💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ-56, глохнет |
s1 |
22 июня 2012 17:40
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 12.06.2012 |
Сегодня первый день за лет 6 как завелся мой иж 65 года, до этого перебирал карбюратор(к28Б), потарахтел секунд 30 и заглох, после чего заводился(не с первого раза, естесно) но глох секунд через 5. Может штуцера как-то по-особенному вкрутить? или кондер на генератор поставить?(генер от Ю3) ЗЫ: Свечу выкрутил, чуть сырая. Искра есть небольшая, но уверенная. Сообщение отредактировал s1 - 22 июня 2012 17:41 |
Shkiper |
22 июня 2012 18:08
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
s1, генератор у всех 6ти вольтовых одинаковый отличия незначительны возможно сдохли сальники у самого иж 56 но около 12 лет назад его капиталили |
s1 |
22 июня 2012 18:15
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 49 На сайте с: 12.06.2012 |
Цитата: Shkiper s1,генератор у всех 6ти вольтовых одинаковый отличия незначительнывозможно сдохли сальники у самого иж 56 но около 12 лет назад его капиталили окай. сальники, что еще может быть? |
virtes |
23 июня 2012 11:29
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 211 Группа: Посетители Сообщений: 864 На сайте с: 29.11.2010 |
в поршневой воздух сосать -------------------- Мот ИЖ П5 |
Sid Spears |
23 июня 2012 11:49
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
что то сломалось |
nnn |
23 июня 2012 13:56
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
на стыке карба и цилиндра сосать могёт -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
dimas_bond |
14 октября 2012 22:50
Сообщение #7
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Приветствую всех, у меня проблемка с коленвалами , мотор Иж56 имеются два коленвала фото вот Тот что темнее стоял на моте но у него шатун задевают чуть за одну щёчку Тот что ржавый (кстати он по конструкции немного другой) не задевает за щёчки Радиальный люфт примерно одинаков... Ещё вот что думаю, если получится достать новый пальчик на коленвал может запрессовать по Сообщение отредактировал dimas_bond - 14 октября 2012 23:19 |
Sid Spears |
17 октября 2012 10:17
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
dimas_bond, чем они отличаются? |
dimas_bond |
17 октября 2012 11:52
Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Разные отливы или как правильно выборки для противовеса. |
Nik-Sero |
17 октября 2012 16:12
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: s1 потарахтел секунд 30 и заглох, после чего заводился(не с первого раза, естесно) но глох секунд через 5. Может штуцера как-то по-особенному вкрутить? Для начала сними головку с цилиндра и посмотри что там вообще происходит, открути оба колена от цилиндра и посмотри как там кольца поживают. Почисть карбюратор. Самый простой способ проверить тянет ли воздух левый сальник, нужно бы завести мотор с чистым бензом если дымит значит сальник тянет воздух, вместе с маслом из коробки. Что мало вероятно, даже за 6ть лет если сальник был исправный то ему ничего не будет, там-же масло, другое дело сальник со сторны генератора, вот ему может быть капут. И ещё как хранился мотоцикл все эти 6ть лет? По правилам? Или бросили и забыли? Сообщение отредактировал Nik-Sero - 17 октября 2012 16:13 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
dimas_bond |
24 октября 2012 18:40
Сообщение #11
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Ребят киньте ссылочку по подробному ремонту коленвалов и ещё можно ли самому собрать пресс для этих дел, если да то как именно? |
nnn |
24 октября 2012 18:47
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
dimas_bond, Цитата: dimas_bond можно ли самому собрать пресс для этих дел, если да то как именно? конечно My Webpage -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
dimas_bond |
24 октября 2012 18:59
Сообщение #13
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
nnn, А хватит 5-10тонн для распрессовки коленвалов? |
KRESH |
24 октября 2012 23:09
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
dimas_bond, должно хватить |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1