💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ЛК на ИЖ П5, маленькая статейка на тему ЛК от Муравя на Планету |
GHOST UA |
16 июня 2012 02:09
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
Ну вот я и сделал сегодня ЛК на иж П5 и как и обещал напишу не большую статейку для тех кому интересно и для тех кто хочет поставить себе сей девайс. Начнем. Под установкой ЛК подразумеваеться установка ЛК в переходник и прикрепление его к цилиндру и к карбиратору.Лепестковий клапан можно сделать самому или купить в магазине. Первий случай намного тяжелее если нету нормальних возможностей,метала и нету скила в роботе со сваркой и болгаркой (по народному руки из жопи).На лепестковий клапан(на сам дломик),если его делать самому, нужна листовая сталь толщиною около 1 мм. ,а ее очень легко проварить обичной сваркой(не полуавтоматом)! к томуже нужен стеклотекстолит но єто уже не страшно.Потом самое страшное єто правильно сварить его а для єтого смотрите начало абзаца. Во втором случае можно купить ЛК от какого нибуть другого мотоцикла но на ИЖ клапанов нету,на Минск нету, а ЛК на Яву вобщ проблематично делать но єто уже не наша тема.Я нашел клапан от трудяги-Муравя,которий я сразу решил себе поставить на мой ИЖ П5.На минск кстати можно стаивть клапана от современних 50сс мопедов. А вот сам переходник нужно делать самому с листовой стали желательно потолще. Вот как виглядит ЛК от Муравя(Извините за качество фото...камера в телефоне говно): Купил я его у какогото старенького дедка на базаре.При осмотре его я сразу обнаружил много косяков:лепестки кривие,корпус клапана кривой,место где прилягает клапан кривое(волной,и из за єтого лепесток не прилягал к клапану).Короче в руки сразу запригнул напильник,а тело пошло в подвал. В подвале я розобрал клапан и начал точить все напильником.Сначала я спилял заводские огрехи литья(на фото хоть и плохо но видно что окна не ровние), потом увеличил окна в клапане.Потом я вировнял седло лепестка(сделал так чтоб лепесток плотно прилягал к клапану),потом отрезал часть лепестка которий вилез с седла и пошел домой. Потом,на следующий день, мой кресний отец стирил мне метала нужного розмера и толщини:. В тот день я долго мерял клапан и делал росщети для переходника и взялся вирезать дирки под клапан в переходнике, потом зажал его в тиски и просверлил в нем дирки Конечноже руки у меня немного не с того места(от чего я страдал все время) и из за єтого дирки сверлились кривовато. Потом я взял святой инструмент - "Зубило" по украински, и после нескольких ударов зубилом по металу получилось вот єто: Потом я взял в руки напильник и вировнял дирку в пластине,а потом просверлил дирки под болти для сжима клапана в переходнике(такие как на самом клапане). После єтого я сделал тоже самое только для пластини которая будет крепиться к цилиндру т.е. начертил,просверлил,вибил и вировнял. Потом я из жести сделал муляж стенок переходника паралельно делая так називаемие чертежи(чертежами єто сложно назвать ибо делались они под меня и никто толком кроме меня в них не поймет): Подрвняв єтот муляж,переделав чертежи,я взялся за вирезку стенок переходника из метала: На фото видно что некоторие сторони зачищени от ржавчини.Для чего?А для того чтоб можно било спаять стенки между собой,вировнять подогнуть и потом сварить а не варить и сразу запороть деталь. В итоге вишло вот єто. Єти стенки я потом вировнял на наждаке а потом напильником чтоб они ровно прилягали к остальним пластинам которие я вирезал раньше. В конце концов,после того как я все вировнял и прикинул, єти кусочки метала стали единими с помощь сварки: Кстати при розщетах нужно додержаться угол между карбом и цилиндром.Т.е. карб должен стоять вертикально а не так как у меня криво :) Если будет стоять криво то его будет сложнее настраивать и прийдеться поднимать уровень в поплавковой камере. На следующий день я решил собрать клапан но встретил проблему-вот на єтом фото видно что заводские бортики,гето 1мм в висоту, как раз не будут давать нормально прижать переходник к клапану. Их пришось спилить: После єтого,я еже раз решился поработать напильником,чтоб убрать тот метал которий мне било влом убрать раньше.