Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Реставрация, Восстанавливаем эмблему бардачка
schherbi
 29 июня 2012 00:08
(Автор темы)
Сообщение #1


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Итак, знакомая многим картина:


Эмблемы на крышках бардачков 3, 4 ИЖей ломаются очень легко, а найти новые почти не реально.
На моем ИЖ Юпитер 4 эмблем не оказалось вовсе, но спасибо доброму человеку Александру 72.

Эмблемы изготовлены из оргстекла, буквы, как мне кажется, выполнены тиснением алюминиевой фольгой, а черный фон создает соответствующего цвета краска, нанесенная с изнанки. Поверх всего этого нанесено защитное покрытие белого цвета, по видимому тоже какая-то краска.

Если блестяще покрытие букв не отслоилось, то эмблему можно восстановить до вполне приличного состояния. Во всяком случае у меня, как мне кажется, получилось. К сожалению не все этапы удалось запечатлеть на фото, попробую компенсировать это словесным описанием.

Для начала эмблему нужно помыть с мылом. Затем 800 наждачкой стереть защитное белое и черное покрытие, но только так чтобы не стереть его с букв. Сделать это не сложно, т.к. буквы углублены относительно основной поверхности. Наждачкой работаем с водой.
Затем нужно отпилить отломленный конец эмблемы, так чтобы вместо огрызка получился ровный спил. Совсем ровным после ножовки он не получится, поэтому подравниваем его, например 400 наждачкой с ровным брусочком. Из оргстекла вырезаем подходящего размера куски. Толщина оргстекла должна быть больше толщины эмблемы хотя бы миллиметра на два. Одну грань имплантата нужно обработать так же как спил на эмблеме. Чем ровнее будут поверхности спилов, тем качественнее получится соединение.

Склеивать оргстекло лучше всего дихлорэтаном.



Кто не знаком, что это такое сообщаю – вещество крайне токсичное. Попадание внутрь ни в каких количествах недопустимо. Вдыхание паров очень вредно. Попадание на кожу очень вредно, т.к. проникает в организм через поры. Советы: работать только на открытом воздухе, при этом желательно, чтобы был боковой ветерок. Желательно в перчатках.

Обе сопрягаемые поверхности в течение какого-то времени обрабатываем дихлорэтаном до тех пор, пока поверхности не растворятся до степени густой слизи. Теперь можно соединять. Важно чтобы в соединении не образовались пузырьки воздуха – это ухудшает прочность соединения и эстетически тоже не здорово. Если оргстекло хорошо размякло, то пузырей появиться не должно, важно также прижать детали достаточно сильно, но без фанатизма конечно. Перед тем как приступить к дальнейшей обработке я бы рекомендовал дать высохнуть соединению не менее чем двое суток.
Полностью застывшее соединение по прочности практически монолит, хотя граница соединения оптически не безупречна,

но после нанесения фонового покрытия это становится менее заметно (на этом фото уже после шлифовки и полировки).



Механическую обработку производим доступными средствами: наждак, напильник, наждачная бумага. Основную поверхность эмблемы лучше защитить от случайных царапин обмотав скотчем. Финишную обработку нужно совершать 800 наждачкой с водой и с бруском, например резиновым, какой используют кузовщики в малярном деле. Наждачкой проходим всю поверхность эмблемы – это не только выравнивает соединение, но и устраняет все царапины.



Сверлим отверстия сверлами 3,5 и 5,5 мм., причем 5.5 лучше вручную, чтобы случайно не пробурить насквозь.



Полируем. Я использую такую пасту:



Она хотя и для металлов, но пластики тоже хорошо полирует, например рассеиватели поворотников и стопаря.

На завершающей стадии берем кусок ПВХ скотча



и наклеиваем его с изнанки эмблемы.



Это не так просто как может показаться, коварные пузыри появляются и здесь. Отпечаток пальца небрежно оставленный на клеевом слое скотча также будет виден. На моем скотче методом вдавливания нанесены логотипы производителя, так что они тоже просматриваются вблизи. Выступающий за поверхность скотч аккуратно срезается канцелярским ножом.
Готовая продукция.





Однако, как уже отмечено выше такой результат возможен только если цело тиснение букв. Если оно отвалилось, то пока никаких достойных способов восстановления я не придумал. Пробовал красить серебрянкой, но получилось не красиво. Поэтому из двух эмблем, что на фото восстановлена только одна. Если у кого-то есть идеи, буду рад услышать.

Сообщение отредактировал schherbi - 29 июня 2012 00:14
--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
dvigok
 29 июня 2012 00:25
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 224
Группа: Посетители
Регион: 67
Сообщений: 2679
На сайте с: 31.01.2010

круть ,получилось отлично!!

--------------------
мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал".
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад