![]() ![]() |
![]() |
nicover |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
Помогите ребят,такая вот проблема что взял себе планету всё перебрали двигатель..колдовал цилиндр точили и т.д,на холостом ходу работает норм начинаешь ехать троит,правда день назад стоял карбюратор к65в норм ехал только троил когда газ в пол я купил карбюратор к68и и вот после него он вообще всегда троит кроме холостого хода,65 поставил обратно и такая же проблема крутил зажигание и всё равно.заводится с пол оборота.Подскажите может у кого была такая проблема или похожая. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Megadeth |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Братиш поиграй с зазором между электродами на свече, у меня плаха троит на маленком зазоре делаеш побольше часики :) -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
nicover |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
Больше делаю стреляет меньше хорошо работает,газу даешь развивает быстро а вот на скоростях троит:|может ещё есть какие нибудь варианты. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Megadeth |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Куда стреляет? Так раз со свечеи не вылечили едем дальше дальше у нас идет катушка, и контакты, катушку поменять контакты зачистить чтобы поверхность была ровной и они прилегали друг к другу всей площадью, зазор 0.3 0.4 мм можно выставить при помощи лезвии толщина лезвия 0.1 мм так карбюратор для начала регулируем уровень, положение иглы и винтом качества доводим настройку вполне возможно что заливает двиг так же промои воздушок впринципе все причины по которым двиг может так себя вести Совсем забыл про конденсатор возможно он вся причина гемороя у меня то его нет зажигание от минска стоит потому и упустил из виду -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
GEORAID |
![]() Сообщение #5
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 ![]() |
Заливает. Было похожее, опустил иглу и все норм, правда у меня карб к36и. Цитата: Megadeth 0.3 0.4 мм Лично у меня на таком зазоре Плнь работала как гавно, 0.5 - 0.6 и работает как часы. -------------------- К Э П |
nicover |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
Вот смотри я думаю может зажига,я короче выставляю так,сначала ищу самый большой зазор на прерывателе,выставляю где то 0.4 зазор потом кручю колен по часовой не довожу 3-4мм до МВТ потом включаю зажигание беру лампочку 6в,лампочку на кулачок провод на массу откручиваю болт который регулируется сам кулачок и начиная не много крутить чтобы контакты разжались,как лампочка загорелась,закручиваю болт и всё.только вот у меня сомнения,я же когда по лампочке выставляю контакты то я разжимаю получается,тоесть зазор становится больше чем даже 0.4мм,вот я в чем сомневаюсь.вот правильно я выставил или нет? У меня же восход-3м ещё,вот карбюратор с него как может переливать когда у ижа объем двига в 2раза больше. А игла так же как на восходе,я не менял и восход у меня как часы. -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Megadeth |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Итак карбюратор как причину отсеиваеш а на сколько жиклер в карбе стоит? Игла не падает? Может ему не хватает гари? зажигание настраиваеш правильно но каждый мотоцикл индивидуален у GEORAID хорошо работает на чуть более большом зазоре так же и твой со своим характером еще вчера хотел об этом сказать пробуй с зазорами на контактах сделать чуть более чуть менее иногда это чуть бывает в пол милимитра можем пойти следующим путем ставим большой зазор пробуем не едет уменьшаем пробуем не едет еще уменьшаем снова пробуем только нужно учитывать что при большем зазоре зажигание становится чуть позже меньший чуток пораньше ну это можно исправить после того как добьешся стабильной работы а катушка? проверь на ее восходе, конденсатор проверял? Что еще посмотри подвижный контакт чтобы пружина контакта на массу не замыкала впринципе это все возможные причины такого поведения -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
nicover |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
