![]() ![]() |
![]() |
Лёша-нитро |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
Иж П4 засирает кулачки зажигания( контакты), я менял конденсатор и даже БПВ- всё равно. Чищу контакты , завожу, минуты 2 работает потом начинает постепенно глохнуть если не поддавать газу. Едет он нормально, не дёргается, обороты набираются хорошо. Вообще не знаю что делать. Помогите! |
KRESH |
![]() Сообщение #2
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 ![]() |
Лёша-нитро, странно, а в контакты за сезон ещё не разу не лазил... может контакты сыромятина? |
Лёша-нитро |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
может быть кстати, но чтобы сырые они были я ни разу не замечал,поищу дома старые контакты, посмотрю что с ними будет. Да и контакты которые сейчас стоят- родные |
Vensab |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: Лёша-нитро Иж П4 засирает кулачки зажигания( контакты) Это может быть только из-за конденсатора. Цитата: Лёша-нитро я менял конденсатор Меняй еще раз, лучше поищи советский, новые - нормальный через три попадается. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
щагаль |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 ![]() |
Цитата: Лёша-нитро Иж П4 засирает кулачки зажигания( контакты), я менял конденсатор и даже БПВ- всё равно. Чищу контакты , завожу, минуты 2 работает потом начинает постепенно глохнуть если не поддавать газу. Едет он нормально, не дёргается, обороты набираются хорошо. Вообще не знаю что делать. Помогите на контактах используется вольфрамовая пластинка, имеющая углубление в центре со стороны пайки. со временем при зачистке контактов вольфрам спиливается и на поверхность выходит пайка - её ещё не видно, а контакт засерается. меняй или переклёпывай контакты. |
Fililpp |
![]() Сообщение #6
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 43 На сайте с: 1.07.2012 ![]() |
У меня тоже такое было! Дело в том что после чистки контактов напильником поневоле изменяешь их геометрию и из-за этого контакты не соприкасаются полной площадью поверхности друг с другом и по этому горят! Чтобы это исправить надо просто подогнать контакты друг к другу что бы они прижимались плотно без щелей! |
Лёша-нитро |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 ![]() |
проблема не решена((( Я сегодня снял генератор и обнаружил на его внутренней стороне (там где крутится якорь) мазут , короче там всё засрато , я вообще не понимаю как он работал. дело в том, что я недавно перебирал двиг и сальникам была хана, правый сальник видимо пропускал дохрена масла в сторону зажигания, ну я короче протёр генер бензином, но проблему не решил. Зарядку выдаёт и даже работает на холостых без акума при чистых контактах, но напряжение в сети всего лишь 11-12В. Что думаете на этот счёт, может генератор с якорем другие найти? Сообщение отредактировал Лёша-нитро - 28 июля 2012 14:52 |
lytgh |
![]() Сообщение #8
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Да это генератор, у меня было такое 12в и всё, заменил генератор и всё ок. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1