![]() ![]() |
![]() |
nikitos rus 52 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 ![]() |
всем здорова! есть проблема , решил заняться подвеской мотоцикла зад я сделал , а вот перёд очень страдает ,, у меня текло масло из обоих перьев из одного особенно сильно и вилка стучала , решил её перебрать всё заменил , осталось дело за сальниками так вот не как не смог их заменить , сальники уже куплены , пробовал всяко , но без результатов ! читал на сайте что мыл надо сразу всё в сборе ставить , но денег уже нет , поэтому надо это ремонтировать ! вопрос -1 как заменить сальники? 2 какое лучше масло залить густое или наоборот ? |
dvigok |
![]() Сообщение #2
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
мало подбирать методом тыка. а сальники меняются вместе с гайками. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Shkiper |
![]() Сообщение #3
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
я заместо этих сальников поставил набивку купи набивку для уазика только штоб она была прямой а не кольцом расплети намотай на перо потом сверху кольцо из проволоки и собирать держит нормально у меня залита отработка смешанная с транформаторным маслом раза 2 подливал всёравно её оттуда потихоньку выбевает |
nikitos rus 52 |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 ![]() |
Цитата: dvigok а сальники меняются вместе с гайками. для чего тогда продаются сальники для вилки , явно не для красоты ! Цитата: Shkiper Shkiper мне чего ни будь по легче , |
KRESH |
![]() Сообщение #5
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
Цитата: nikitos rus 52 для чего тогда продаются сальники для вилки , явно не для красоты ! это очень сильный вопрос! но менять всё же рекомендуется целиком. бегло просматривал стакан, тоже не понял как сальники там поменять. Поставил новые стаканы, благо они остались с советских времён. |
nikitos rus 52 |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 ![]() |
значит буду новые покупать , ещё на счёт втулок на перьях на конце , их заменить или оставить , как определить их износ ? и что будет если их оставить старые? |
motoizh |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 248 На сайте с: 6.03.2011 ![]() |
сальники в стаканах меняются: сначала надо снять сверху стакана железное кольцо, потом стоит войлок, а потом уже сами сальники по 2шт в каждом стакане. Сальники вытаскиваются с помощью отвертки, а забивал я внешним кольцом от подшипника (кажется от 203) |
virtes |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
купи она копейки стоят -------------------- Мот ИЖ П5 |
nikitos rus 52 |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 ![]() |
Цитата: motoizh сначала надо снять сверху стакана железное кольцо, потом стоит войлок, а потом уже а как гайку саму развальцевать ? и какое лучше масло залить ! Цитата: virtes купи она копейки стоят я купил 200 рублей, но вот одна гайка вверху плохо завальцована !?? и кольцо с войлоком шатается вверх вниз, другого выбора не было надо было ждать неделю ! |
kasilkinvlad |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 545 На сайте с: 24.06.2011 ![]() |
nikitos rus 52, Элементарно, Ватсон. Зажимай стакан в тисках завальцованной стороной вверх (лучше через деревянные проставки). Ударами молотка по бородку потихоньку отгибай завальцованный край до цилиндрической формы. Потом переверни в тисках стакан, и по очереди выбей изнутри сальник (фетр (войлок) в металлической обойме и две резиновых манжеты). Потом заряжай туда две новых манжеты. Сам сальник (фетровый) при такой разборке обычно остаётся целым. Его надо промыть и пропитать маслом и запрессовать после манжет. А после завальцевать (по контуру сальника). |
nikitos rus 52 |
![]() (Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 394 На сайте с: 5.01.2012 ![]() |
Цитата: kasilkinvlad kasilkinvlad где же ты раньше был , а то все новые покупай а вить так всё элементарно ! спасибо в следующий раз буду знать ! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1