💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
гремит двиг, помогите |
frozen203 |
29 мая 2012 13:10
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
Купил шатун, отдал на ремзавод где мне перепресовали шатун, поставил новые роликовые подшипники, новый поршень, кольца, палец, сальники, но все равно гремит( что может быть ? стоит все новое же. может ли быть люфт в роликовых подшипниках?? отсюда и грем. С нагревом звук увеличивается Сообщение отредактировал frozen203 - 29 мая 2012 13:21 |
virtes |
29 мая 2012 13:20
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
Цылиндр точил? если нет то мозгов у тя 0 -------------------- Мот ИЖ П5 |
frozen203 |
29 мая 2012 13:22
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
а че там мточить расскажи?? если зазор в вмт маленький между поршнев и цилиндром |
virtes |
29 мая 2012 13:23
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
А куда же ты дел выроботку от старого поршня? вот он у тя и гремит -------------------- Мот ИЖ П5 |
frozen203 |
29 мая 2012 13:29
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
ты думаешь может греметь поршень по зеркалу цилиндра? тогда почему после нагрева еще громче гремит. И когда просто ножкой продегиваешь никак лишних шумов нет. если он бился бы по зеркалу цилиндра то после нагрева он расширялся бы и и стук уменьшался бы я ставил два разных цилиндра ремонта 00 и все равно грем один и тот же без изменений. а разница в выработке у них приличная, у одного приличная у другого минимульная Сообщение отредактировал frozen203 - 29 мая 2012 13:32 |
virtes |
29 мая 2012 13:33
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
При нагреве цилиндр расшыряется и поршень всё больше бьет в эту выроботку , ты хоть 10 неточенных цилиндров поставь если там есть выработка от старого поршня то новый будет долбить по ней. Сообщение отредактировал virtes - 29 мая 2012 13:34 -------------------- Мот ИЖ П5 |
frozen203 |
29 мая 2012 13:37
(Автор темы) Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
ага а поршень остается неизменным, поршень расширяется больше чем цилиндр, поршень из одного сделан цилиндр из другого, принагреве наоборот должен уменьшится грем а тут наоборот,)) я головку снимаю и пробую пальцем двигать поршень, не больше 0.05 мм ход, это норм, на прошлой планете у меня был раза в два больше люфт поршня и не гремела же,))) и друг у меня на старую не расточенную поршневую ставил новый поршень и ниче не гремело. Я вот и пишу на форум мож кто че посоветует, т.к случай необычный. Мож че посоветуешь проверить? |
virtes |
29 мая 2012 13:42
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
Да Бл* это у тебя так подшибники гремят -------------------- Мот ИЖ П5 |
frozen203 |
29 мая 2012 13:43
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
они нулячие епт. Как провекрить они или не они?? и как от них пожет быть грем в цилиндре а не в картере, он звонкий а не глухой. |
virtes |
29 мая 2012 14:40
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
Ты сам прочитай свое 1 сообщение , Это я над тобой угараю, Подшипники такой звук не издают -------------------- Мот ИЖ П5 |
ProtektoR |
29 мая 2012 15:59
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
опусти поршень на НМТ, и попробуй люфт. звинит юбка поршня. не зависимо от температуры. з вук похож на звон пальца. с оборотами зук громше. Сообщение отредактировал ProtektoR - 29 мая 2012 16:05 -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
freon |
29 мая 2012 17:09
Сообщение #12
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 48 На сайте с: 17.04.2012 |
встречался с таким, что поршень об голову бил. |
frozen203 |
29 мая 2012 17:18
(Автор темы) Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
Попробую в НМТ опустить мож и правда юбка. Каак определить что в голову долбит, а то я снимал никаких следов нет |
ProtektoR |
29 мая 2012 17:38
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
снач не долбит. на поршню следы долбления должны остотся. снимай котел вставляй поршень, и пробуй люфт юбки в незу гильзы. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
frozen203 |
29 мая 2012 17:50
(Автор темы) Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