Потом я собрал конструкцию и поставил ее вместо стандартного ИЖевского патрубка. Момент истинни!Наполняю карб...продуваю цилиндр,и... он завелся!!! Сразу стало слишно перемену в роботе двигателя,он стал работать спокойнее,ровнее,мягче.Холостой ход сталь большим чем обично,пришлось покрутить болт холостого хода! Конечно кудаже без подсосов воздуха в первий день?Как я не старался закрить все дирки так у меня с первого раза не получилось...Сразу понятно что гдето сосет воздух : дима больше чем обично,на поворот ручки сказуеться чуть хуже чем обично И МЕДЛЕННО ПАДАЮТ ОБОРОТИ.Но даже со всеми єтими проблемами холостой ход бил!Причем даже на очень низких оборотах.Тяга стала куда лутше на низах.Просто трактор!с моей скоросной звездой едет довольно таки резво.И теперь если ехать ниже холостих оборотов(что иногда нужно по городу когда колона овощей вистроилась а на 3 передачу влом тикать и едеш на 4) то на реский поворот ручки газа реагирует бистрим набором оборотов(в сравнении с тем как било раньше).НО есть одно НО.Верхи обрезало немного...тяги на верхах стало меньше.НО зато какая она на низах.Оооооооо...Да и хавать стал меньше заметно.Обично мне на почти 1.5 км в овощном режиме не хватает карба чтоб с дачи ддомой доехать а тут вдруг в нормальном режиме хватило.Даже подирчал еще немного на холостих... Вобщем я доработкой доволен!Рекомендую всем кто любит тягу с низов да и щас єто хороший метод чтоб економить бенз-цени нинче кусаються а ту и тянет лутше и меньше жрет. Завтра или в ближайшее время еще виложу фотки как он на оте смотритьсяи т.п. Всем кому интересно задавайте вопроси отвечу все что знаю,может даже чертежи попробую сделать :) П.С. первая моя статья :) Часто тупил и ошибался в правописании так как русский не знаю почти...Вобще хотел все на Укр.язике виложить но всеже делал для ВСЕХ а из ВСЕХ - русских больше. Сообщение отредактировал GHOST UA - 16 июня 2012 02:13 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
tyrizmo |
16 июня 2012 17:28
Сообщение #2
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 68 На сайте с: 19.04.2010 |
Надо и себе будет зделать ( СПС хорошая статья ) |
GHOST UA |
16 июня 2012 19:27
(Автор темы) Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
Я еще сфоткаю как оно виглядит...может даже чертежи виложу.Ти спрашивай если что! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
dvigok |
16 июня 2012 19:44
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
лк планете не нужен,у неё и так низы зверские,+ на верхах срежет мощность. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
GHOST UA |
16 июня 2012 22:56
(Автор темы) Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
за то ради економичности очень давже нада! а если очень захотеть то можна фзу росширить и будут тебе верхи! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
KRESH |
17 июня 2012 10:45
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
верхи всё же жалко. |
GHOST UA |
17 июня 2012 14:15
(Автор темы) Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
угу...но всеже економия рулит.для тех кто тягает каляски то єто гуд! -------------------- Вічна память Героям майдану... |
KRESH |
17 июня 2012 14:58
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
какой расход на 100км в смешанном цикле? |
GHOST UA |
18 июня 2012 22:51
(Автор темы) Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну как сказать...я незнаю...могу сказать уверенно что стал хавать меьше а на щет того скоко жрет в цифрах я не знаю...у меня мот ночует на улице и целий день на него светит солнце...бенз из бака уходит...так что точно сказать я не могу...иногда за неделю я меньше ездию чем уходит бенза в воздух... -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Danland |
18 июня 2012 23:14
Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 187 На сайте с: 5.12.2010 |
интересная статья но я свою планку уже продал(( -------------------- мои мотоциклы /motoizh/nahiizh/10509-planeta-5-ocenite.html /motoural/nahiurali/10272-vot-zakonchil-svoj-dnepr-mt-10-36.html |
