![]() ![]() |
![]() |
amg.gt |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 73 На сайте с: 12.06.2012 ![]() |
здравствуйте , вот взял себе недавно юпитер 5 , начал востанавливать , все вроди бы нормально было , начал красить и.т.д , но вот проблемма сегодня ехал начала мигать лампочка , зарядка начала пропадать. добавишь оборотов появляется отпускаешь обороты пропадает зарядка. так доехал до дома поставил мот. минут через 10 завел и зарядка пропала вообще , теперь нет зарядки. в чем может быть проблемма? шетки посмотрел вроди бы еще нормальные , думаю может реле ? и еще реле стоит от юпитер 4 рядом с реле еще какой то блок от котороко два провода выходят куда идут еще не смотрел. помогите ответами. |
nnn |
![]() Сообщение #2
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
якорь протри бензом -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
amg.gt |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 73 На сайте с: 12.06.2012 ![]() |
nnn, попробую завтра , ну он хотя бы через раз зарядку давал бы если это якорь , не так ли ? сколько я провода трогал щетки менял , ни в какую зарядки нет. Сообщение отредактировал amg.gt - 12 июня 2012 23:36 |
nnn |
![]() Сообщение #4
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
куча причин может быть попробуй бвп поменять -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
amg.gt |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 73 На сайте с: 12.06.2012 ![]() |
nnn, Цитата: nnn куча причин может быть попробуй бвп поменять вот буду менять только через 2-4 дня раньше не получится я в поселке а здесь не продают. все же работало и тут стала пропадать зарядка , как можно проверить реле ? |
porox13 |
![]() Сообщение #6
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 27 На сайте с: 20.01.2011 ![]() |
Проверка генератора Для начала нужно проверить, не замыкают ли обмотки генератора на массу. Для этого берём лампу 12 вольт припаиваем к ней 2 провода (пробник), отключаем БПВ, включаем зажигание, подключаем один провод лампы к проводу который подключается к клемме Х8 (БПВ) это у нас будет "+" аккумулятора(АК). Второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5, Х4, Х7, Х1 - лампа гореть НЕ должна. Если лампа загорелась, даже не в полную силу, значит идёт замыкание обмоток на массу - это могут быть провода которые идут на генератор или же короткое в самом генераторе. Х5,Х4,Х7 - обмотки статора, Х1- обмотка возбуждения. (если в обмотке возбуждения короткое на массу, возможны довольно неприятные последствия! такие как: оплавления щёток, перегорание предохранителя АК, если он у вас конечно есть :), если нет то будет гореть проводка.) Проверяем исправность контрольной лампы работы генератора. для этого закоротим Х8, Х3 (БПВ отключен, зажигание включено) контрольная лампа должна загореться, если нет, проверяйте лампу и подходящие к ней провода. Теперь проверяем обмотку возбуждения, для этого один провод нашего пробника подключаем к массе, а второй к Х1 (БПВ отключен, зажигание включено), пробник должен загореться, если не горит — неисправна обмотка возбуждения. (это может быть зависание щётки, обрыв провода подходящего к щётке или же обрыв в обмотке возбуждения).br /> Если все наши тесты дали положительный результат, проверяем работу генератора. Для этого замкнём провода Х1-Х2 (БПВ отключен), включим зажигание, заведём мотоцикл, пробник подключаем одним проводом на массу, а второй провод поочерёдно подключаем к проводам Х5,Х4,Х7 пробник должен светиться. Если на каком-то проводе лампа не горит, значит, неисправна обмотка статора или подходящий к ней провод. Если всё Ок, значит, генератор исправен. После того как вы убедились, что генератор исправен, а зарядки на АК нет или не тухнет контрольная лампа при работающем двигателе, значит, неисправен БПВ. |
amg.gt |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 73 На сайте с: 12.06.2012 ![]() |
porox13, так и сделаю , все проверю , сегодня с электриком смотрели генератор тестером все проверил он говорит работает генератор полностью , на якоре обрыв был. все сделали поставили а зарядка не идет. целый день с 10 дня и до 8-ми вечера мучались , и бпв другое ставили 3 разных пробовали , 3 рабочих генератора было их ставили , зарядки нет ,как сказал электрик нет возбуждения на генератор , а почему не понятно , что может быть ? |
NorthBlood |
![]() Сообщение #8
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 16.06.2012 ![]() |
Купи новое реле-зарядное,покупал 2 недели назад за 80 гривень...Это оно парит мозг 90% даю...у меня такое было,сперва не давал вообще зарядку,поменял на б/у реле,давал на больших оборотах,купил новое,даёт зарядку уже на холостых при 1000 об/мин. -------------------- По ночам не спиш? Значь купил ты Иж :) |
amg.gt |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 73 На сайте с: 12.06.2012 ![]() |
проблемма решена , не хватала 1 провода ![]() с плюсовой щетки на бпв. получается минус на бпв шел а плюс оставался на корпусе , внимательно смотря схему нашел вот эту проблемму.сделал все заработало. теперь новая проблемма, заклинил двигатель , кольцо с 1 поршня рассыпалось, теперь половинить нужно , доставать. всем спасибо за ответы! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1