![]() ![]() |
![]() |
Ekvilibrium |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 2.07.2011 ![]() |
Народ. У меня мотоцикл ИЖ П-5 1994 года выпуска. Купил его у деда в хорошем состоянии. Начал его эксплуатировать и столкнулся с такой бедой: мотоцикл глохнет, иногда на ходу. Чаще всего это происходит ночью, когда включены основные энергопотребители. Потом очень проблематично его завести. С включенными фарами завести нереально. Я сразу подумал, что где-то коротит. Однако проводка оказалось целой. Зато я обнаружил еще одну странность: если отсоединить плюсовую клемму, мотоцикл опять же глохнет. Мне советуют заменить реле-регулятор. Помогите решить эту проблему. |
FRAER |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
всё проще замени щётки -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
tuninger |
![]() Сообщение #3
|
![]() Знает все о мото Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 1292 На сайте с: 27.09.2011 ![]() |
/forum/topic_3241 ![]() -------------------- Моя Планета /forum/topic_2966 /motoizh/nahiizh/10175-izh-planeta-5.html /motoizh/nahiizh/10838-spustya-pol-sezona.html |
KRESH |
![]() Сообщение #4
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
Ekvilibrium, а если на средних оборота,х отсоединить клему АКБ, тоже глохнет? Если да то надо проверять на исправность реле-регулятор и генератор. Если нет, то заряди АКБ. Если АКБ старый, более 2х лет тоже желательно заменить его. Если с АКБ всё норм и с генератором тоже, то надо заменить реле. tuninger, если быть точнее то /forum/topic_2392 |
Ekvilibrium |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 2.07.2011 ![]() |
На средних оборотах мото должен работать от генератора, причем здесь зарядить АКБ <!--filter:??-->?<!--/filter--> Глохнет ли на средних оборотах ? 50 на 50. Честно говоря особого внимания не обращал. Если включить свет и "педаль в пол", то поработает. Если отпустить газ, то заглохнет. Моему АКБ ровно 1 год. Щетки тоже новые. Сообщение отредактировал Ekvilibrium - 8 июня 2012 18:19 |
FRAER |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
начни со щёток ещё раз говорю может одна стёрлась,а др. нет,если всё нормально то по цепочке генератор,реле,акб -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Ekvilibrium |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 2.07.2011 ![]() |
Народ. Если при заведенном мотоцикле с АКБ откинуть клемму "+" и он заглохнет, значит нет зарядки. Вероятная причина таится в АКБ, реле-регуляторе, генераторе и щетках. АКБ можно откинуть, как же я огда ездил-то ? Щетки - тоже не вариант (совсем недавно менял). Остались генератор и реле-регулятор. Теперь генератор. Раз лампа контрольная гаснет значит возбуждение идет и напряжение идет до диодов. Следовательно генератор исправен. Остается реле-регулятор. Так ? Если что-то не так - исправьте. Сообщение отредактировал Ekvilibrium - 9 июня 2012 00:03 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1