Виктор30rus |
18 июня 2012 23:24
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
а в муравье всего 200 кубиков, а на планке 350, так что не пойдет он, |
GHOST UA |
19 июня 2012 01:35
(Автор темы) Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
ну на ямахе джог всего 50 кубиков но минску єто не мешает и ни у кого не мешало :) проблема не в том скоко кубиков а в пропускной способности ЛК,которую кстати можно улутшить,увеличив окна в ЛК.единий минус в ЛК єто то что он уменьшает фазу впуска которую нужно розширять прорезая дирки в поршне или укорачивая юпку.єто всеже делаеться.для меня єто уже пройденая дорога с минском...если я всеже решусь єто и с ИЖом сделать то сюда я все переделки тоже виложу Danland по єтой статьє можеш себе к чему угодно сделать ЛК кроме яв...с явами геморнее но всеже можна сделать Сообщение отредактировал GHOST UA - 19 июня 2012 01:39 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
killer9930 |
24 ноября 2014 15:24
Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 24.11.2014 |
GHOST UA, Я так полагаю, чертежей не будет? |
Vomon |
24 ноября 2014 18:39
Сообщение #14
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
-------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
24 ноября 2014 18:58
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: killer9930 Я так полагаю, чертежей не будет? Да, потому что GHOST UA больше с нами нет и не будет... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 ноября 2014 19:03
Сообщение #16
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent . чет я забыл, его забанили? |
parfent |
24 ноября 2014 19:27
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 чет я забыл, его забанили? Да... Цитата: GHOST UA Группа: BANNED -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
24 ноября 2014 19:38
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Нацистские высказывания- дело не хорошее. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
24 ноября 2014 19:43
Сообщение #19
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, аааа, вспомнил |
nnn |
25 ноября 2014 20:00
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
какие тут чертежи, померте по клапану да начертите и все дела, ничего сложного в этом нет. -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Vomon |
25 ноября 2014 20:13
Сообщение #21
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
nnn всё правильно сказал -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Kabaner |
13 декабря 2014 00:44
Сообщение #22
|
Новичок Группа: BANNED Сообщений: 4 На сайте с: 12.12.2014 |
Цитата: FRAER Нацистские высказывания- дело не хорошее. Как уже говорилось, нацистких висказиваний в постах небило. Просто надо било меня забанить. Но зарегался я не для етого. Есть вопрси по ЛК - задавайте сюда. Чертежей уже нету, даже самой планети нету, но помочь постараюсь. Щас даже пороюсь на компе - вдруг остались чертежи переходника в автокаде. Цитата: nnn какие тут чертежи, померте по клапану да начертите и все дела, ничего сложного в этом нет. Есть всеголишь одна вещь. Поскольку ограничитель лепестов не плоский то при черчении надо брать во внимание еще и болтики которими он крепиться к корпусу. На первий взгляд ето ничего не значит. но я долго мучился с етим. Если ето не учесть то клапан просто не влезет в приготовлений переходник. Также надо брать во внимание стенки орпуса ЛК, так как если толщину не учесть то можно сварить неправильний переходник и ЛК туда опять же не влезет. если взять все с запасом то корпус получиться с большим пространством внутри и обратний виброс будет оставаться там. Сообщение отредактировал Kabaner - 13 декабря 2014 00:28 -------------------- Бивший Ghost_UA Букви "ы" на клаве нету, так что если что непонятно то попробуйте заменить "и" на "ы" |
Selya |
13 декабря 2014 09:27
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
-------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
parfent |
13 декабря 2014 13:12
Сообщение #24
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Kabaner, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1