 14:03
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: KRESH Карбюратор здесь не причём! Проверь может у него заслонку заедает! Или пружина у него прослабла! Может тросик газа заедает. ХХ не держит - особенность большинства к62. Решается лёгким величением длины рубашки тросика. Эти причины устраняются в течение 5 минут. Но никак не заменой карба. Других причин не вижу. Свеча не виновата, т.к. мот глохнет при выключении зажигания. Я тоже думаю, что надо начать с троса, рукоятки газа и легкости перемещения заслонки в карбе. -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
romales13 |
10 июля 2012 19:23
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 7.05.2012 |
Разобрал,почистил все прошло) Бывший хозяин пытался поверх родной прокладки поплавковой камеры впихнуть прокладку от к65 обильно смазав все это китайским герметиком. Так что вычистил из поплавковой камеры сопли от герметика и выкинул не родную прокладку+подогнул поплавки до рекомендуемой высоты и поднял иголку до конца а то очень бедная смесь была. Холостые тоже появились. |
щагаль |
11 июля 2012 20:19
Сообщение #10
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: romales13 Помогите, почему мот сам ни с того ни с сего идет в разнос и начинает "реветь" на всю округу если вовремя не дать передачу выше или заглушить двигатель после этого все приходит в норму. уменьшается уровень топлива в поплавковой - смесь обедняется и без нагрузки двиг. набирает обороты. попробуй, закрой краник, и перед тем, как заглохнуть, двиг. на короткое время "взревёт" |
thekind |
13 июля 2012 09:36
Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 153 На сайте с: 8.07.2012 |
щагаль, ты имеешь ввиду что бензин плохо поступает в цилиндры? -------------------- Moto-Planeta.ru ))) Izh my life! |
щагаль |
13 июля 2012 10:31
Сообщение #12
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: thekind ты имеешь ввиду что бензин плохо поступает в цилиндры? в карбюратор |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1