ну вот седня вечерком попробую посмотреть люфт внизу. Но снизу у меня вроде с усилием он ходил, а от того что подшипник роликовый херовый и от него идет люфт на КВ, а с КВ на мпоршень еще такое может быть? а еще есть какие нибудь предположения?? |
lytgh |
29 мая 2012 18:21
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Проверить коленвал можно так: берёшь снятый вал в левую руку за шатун, он висит , вот в висячем положении бьёшь правой ладошкой по верхней головке шатуна, и услышишь свой звон, нормальный вал не звенит. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
frozen203 |
29 мая 2012 19:13
(Автор темы) Сообщение #17
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
мне шатун перепресовали ничего там не звенит, вот и именно все новое а че то звенить, не пойму что даже |
lytgh |
29 мая 2012 19:38
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
если не растачивал цилиндры могут бить кольца об верхнюю или нижнюю выработку всё зависит от толщины прокладки под цилиндром толще об нижнюю тоньше об верхнюю даже если затянул туже головки её сжимает больше, или герметика мазнул выше будет тут не угадать практически зеркало лучше шлифануть от выработки ну под какой размер решать тебе, всё зависит от степени износа, тогда всё в ажуре будет, поверь мне держу 5 го с 13 лет а мне уж 36 прёт как бешеный и работает как часики -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
frozen203 |
29 мая 2012 19:54
(Автор темы) Сообщение #19
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
я вот снял правую крыжку, пробую ключом на 11 резко кручу КВ, проскакивают удары, и еще если ключом уперется и ипробовать шатать паралельно раме ( ну понятно как ) то есть люфт, и слышны тож небольшие удары, это мож быть подшипники новые такие китайские? а кстати когда перебирал обычная подшипник не стал менять, руко попробовал вроде нормальный оказался. Вот думаю еще раз перебрать с полной заменой сальников и подшпников, ток подшипники найти другие а не эт магазинные Сообщение отредактировал frozen203 - 29 мая 2012 19:55 |
lytgh |
29 мая 2012 20:09
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
чё оба вала продольно ходят? такого быть не должно значит подшипники в гнёздах картера прослаблены, можно сверху облудить оловом (припоем) запрессоват лишнее само снимется ну и между подшипником и штопорным кольцом регулировочную шайбу подобрать осевого хождения допускать не следует. а звенеть может что угодно и нижний шатунный и верхний под палец и палец в самом поршне и юбка. если поршень слаб и кольца в канавках и об выработку и поршень об головку вот вроде и всё. Ещё могут кольца цеплять за окна если установить не правильно поршень он должен стоять стрелкой в карбюратор, а стыками колец в сторону выхлопа. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
frozen203 |
29 мая 2012 20:14
(Автор темы) Сообщение #21
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
стрелкой в карбюр, я всегда думал в выхлоп!!! не так ли? яИ ты не понял не осевай ход, вправо влево ( относительно рамы ) а вперед назад ( опть же брать относитекльно рамы ) Сообщение отредактировал frozen203 - 29 мая 2012 20:17 |
lytgh |
29 мая 2012 20:30
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
ну то же самое разбиты гнёзда картера, а колечки стыками ходят между выхлопным и боковыми нагнетательными, поставишь наоборот, стык кольца будет цеплять закраину нагнетательного на больших оборотах возможен обрыв колец со всеми вытекающими и щелкотня слышна будет так что стрелкой в карбюратор !!! и никак иначе, это у планет вперёд а у юпитеров назад!!!! -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
frozen203 |
29 мая 2012 20:37
(Автор темы) Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 29.05.2012 |
А если гремит юбка об гильзу цилиндра то привращении КВ дрелью все равно грем должен остаться же?? |
lytgh |
29 мая 2012 20:40
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
ну подшипники изношены и бьют вот и хождение ну обычно всё в комплексе ну тут нет впышки в камере сгорания, а следовательно удара по голове поршня и юбка может и не звенеть так отчётливо. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1