⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Реставрация, Восстанавливаем эмблему бардачка |
schherbi |
29 июня 2012 00:08
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Репутация: 71 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 82 На сайте с: 11.01.2012 |
Итак, знакомая многим картина: Эмблемы на крышках бардачков 3, 4 ИЖей ломаются очень легко, а найти новые почти не реально. На моем ИЖ Юпитер 4 эмблем не оказалось вовсе, но спасибо доброму человеку Александру 72. Эмблемы изготовлены из оргстекла, буквы, как мне кажется, выполнены тиснением алюминиевой фольгой, а черный фон создает соответствующего цвета краска, нанесенная с изнанки. Поверх всего этого нанесено защитное покрытие белого цвета, по видимому тоже какая-то краска. Если блестяще покрытие букв не отслоилось, то эмблему можно восстановить до вполне приличного состояния. Во всяком случае у меня, как мне кажется, получилось. К сожалению не все этапы удалось запечатлеть на фото, попробую компенсировать это словесным описанием. Для начала эмблему нужно помыть с мылом. Затем 800 наждачкой стереть защитное белое и черное покрытие, но только так чтобы не стереть его с букв. Сделать это не сложно, т.к. буквы углублены относительно основной поверхности. Наждачкой работаем с водой. Затем нужно отпилить отломленный конец эмблемы, так чтобы вместо огрызка получился ровный спил. Совсем ровным после ножовки он не получится, поэтому подравниваем его, например 400 наждачкой с ровным брусочком. Из оргстекла вырезаем подходящего размера куски. Толщина оргстекла должна быть больше толщины эмблемы хотя бы миллиметра на два. Одну грань имплантата нужно обработать так же как спил на эмблеме. Чем ровнее будут поверхности спилов, тем качественнее получится соединение. Склеивать оргстекло лучше всего дихлорэтаном. Кто не знаком, что это такое сообщаю – вещество крайне токсичное. Попадание внутрь ни в каких количествах недопустимо. Вдыхание паров очень вредно. Попадание на кожу очень вредно, т.к. проникает в организм через поры. Советы: работать только на открытом воздухе, при этом желательно, чтобы был боковой ветерок. Желательно в перчатках. Обе сопрягаемые поверхности в течение какого-то времени обрабатываем дихлорэтаном до тех пор, пока поверхности не растворятся до степени густой слизи. Теперь можно соединять. Важно чтобы в соединении не образовались пузырьки воздуха – это ухудшает прочность соединения и эстетически тоже не здорово. Если оргстекло хорошо размякло, то пузырей появиться не должно, важно также прижать детали достаточно сильно, но без фанатизма конечно. Перед тем как приступить к дальнейшей обработке я бы рекомендовал дать высохнуть соединению не менее чем двое суток. Полностью застывшее соединение по прочности практически монолит, хотя граница соединения оптически не безупречна, но после нанесения фонового покрытия это становится менее заметно (на этом фото уже после шлифовки и полировки). Механическую обработку производим доступными средствами: наждак, напильник, наждачная бумага. Основную поверхность эмблемы лучше защитить от случайных царапин обмотав скотчем. Финишную обработку нужно совершать 800 наждачкой с водой и с бруском, например резиновым, какой используют кузовщики в малярном деле. Наждачкой проходим всю поверхность эмблемы – это не только выравнивает соединение, но и устраняет все царапины. Сверлим отверстия сверлами 3,5 и 5,5 мм., причем 5.5 лучше вручную, чтобы случайно не пробурить насквозь. Полируем. Я использую такую пасту: Она хотя и для металлов, но пластики тоже хорошо полирует, например рассеиватели поворотников и стопаря. На завершающей стадии берем кусок ПВХ скотча и наклеиваем его с изнанки эмблемы. Это не так просто как может показаться, коварные пузыри появляются и здесь. Отпечаток пальца небрежно оставленный на клеевом слое скотча также будет виден. На моем скотче методом вдавливания нанесены логотипы производителя, так что они тоже просматриваются вблизи. Выступающий за поверхность скотч аккуратно срезается канцелярским ножом. Готовая продукция. Однако, как уже отмечено выше такой результат возможен только если цело тиснение букв. Если оно отвалилось, то пока никаких достойных способов восстановления я не придумал. Пробовал красить серебрянкой, но получилось не красиво. Поэтому из двух эмблем, что на фото восстановлена только одна. Если у кого-то есть идеи, буду рад услышать. Сообщение отредактировал schherbi - 29 июня 2012 00:14 -------------------- ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г. |
dvigok |
29 июня 2012 00:25
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
круть ,получилось отлично!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1