Щас попозже чуть карбюратор иглу опущу,побагаче попробую сделать,насчет конденсатора врядли без конденсатора у меня вообще не заводится но можно попробовать поменять,у меня есть другая зажига с него снять,воздух надо почистить,я снимал смотрел вроде масло в норме и так не особо грязный,но он стоял 7лет,может и воздух,просто как то так странно работал же ехал хорошо,только когда газ в пол троил,поставил карбюратор новый и началось,потом обратно который хорошо работал и такая же фигня,так что это ну ни как не карбюратор.катушка наврятли,вот может контактная группа на массу бьет,как проверить,так я и не понял по книжке... Жиклер в карбе на 26мм как стандарт. На счет контактной,просто не пойму она же получается крепится на сам генератор и на какую массу может замыкать вообще не понимаю.Пока не соображаю иж у меня впервые. Спасибо ребят за помощь,всё я сделай,оказывается просто заливало,поставил самую бедную смесь и всё окей,ничего не троит,правда я не понимаю как так,карбюратор с восхода и там даже при его объем игла на середине была,а тут объем в 2 раза больше и вообще самая бедная,думаю потому что всё новое,обкатается когда,тогда всё будет хорошо,по этому карбюратор 68 и троил даже на самой бедной смеси потому что жиклер там 32мм а тут 26,обкатаю и поставлю 68,а то хотел ехать деньги забирать.ещё раз спасибо! У меня правда ещё коробка,1 и 2 проскакивает,щас тему создам отпишитесь. Сообщение отредактировал nicover - 7 июля 2012 08:30 -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
Megadeth |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Я тут в огороде в веселого фермера заигрался времени на инет не было проблему решил вот и ладушки :) о чем и мы говорили заливал потому что жиклер штатный стоял марка карбюратора принципальной роли не играет у меня стоит к 65 д с жиклером на 165 работает хорошо расход радует но чуток беднит хочу найти на 190 жиклер а замыкать контакт может так пластинка на подвижном контакте которая играет роль пружинки может касаться основы контактной пары (х/з как еще описать) в общем рассказывать долго мой совет найди литерату и почитай в свободное время не обязательно по мото из авто литературы можно подчерпнуть не мало инфы -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Denisok |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 ![]() |
Теперь мне други помогите! дело такое: делал капремонт планеты 4, поменял все сальники, подшипники, перепресовал коленвал, поставил новый шатун с подшипником. расточили поршневую под 2р. поставил новый поршень и колечки. купил карб к68и пекар. все собрал, завел и работал сначала норм но заметил что когда начинаешь ехать то не развивает мощи движка тоесть начинает троить, и когда стоишь на месте резко газу дать до конца то он тупо троит не не развивает обороты. иглу уже опустил до конца и винтами тоже играл. свеча черная и с труб хрень черная льется. бенз пробовал менять результата нет.и еще когда чуть поработает звон стоит пипец. ПОМОГАЙТЕ! -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Свеча , брак карба. Цитата: Denisok еще когда чуть поработает звон стоит пипец. Малы зазоры в ЦПГ. |
Denisok |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 ![]() |
Санёк 24,предлагаешь карб попробовать сменить и свечу? малы зазоры это что значит? -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
FRAER |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Denisok, Цитата: Санёк 24 брак карба. то что троит связанно с зажиганием.ещё как туго палец входил в поршень? Цитата: Denisok малы зазоры это что значит? плохо подобрана группа -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Edik97 |
![]() Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 72 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 875 На сайте с: 19.02.2013 ![]() |
Цитата: Denisok хрень черная льется Цитата: FRAER связанно с зажиганием однозначно, а "хрень" это скорее всего бензин ,который не сгорает... попробуй поменять кондер...у меня на юпитере такое было... троил , чихал куда только можно ...поменял кондецаторы ,заработал как надо!) |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #15
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Цитата: FRAER то что троит связанно с зажиганием нет понятия троит 2т, а 4т есть . Не развивает мощности просто.,перебои в зажигании,подача топлива не равномерна, и т.д. |
Denisok |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 ![]() |
Цитата: FRAER то что троит связанно с зажиганием.ещё как туго палец входил в поршень? палец на горячую сажал.Edik97,ок попробую -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
FRAER |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Санёк 24 нет понятия троит 2т, а 4т есть в чём понт?вроде все привыкли и понимают значение этого слова.хоть на 4т,хоть на 2т Denisok, попробуй с кондёрами,а то что гремит такое в начале обкатки иногда бывает,если после обкатки не пройдёт тогда уже и надо серъёзно думать -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Denisok |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мото знаток Репутация: 19 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 165 На сайте с: 4.09.2012 ![]() |
