💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
клин двигателя |
Corvex |
26 мая 2012 05:21
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Приветствую всех! Ситуация такая: Ехал как то по трассе с буксовонным сцеплением... Поршня новая была, коленвала ссср, диски новые... Но вот только не успел настроить сцепление, с таким поехал.. Проехав 2-3 километра я плюнул на буксовку сцепления и даванул полный газ и хоп резко глушится двигатель но была скорость он ехал... Двигатель был несильно горячии... Скинув на дороге головку я увидел на самом верху зеркала целиндра чуть маленький кусочек расплавленного железа.. Но посотрев на поршень есть маленькие зазоры точнее не плотно сидит в цилиндре... Лапка кик стартера не проворачивается... Помогите советом... Заранее спасибо двигатель юпитер 4 |
dvigok |
26 мая 2012 08:04
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
дружище это у тебя прихват (поршень прикипел к гильзе) -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Corvex |
28 мая 2012 06:08
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Разобрал, цилиндры... На левом цилиндре вообще поршень коленвал и гильза в идеале.. А вот правый там где нагар с верху там по краям срезало железо гильза вроде гормальная но надо чистить. Поршень только на правом на пополам разбило, как всегда все остатки посыпались в картер. Коленвал правый тоже разбило или погнуло... Все подшипники посыпались вниз... Вообщем колоть опять надо. |
samoilow.artiom |
28 мая 2012 10:40
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
да неповезло -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
Dima_S.D |
28 мая 2012 15:10
Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 219 На сайте с: 12.05.2012 |
у меня точно такая же ситуация была у меня тож юпитер 4 тоже буксавало дал газку хорошо он тоже остановился и кик немог повернуть короче заклинил! колесо никак не крутилось снял целиндр левый норм а правый поршень зорошо дирануло почти на пополам)))! думал калоть снял двиг каленвала раскрутились потом через силу потом заходили я бензинчика в картер плиснул промыл потрес там кусочик алюминия выпал вот незнаю из за чего это! это может быть что буксовало сцепление?! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1