💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите с проводкой 6В |
mdvalex |
28 июня 2012 13:49
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 24.05.2012 |
Вообщем год назад я поставил на свой восход генератор 12В + БКС минска (зацепил все напрямую работал только двиг стоп и передняя фара) до этого были кулачки и вот неделю назад мотоцикл стал очень странно работать вроде заведеш с первого тырчка поехал, доехал до места пытаешся завести не заводится толкнешь-поехал потом опять остановишься постоишь тырк тырк опять с первого тырчка заведется, бывает не заводится свечу вытащишь обратно вставишь заводится иногда не прокатывает, перерыл весь карбюратор зажигание крутил позже раньше все бестолку. Проверил искру искра бьет через раз ну иногда и через два, и то надо ногой дернуть сильно кик и искра вообще маленькая, пошарился в интернете много кто пишет что виноват БКС, зашел в магазин он стоит 500р Нашел генератор 6В + КЭТ-1А зацепил только свечу искра не плохая, завел высокие обороты держит хорошо (на 12в почемуто как будто троил на высоких оборотах а тут жужит как надо) вообщем с тем как подцеплять свечу я разобрался а вот от каких клемм на генераторе что цеплять в борт сети я так и не понял. вот схема по которой собираю у меня нет замка зажигания, поворотники от клемы У через реле-поворотов - это ясно. остаются клемы Д Т и 0. судя по схеме Д идет до КЭТА а потом идет в замок, Т идет сначала на лягушку заднего тормоза потом через Дроссель опять же в замок. Из этой схемы следует выкинуть сигнал ибо у меня его нет. Не понимаю табличку с коммутацией замка зажигания скажите что как зацепить на прямую без замка. Еще потом двиг стоп сам зацеплю им буду разрывать массу с катушки. если что то я использую переключатели (поворотов, света) как на иже PS: также посещает мысль о том что замутка с 6В не есть хорошо. |
motorsk1 |
28 июня 2012 14:23
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
слушай ты так все сильно описал мне аш читать лень ты в краце скажи что ты хочеш ? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
mdvalex |
28 июня 2012 14:29
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 24.05.2012 |
Хех стараешся пишешь чтоб понятней было :D Ну ладно короче от каких клем на генераторе запитывать фары? У меня нет замка зажигания. С поворотниками понял из схемы интересует габариты и свет и зачем нужен дроссель? |
demon1605 |
28 июня 2012 14:58
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
mdvalex, точно не помню,вроде с клеммы ,,Т" |
motorsk1 |
28 июня 2012 15:07
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
я на юп 3 всегда ездил на 6 вольт оно впринципе норм ну фара тусклая такчто ничем не могу помоч верни все родно и езди без света !! -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
mdvalex |
28 июня 2012 15:13
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 24.05.2012 |
А куда девать клемы Д и 0 просто тупо заглушить их? Это и есть родное ибо до этого от минска стояло и бкс перестал давать нормальную искру пришлось 6В вернуть. |
demon1605 |
28 июня 2012 22:30
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
mdvalex, так с клеммы ,,Д" провод на сигнал должен идти. А на бабину ты с какой клеммы провод подключил? |
mdvalex |
29 июня 2012 08:41
(Автор темы) Сообщение #8
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 24.05.2012 |
Ну Д и З из гены идет в КЭТ а из КЭТа выходит К на бобину ну а второй на раму с бобины |
dimas_bond |
27 сентября 2012 11:34
Сообщение #9
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Скажите если на восход вместо 6 в лампочки 12 в лампочку на ближний/ дальний поставить она не сгорит!? |
Megadeth |
27 сентября 2012 13:49
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
dimas_bond ну ты что уж такие то вопросы задавать, нет конечно 12 лампа на 6в оборудовании не сгорит хоть до второго пришествия но свет будет тусклый сам рассуди что больше 6 вольт или 12в? mdvalex Я вот почитал твой пост и подумал что в случае с 12в миновским зажиганием скорее всего была виновата катушка зажигания (бобина) ибо симптомы очень знакомы, на холодную отлично, на горячую фига, по перебоям на больших вероятнее всего виновен датчик точнее зазор между датчиком и якорем, было такое поставил генератор от минска настроил работает с перебоями пошел следующим путем увеличивая зазор между датчиком и якорем пока не получил отменую работу во всех диапазонах. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
dimas_bond |
27 сентября 2012 14:11
Сообщение #11
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
Megadeth, Спасибо просто хотелось точно знать |
dimas_bond |
15 октября 2012 13:25
Сообщение #12
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 |
1. Шайба точится такая 2. При установке генератора нужно сбить с него кольцо, вырезать прокладку из резинки и прикрутить Это вариант интересный, хорошая идея.... Буду делать себе такую, кто-нибудь может что либо сказать про такую шайбу-переходник, и из чего можно изготовить, может есть у кого то советы... Жду... Сообщение отредактировал dimas_bond - 15 октября 2012 13:48 |
maks2018 |
22 ноября 2012 21:31
Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Советую поставить гениратор 90 ват, 12 вольт. такие стоят на восходах 3м-01. у меня все проблемы решил он. и заводится лучше и свет хороший -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
mexanik290 |
23 ноября 2012 16:18
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 14 На сайте с: 26.10.2012 |
помогите! с подключением проводов к зажиганию на Восход |
demon1605 |
23 ноября 2012 17:06
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
|
john2010-93 |
23 ноября 2012 17:36
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
на сколько я знаю, освещение на электронных генераторов восходов и минсков идёт с клеммы О . а что касается замка, то там при выключенном замке + на - замыкаются и мот глохнет |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1