⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Плавают холостые на ИЖ П4 |
vitt |
8 июля 2012 16:19
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 8 На сайте с: 8.07.2012 |
Народ подскажите в чем может быть проблема? Мот заводится работает норм, проедешься потом остановишься обороты то еле детжаться или глохнет то наоборот подскакивают и приходится постоянно подкручивать холостые. И еще мот 6В хочу поставить 12В генератор не будет ли проблем с его установкой в плане тех части, кто с этим сталкивался расскажите поподробнее я пока еще новичек в этом деле |
motorsk1 |
8 июля 2012 16:24
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
вроде генератор 6 v совсем другой 12 вольтный он большой и вроде не влезет, насчет оборотов попробуй заного выставить холостые обороты и какой у тебя карБ? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
KRESH |
8 июля 2012 16:35
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
может быть у троса газа нет свободного хода, ещё может быть порсос воздуха. На холодный мот при этом на холостом ходу может глохнуть, а нагреясь обороты сильно вырастут. |
vitt |
8 июля 2012 16:53
(Автор темы) Сообщение #4
|