Синхронность работы цилиндров. |
Валерий40 |
14 июля 2012 14:38
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.07.2012 |
Помогите разобраться, уже голову сломал, не пойму что происходит. Мотоцикл Урал "Соло" 650 кубиков. Зажигание бесконтактное с электронным коммутатором под сидением. Карбюраторы новые К68У. Клапана притер, зазоры выставил, компрессия на левом 8,75 на правом 9. холостой ход, практически идеален, что на холодном, что на горячем умеренные, (не молотит). Попеременно снимая колпачки свечей, каждый котел цокает равномерно раз в секунду, просто загляденье (на К65 такого не было, и по одиночке включая приходилось завышать и при прогреве холостые заметно росли). Под нагрузкой так же прекрасно отзывается без провалов 80-100 не напрягаясь без вибраций. Равномерность поднятия заслонок ровнял, одновременно касаясь пальцами при поднятии ручкой газа, стандартная процедура. Короче все прекрасно, если бы ни была еще одна стандартная процедура регулировки синхронности поднятия заслонок, когда колесо вывешивается, включается передача, по спидометру фиксируем 50 и попеременно снимая провода со свечей регулируем разницу по оборотам не более 5 км.ч. И вот тут начинается полтергейст, снимая с левого колпачок свечи и закорачивая, двигатель не реагирует никак, как было 50 так и осталось даже ни пукнул. Снимая и закорачивая с правого, двиган начинает дергаться обороты падают до 20 и после конвульсий глохнет. Ни помогли манипуляции с поднятием и опусканием иглы, подгибанием на + и - поплавка, нажатием на утопитель (обогащая, в том числе и закрывая заслонку на воздушном фильтре) и аккуратным приоткрыванием щели воздушного патрубка (обедняя) в процессе конвульсий после снятия правого колпачка со свечи. Искру проверял, на холостых и при оборотах, уверенная, яркая, голубая. Напоминаю, что мотоцикл на холостых и в динамике ведет себя великолепно приемистый, без вибраций. Дальше пошло еще веселее, поставил на левую сторону старый К65 а на правой остался К68, и симптоматика с левой стороны, перешла на правую, в точности . Так же при закорачивании правого колпачка, левый котел не реагирует никак как молотил 50 так и молотит, а при закорачивании левого, обороты проваливаются , чуть подрыгается и глохнет. И опять таки с присоединенными проводами на свечах в динамике при езде все нормально. Когда один котел либо не работает, либо «троит», то ни спутаешь, газу даешь чих-пыдых не прет, а тут нет, все в порядке из под попы вырывается. Да, и при холостых снимая попеременно колпачки со свечей все в порядке, безобразие происходит только с вывешенном колесом на скорости. И наконец, контрольный выстрел, поставил назад К68 и болячка вернулось опять с правого котла на левый. А правый как ни в чем ни бывало, я его даже и не трогал. Короче я худею!!! Оно то, можно и забить, мот то нормально себя ведет и в динамике и на холостых а процедуры по книжкам для «ботанов» и нормальным пацанам жизнь усложнять, но все таки, тут же аппарат то не сложный, одна палка два струна, как тут вообще запутаться можно. Вот и стою летом в лыжи обутый, толи с лыжами что-то, толи…..тогда не знаю P.S. Извините за многабукаф |
motorsk1 |
14 июля 2012 15:19
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
слушай конечно не в обиду но ты стоко написал мне аж лень читать и всем будет лень читать давай в кратце что нужно от нас! по кароче! -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Валерий40 |
14 июля 2012 15:36
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.07.2012 |
Ну да, наворотил конечно. Попробую короче. Когда колесо вывешивается, включается передача, по спидометру фиксируем 50 и попеременно снимая провода со свечей регулируем разницу по оборотам снимая с левого колпачок свечи и закорачивая, двигатель не реагирует никак, как было 50 так и осталось закорачивая с правого, двиган начинает дергаться обороты падают до 20 и после конвульсий глохнет. Никакие пляски с бубнами не помогают. поставил на левую сторону старый К65 а на правой остался К68, и симптоматика с левой стороны, перешла на правую, в точности Поставил назад К68 и болячка вернулось опять с правого котла на левый Это единственно что беспокоит в мотоцикле, все остальное практически идеально. |
benny |
14 июля 2012 15:37
Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Валерий40, все отлично объяснил, все бы так расписывали, а то пишут -"помогите,не работает,- пишите скорее,чего у меня сломалося" ..еще бы ответ знать на это проблему -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
тема999 |
14 июля 2012 15:44
Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 |
Валерий40, паставь одинаковые карбы и настрой их нормально а то что компрессия в цилиндрах разная это плоховато |
motorsk1 |
14 июля 2012 16:01
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
надо чтоб компрессия была одиниковая может изз этого и карбы поставить одинаковые настрой их правильно -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
demon1605 |
14 июля 2012 16:28
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
ставь два одинаковых карба. |
benny |
15 июля 2012 01:48
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 8.04.2012 |
Цитата: Валерий40 Карбюраторы новые К68У -------------------- -не тронь технику, и она тебя не подведет! |
Валерий40 |
16 июля 2012 12:45
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 14.07.2012 |
Все, вопрос решил. Причина левый карб. Поехал, купил новый, поставил и песня! Практически не настраивал, как говориться работает из коробки. Горку качества смеси нашел там где она должна быть 1,5-2 оборота, причем диапазон четкий +- четверть оборота-глохнет. На том, что сменил, горка была на 6-7 обороте, по сути, в конце (что конечно настораживало), и размытая на +-2 оборота. Сейчас пепелац вообще озверел, в молодости так не пер. А вибрации, если и были слабые, сейчас как вкопанный на скорости. Провалов при наборе скорости нет, на 65-х приходилось плавне накручивать, а 68-е ведут себя как будто они постоянного разряжения. Синхронность выставил, теперь рассогласования нет, все штатно. Пекаровские карбы, конечно хороши, но качество, получается, сильно плавает от партии к партии, правый был июль 2011, а левый, косячный, июнь 2011. Причем, в чем был косяк, я так и не всосал, визуально все штатно внешних повреждений нет, жиклеры, те, что должны быть. Что то с каналами возможно… Специально искал заводские. Рынок переполнен китайским калом, чуть получше weber говорят, но тоже Китай. И с заводскими выходит засада, может быть. Куда бедным байкерам податься…. Сверлить отверстие в эмульсионный канал, по-моему, лишнее, и так динамика и холостые на 5+. Кстати и тут без косячка на новом не обошлось, утопитель поплавка, выскочил при нажатии, хреново шток развальцован был. Вот не можем мы без какой ни будь гадости. |
Hardball |
22 августа 2012 14:44
Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 12 На сайте с: 8.06.2012 |
Вот читаю и понимаю что у меня такая же хрень! Тоже грешил на карбы(сам себя успокаиваю - они же новые типа и т.д) Буду брать 2 К-68... чуть позже... 500 грн. кусается.. -------------------- Ну, за крутящий момент!!! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1