💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
передняя подвеска (вилка) , замена сальников |
nikitos rus 52 |
23 мая 2012 20:49
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
всем здорова! есть проблема , решил заняться подвеской мотоцикла зад я сделал , а вот перёд очень страдает ,, у меня текло масло из обоих перьев из одного особенно сильно и вилка стучала , решил её перебрать всё заменил , осталось дело за сальниками так вот не как не смог их заменить , сальники уже куплены , пробовал всяко , но без результатов ! читал на сайте что мыл надо сразу всё в сборе ставить , но денег уже нет , поэтому надо это ремонтировать ! вопрос -1 как заменить сальники? 2 какое лучше масло залить густое или наоборот ? |
dvigok |
23 мая 2012 21:07
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
мало подбирать методом тыка. а сальники меняются вместе с гайками. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Shkiper |
23 мая 2012 21:07
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
я заместо этих сальников поставил набивку купи набивку для уазика только штоб она была прямой а не кольцом расплети намотай на перо потом сверху кольцо из проволоки и собирать держит нормально у меня залита отработка смешанная с транформаторным маслом раза 2 подливал всёравно её оттуда потихоньку выбевает |
nikitos rus 52 |
23 мая 2012 21:24
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: dvigok а сальники меняются вместе с гайками. для чего тогда продаются сальники для вилки , явно не для красоты ! Цитата: Shkiper Shkiper мне чего ни будь по легче , |
KRESH |
24 мая 2012 01:26
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: nikitos rus 52 для чего тогда продаются сальники для вилки , явно не для красоты ! это очень сильный вопрос! но менять всё же рекомендуется целиком. бегло просматривал стакан, тоже не понял как сальники там поменять. Поставил новые стаканы, благо они остались с советских времён. |
nikitos rus 52 |
24 мая 2012 20:01
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
значит буду новые покупать , ещё на счёт втулок на перьях на конце , их заменить или оставить , как определить их износ ? и что будет если их оставить старые? |
motoizh |
24 мая 2012 20:11
Сообщение #7
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 248 На сайте с: 6.03.2011 |
сальники в стаканах меняются: сначала надо снять сверху стакана железное кольцо, потом стоит войлок, а потом уже сами сальники по 2шт в каждом стакане. Сальники вытаскиваются с помощью отвертки, а забивал я внешним кольцом от подшипника (кажется от 203) |
virtes |
24 мая 2012 20:17
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
купи она копейки стоят -------------------- Мот ИЖ П5 |
nikitos rus 52 |
25 мая 2012 17:51
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: motoizh сначала надо снять сверху стакана железное кольцо, потом стоит войлок, а потом уже а как гайку саму развальцевать ? и какое лучше масло залить ! Цитата: virtes купи она копейки стоят я купил 200 рублей, но вот одна гайка вверху плохо завальцована !?? и кольцо с войлоком шатается вверх вниз, другого выбора не было надо было ждать неделю ! |
kasilkinvlad |
26 мая 2012 16:42
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 |
nikitos rus 52, Элементарно, Ватсон. Зажимай стакан в тисках завальцованной стороной вверх (лучше через деревянные проставки). Ударами молотка по бородку потихоньку отгибай завальцованный край до цилиндрической формы. Потом переверни в тисках стакан, и по очереди выбей изнутри сальник (фетр (войлок) в металлической обойме и две резиновых манжеты). Потом заряжай туда две новых манжеты. Сам сальник (фетровый) при такой разборке обычно остаётся целым. Его надо промыть и пропитать маслом и запрессовать после манжет. А после завальцевать (по контуру сальника). |
nikitos rus 52 |
26 мая 2012 17:16
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 |
Цитата: kasilkinvlad kasilkinvlad где же ты раньше был , а то все новые покупай а вить так всё элементарно ! спасибо в следующий раз буду знать ! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1