💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
По три кольца на поршень на юпитер-5 |
schherbi |
3 марта 2013 16:41
Сообщение #25
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Третье кольцо ради устранения звона конечно не могли применить на заводе, т.к. назначение компрессионных поршневых колец - уплотнение зазора поршень-цилиндр, для создания компрессии. Т.е. для завода - это не профессиональный подход. Причину звона на заводе, конечно не могли не знать и знали как его устранить, и устранили, правда только в 1992 году на "водянке" путем перемещения пальца вверх, удлинив таким образом юбку. Но нас ничто не связывает и экспериментировать не мешает. Третье кольцо просто лучше удерживает поршень при перекладке, смягчая удар. Кроме того, что бы кто ни говорил, но улучшается компрессия, что дает о себе знать с положительной стороны на низких оборотах. Минусы: усиливается износ цилиндра; поршня и коленчатого вала из-за искушения тошнотить на низах, ведь тянет! Впрочем, по мне так плюсы переваливают. Если бы не известные технические сложности, думаю, что третье кольцо уже давно бы заняло один ряд с такой доработкой юпитера как БСЗ. Но есть и альтернативный способ устранения звона: Сообщение отредактировал schherbi - 3 марта 2013 16:43 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
Нариман |
3 марта 2013 16:57
Сообщение #26
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 2 На сайте с: 31.05.2011 |
А если увеличить компрессию, не за счет 3 кольца ,а за счет фрезеровкой ,ну скажем головки , степень сжатия увеличивается и мощность тоже. кто нибудь так пробовал? |
nnn |
3 марта 2013 17:17
Сообщение #27
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Нариман, давно это всем известно -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Max_planeta4 |
3 марта 2013 17:21
Сообщение #28
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: Нариман А если увеличить компрессию, не за счет 3 кольца ,а за счет фрезеровкой ,ну скажем головки , степень сжатия увеличивается и мощность тоже. кто нибудь так пробовал? это уже практикуется не один год))) -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Нариман |
4 марта 2013 09:49
Сообщение #29
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 2 На сайте с: 31.05.2011 |
Ну я статей таких ,скажем на "ура " не нашел пока. Может кинете! |
Wins67 |
4 марта 2013 13:27
Сообщение #30
|
Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 46 На сайте с: 21.07.2012 |
На восход ставили 3х кольцовый поршень.Да-моща увеличивается,про первую скорость забываешь,но износ увеличивается также..За лето-горшок под расточку.Думаю с юпаком то-же будет. Зы:с 3 мя кольцами не заметил что греется сильнее.Давно правда это было..... |
GEORAID |
4 марта 2013 17:02
Сообщение #31
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
3 кольцо имеет смысл только тогда, когда ЦПГ в хлам удристана. Остальное "мощща увеличется" "прет как лось ипанный" - все это ложь. -------------------- К Э П |
Wins67 |
4 марта 2013 20:48
Сообщение #32
|
Участник Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 46 На сайте с: 21.07.2012 |
Если цпг ушатана-то как раз то смысла в трёхкольцовке и нет,если не стоит задача ушатать её совсем,то есть сделать не ремонтнопригодной.А что касается остального-то не надо так категорично.А ещё лучше обоснованно.... re:вообще 3 кольца на юп как бы и на... не нужно,там и так мощности хватает.Если и мутить что то то другим способом,но мне чтото подсказывает что это другая история.Особенно по вложенным средствам |
chumaher |
22 апреля 2014 01:03
Сообщение #33
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 8.05.2013 |
ну так что кто ни-будь ставил 3те кольцо сам лично, а не по наслышке?! |
Dean |
22 апреля 2014 02:35
Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 49 Сообщений: 1071 На сайте с: 11.09.2012 |
chumaher, Я поставил себе на Юпак,проехал 1300 км,прицепил сразу же люльку,прёт почти в любую гору Сообщение отредактировал Dean - 22 апреля 2014 02:39 -------------------- Мотоцикл и я одно целое.Отдать его,значит отдать меня,а это уже попахивает рабством или проституцией.Кому как удобно) |
Nik-Sero |
22 апреля 2014 03:37
Сообщение #35
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: chumaher ну так что кто ни-будь ставил 3те кольцо сам лично, а не по наслышке? Я ставил ещё в далёкие 90е, там есть нюансы, нужно правильно поставить замок кольца, что-бы он на окно в цилиндре не попал, а то поломает кольцо и убьёт ЦПГ. После 300-400км. только ощутишь все прелести третьего кольца, когда кольца притрутся к цилиндру, кольца нужны все новые, что-бы они притирались в цилиндре равномерно относительно друг к другу. Сила двигателя увеличится, но скорость останется прежней, например где в горку вытягивал на 2ой будешь выходить на 3ей. Это необходимо тем, у кого горная местность или перевозят что-то тяжёлое на этом Юпитере. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
22 апреля 2014 06:11
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: chumaher ну так что кто ни-будь ставил 3те кольцо сам лично, а не по наслышке?! Я ставил 3 кольцо на Ю3к в 1990г, разницы не заметил даже при всем желании ее заметить чтобы оправдать переделку, проехал 3 ткм, все тоже самое, тем более разницы на передачу нет. Вот когда поставил обычную НОВУЮ поршневую с 4-канальной продувкой, на малых тяга стала больше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Oslazzz |
23 июня 2016 17:32
Сообщение #37
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: АЕ; 04 Сообщений: 26 На сайте с: 13.04.2016 |
|
parfent |
23 июня 2016 18:50
Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Oslazzz, У меня таких 3 штуки новых Советских валяется. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1