![]() ![]() |
![]() |
neo_lepel |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 25.09.2010 |
Проблема , в том что двигатель троит сильно на малых оборотох , установлено минское зажигание , Вот едеш допустим 60кмч газ ниже среднего он сразу троит и тупит , ощущение такоен как у Юпитера ождин цилиндр поключается , а езли газу в пол то неормально , только сбросиш опять перебоями , зажигание поидее знаю как настраивать до этого было 2восхода и 3 минских , с одного из них вся электрика и стоит . Заводится Без проблем , Подсоветуйте чтонить. |
щагаль |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
попробуй опусти иголку |
neo_lepel |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 25.09.2010 |
пробовал не помогает |
SERЫЙ52 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 ![]() |
На свечах какого цвета нагар? Возможно у тебя заливает. Попробуй винт качества открутить. И смотри уровень в поплавковой камере. У меня такое на Юпе было, не тянет, с перебоями работает, а как газу дам - всё нормально. |
щагаль |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: neo_lepel пробовал не помогает всё равно, похоже много топлива. опусти иглу на самый низ(т.е. защёлку на самую верхнюю проточку), если не поможет, или поможет, но мало- на ходу закрой краник. если вскоре попрёт, как положено, то высокий уровень топлива в карбе. смотри целостность поплавка, запорную иглу проверь правильное положение поплавка(смотри "регулировка поплавка" К62-К65). проверь, полностью ли опускается игла топливного корректора. ну и воздухан проверь-промой |
neo_lepel |
![]() (Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 25.09.2010 |
ВОЗМОЖНО вот видео как он тупит на низких оборотах может по нему кто что поймет + заметил изредка может быть выстрел в воздухан <!--dle_youtube_begin:http://www.youtube.com/watch?v=Jd_jtuKYQD8&featur..--><object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Jd_jtuKYQD8&hl=ru&fs =1"></param><param name="wmode" value="transparent" /><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Jd_jtuKYQD8&hl=ru&fs=1 " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" wmode="transparent" width="425" height="344"></embed></object><!--dle_youtube_en d--> Сообщение отредактировал neo_lepel - 1 августа 2012 11:42 |
john2010-93 |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 ![]() |
neo_lepel, это у тебя что-то с подачей топлива. когда резко газуешь реагирует резво или медленно набирает обороты? Сообщение отредактировал john2010-93 - 23 июля 2012 04:54 |
lytgh |
![]() Сообщение #8
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Судя по видео не точно выставлено зажигание хлопки в карбюратор и в глушитель, но в твоём случае в карбюратор, происходят только при неверной настройке угла опережения. Но притраивать не должен, у тебя всё в комплексе. для начала выставь угол, хлопки исчезнут, потом ищи причину перебоев в искрообразовании, а с карбом всё в порядке. Зажигание у тя позднее. Сообщение отредактировал lytgh - 23 июля 2012 05:50 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
neo_lepel |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 25.09.2010 |
А хопки в карбер идут из-за ранеего зажигания? |
neo_lepel |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 25.09.2010 |
Короче сделал ещё позднее зажигасние но толку особо нет хлопки вроде пропали но на малых оборотов попрежнему троит |
Кирьян |
![]() Сообщение #11
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
neo_lepel, крути карб -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ProCent% |
![]() Сообщение #12
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 142 На сайте с: 18.05.2011 ![]() |
Цитата: Кирьян крути карб Легко и просто :D |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #13
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Автор,какой цвет свечи? |
Megadeth |
![]() Сообщение #14
|
![]() Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 ![]() |
Цвет нагара на свече че не сказал куда легче диагноз поставить как вариант троит изза свечи не работает не тот зазор могу смело сказать у каждого мота он индивидуален по поводу хлопков было у меня такое изза маленького уровня в карбе на холодную чихал во все дыры и в воздух и в глушитель пока не прогреется. Я тогда все зажигание измучил пока внимание на эту особеность с температурой движка внимание не обратил увеличил уровень все как часики. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1