💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Регулировка и синхронизация карбюраторов, неполучается |
Ден Шереметьев |
2 июля 2012 00:03
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Плохо работает левый цилиндр, то при прогреве правый горячий а левый холодный, то какието стуки(наверно от "поездочек" дяденьки с тётенькой, который хвалился что этот монстр идет 90! да еще и на карбюраторах с ограничителями! но посторонил стуков нет! кроме стука в левом, как меня он мне надоел уже! вроде новый а хрен работает, пробывал регулировать по книжке, вроде все нормально, стали проверять на сенхроность, поставили на подставку, (пороботав около 20 секунд на скорости 50 км, он очень сильно нагрелся!!) итог, при отсоединении надсвечников поочерёдно с цилиндров на скорости 50 км , правый едет 40, а левый 20!!! была вторая попытка отрегулировать карбюратор,,,,тоже самое 40 и 20 км разница, Потом упоры дроселя регулировали, и тог левый выдал 35-30 а правый мы уменьшили на 40-38, очень большая погрешность в этих данных. Помогите что делать??? сервис невозможен, нет квалифицированных работников все тупые,,,, Дед один есть, в помощь его не стали звать так как его урал сам видимо с 70-х нерегулировался, сплошные хлопки и перделки. Как его блин настроить? |
dvigok |
2 июля 2012 00:06
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
Ден Шереметьев, жиклёры должны быть одинаковыми .поставь трубку синхронизатор между патрубками перед карбами , дросселя должны подниматься строго одновременно проверь их,свичи какие ?должны быть одинаковыми.! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Ден Шереметьев |
2 июля 2012 02:19
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
жиклеры конечно одинаковые! а что за трубка такая? свечи завтро будут! а так стояли на левои А14В-14, на правом А14В 0, по книжке строго А14В, завтро, то есть сегодня прибудут |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1