Что можно а что нельзя делать при обкатке, Посоветуйте пока неспалил |
Wowan |
22 августа 2010 20:24
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 9.08.2010 |
Короче, я как и любой русский люблю быструю езду) Но знаю что при обкадке нельзя резко подымать обороты, Ездить на высоких оборотах... Груз тяжёлый возить, перегревать... Ну хотел бы уточнить подробности... Главное при обкадке - Это не перегреть поршневую??? ( менял только поршни, пальцы, кольцы) По началу Мот ездил Туговато... но сегодня разогнал его до 100-110км... Так весь день ПРоеду 1 км-5км и ставлю... по началу после 2 км Грелся, пальчик звенеть начинал... Щас 15 км на 80 Км/час проехал.... Мот холодный)) в общем 100 км накатал уже и такое ощущение что Мот уже обкатанный))) Жду от вас советов Что стоит делать а что нет... |
faint |
22 августа 2010 20:40
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Я с тебя в шоке,только начал обкатку и 100 дал Как только собрал его,заведи и пусть постоит поработает пару минут на холостых,потом остынет,и так несколько раз!!! Не возить грузы на обкатке,пассажиров,не цеплять коляску,не подымать до критических оборотов,ездить 60 км/ч! а после километров 800 можно и побробывать дать ему малость просраться но не на полную,но не так как ты,только начал и 100 уже дал... Добавлять чуть больше масла на обкатке к бензину! Ну и через пару сотен км снять бошки и счистить нагар,и так до конца обкатки! И обкатка длится не менее 2000км!!! Сообщение отредактировал faint - 22 августа 2010 20:42 |
Wowan |
22 августа 2010 20:47
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 9.08.2010 |
Чем Страшны высокие обороты??? Я всегда думал что Обкатка Это чтобы неклемануло ничё пока детали не притёрлись... Я же Цилиндры не менял... А новые поршни от старых чем отличаються?? Для меня самое главное - Это К чему может привести такая езда??? |
faint |
22 августа 2010 20:51
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Это грозит тем что придёт жопа кольцам,так как они ещё нифига не притёрты,отколится кусок и раздерёт поршень с гильзой нафиг!!! У меня примерно так и было! |
Wowan |
22 августа 2010 21:04
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 9.08.2010 |
Ещё тогда такой вопрос - Я поставил под головки Покладки (алюминевые кольца) и на правом горшке она вытянулась(растянулась) в камеру згорания... и расплавилась... После чего прилипла к гильзе 1 мм и поцарапала поршень до колец... т.е. теперь и поршень и гильза имеют неровность.. но работает нормально.... Это - Китайская прокладка была чтоли???? Или её нельзя было герметиком мазать?? Про герметик- Посадил весь мот на герметик)) Всё Хорошо негде воздух не сосёт - масло не течёт... Но когда снимал Цилиндры - Все прогладки ( новые ) после 1 дня работы Были Сгоревшие, прилипшие, раслоённые... Нужно без прокладок чтоли на герметик Сажать??? |
faint |
22 августа 2010 21:10
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
В двигателе ИЖа на герметик сажаются только две половинки картера и крышки колевалов и всё!!!!!!!!!!!!!!!!! в остальном ставятса прокладки паранитовые так сказать! под бошки ставяться медные колечки!!! а то что у тебя они сгоревшие меня не удивляет,результат твоих быстрых поездок,тобишь хорошо нагрел.... |
Wowan |
22 августа 2010 21:44
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 40 На сайте с: 9.08.2010 |
тут ты не прав... Она расплавилась когда мот ещё без колёс стоял... Я его завёл , погудел.... понастраивал зажигание ... и т.д. ... Звенел Палец.... я и решил поменять ... и когда снял головки увидил что 1 кольцо норм.. в второе вытянуто во внутрь на 2 мм.... Я грешу на китай |
faint |
22 августа 2010 21:48
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Вообщем покупай новые прокладки под цилиндры и купи МЕДНЫЕ колечки под головки(они такие золотистые)!!!!! |
ivan839501 |
23 августа 2010 07:37
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
нафига спрашивать как обкатывать если ты уже сотню дал????? странный ты какойта!!! |
dosoff |
23 августа 2010 08:00
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
О да! Головки на герметик Температура перехода герметика из тверого состояния в подобие "дерьма" ВОМНОГО РАЗ меньше чем температура гильзы!!! В камере сгорания температура доходит до 800градусов (а может и больше, ХЗ. И ето не смотря что температура цилиндра всего 50-90 градусов. Там ГОРИТ БЕНЗИН, и даже не горит, он взрывается. Алюминиевые кольца - еще более менее. Но в сочетании с герметиком - результат на лицо! Туда ставятся медные кольца, И БЕЗ ГЕРМЕТИКА. А всему виной законы физики (расширение материаллов при нагреве) чугун - хреново-расширяющийся (гильза чугунная) Аллюминий - более менее (головка. В месте стыка - аллюминий) медь - вооо! Самое оно! тупым языком: больше температура - толще прокладка - лучше компрессия (ну не все термины понимают) А крышки кшм кстате, на герметик не сажают. У них есть резиновые колечки. Они ими и герметизируются. Там некуда герметик мазать :) Стык боковой:) Тупым языком: срежет, как ножницами:) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
23 августа 2010 09:10
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
Wowan вот те dosoff все растолковал терь я думаю ты все понял!!! потому что те уже все разжевали и в рот положили!!!! |
Палыч |
26 августа 2010 11:09
Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Головки не садяться на гереметик, там применяеться совершенно другая графитовая паста она не горит а вот герметик наоборот поэтому и сдвинулись. а по поводу прикатки скажу в книге о спортивных двигателях написано: 5 мин на низких оборотах или до нагрева, дать остыть потом на до минуты на высоких, опять дать остыть и повторить эту процедуру 3-4 раза и обязательно на ходу т.к. на низах с постепенным нагревом кольца закаляються, а на высоких выдуваеться вся стружка из цилиндра и детали приобретают форму самой гильзы |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1