FRAER,попробую заменить! а сколько обкатывать надо? -------------------- я на драйв2 https://www.drive2.ru/r/suzuki/870358/ |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
решыл и я свои 5 копеэк вставить в ету тему.начну с контактов.контакты нада обпелить и заокруглить края мелким надфелэм оба контакта.ето дайот мам возможность виставить точнеэ зажыгание.поскольку у ровно запиленых контактов будут соприкосаца края.а при различных степенах износа и ровно запиленых контактах зажыгание будет неточное. теперь перейдьом к выставлению зажыгания.выставляю только по приборам поскольку они уменя есть.ето лампочка набор щупов и нутромерный щуп который сделан с негодной свечи зажыгания.ставлю поршень вмт делаю зазор штобы щуп 0.35 заходил свободно а 040 не входил.после опускаю поршень на 0.35-040 вниз.моя небольшая хитрость. опускать поршень нада немного ниже а потом подводить в верх выставляя на зазор не доходя до вмт на 0.35-040 мм.ето дайот точнее зажыгание. поскольку при движении коленвала по часовой стрелке упор деталей цпг идьот в одну сторону.а при вращении коленвала против часовой стрелки упор деталей цпг идьот в другую сторону.при етом меняюца зазори.поскольку могут быть небольшые износы пдшыника шатуна и верхней втулки или подшыпника у кого как. ну а дальше у меня идьот свеча зажыгания. которая должна быть контольная.которая должна быть только для проверки и не как для експлуатацыи.она должна быть исправна и работать. и вслучаэ чево эйо можо было поставить и проверить.не барахлит ли та свеча на которой ты ездиш.также и с катушкой зажыгания.зазор для контактов свечи должен быть 06-07 мм виставлять нада круглым щупом. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 8 июня 2013 17:39 |
sergei722 |
![]() Сообщение #20
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 ![]() |
ребят почитал по темах своих симптомов не нашел. мот работает хорошо. за 70км/ч троит, все в норме и старт и средние, с жагинием игрался , кондеры менял, бензин хорошо поступает , свеча в норме ,вроде все нормально, но не вчера ехал под затяжную гору , на третьей решил маршрутку обогнать,дал полный газ ,сравнялся с маршруткой и движек затроил и недает обогнать , сзади сигналят и перестроится некуда, сбавил на средние газ ,движек восстановился и так на третьей потихоньку до верха дотянул- было мягко сказанно неприятно. мне теперь это кажется проблемой потомучто если иду на обгон то должен обогнать ,а не создавать проблемы, и что за хрень может быть. мот иж56 , карб 62, кондеры жигулевские. бенз 92 , масла на 10литров 300гр. троит на полном газу при нагрузке. |
Vensab |
![]() Сообщение #21
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: sergei722 карб 62 буква какая ? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
sergei722 |
![]() Сообщение #22
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 ![]() |
Д помоему , я вних уже попутался, но тоно что для планеты . грешу еще на перегрев свечи, стоит переходник под автомобильную и я с машины их беру, попробую поставить бош "холодную" но она вероятней всего будет черной, на машине была черная . |
Vensab |
![]() Сообщение #23
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
sergei722, если "Д", то это для юпитера. Цвет свечи также желательно знать какой сейчас на мото. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
sergei722 |
![]() Сообщение #24
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 49000-489 Сообщений: 31 На сайте с: 5.02.2013 ![]() |
свеча средне коричневая, только что выкрутил. сегодня катался на "холодной" свече, впервые поехал 85км/ч, все было хорошо пока не пошел на пордъем, на этой свече конечно лучше ,но почемуто на предельной работе движка опять начал троить, свеча была темно-коричневой, и потемнели оба колена на выхлопных. поисковик говорит что, или позднее зажигание, или перегрев двигателя или карбюратор.может у кого было такое поделитесь опытом, если логично думать ,о симптомах то троил он и нахолдную но под нагрузкой, наверно первое это наверно карб. если карб то как понять что с ним надо делать если свечи нормальные ,тяга есть, заводится почти всегда без подсоса? http://www.torg.ua/harkov/zapchasti_i_aksessuary/karbyurator_minsk_izh_pl_yup_dnepr_mt_muravej_186287419 , что можно взять из этого каталога, как из двух вариантов -дорого и хорошо - недорого и тоже не плохо. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1