⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проверка и профилактика основных узлов мотоцикла , после зимнего простоя |
streetbike |
16 марта 2010 22:58
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 11 Группа: Посетители Сообщений: 102 На сайте с: 24.02.2012 |
Рассмотрим рекомендации по проверке и обслуживанию основных узлов мотоцикла после вынужденного зимнего бездействия. Первое, что нужно сделать после зимы - зарядка аккумулятора. Зимой, кстати, он должен храниться снятым с мотоцикла, в прозладном помещении, в заряженном состоянии. Залить новый бензин (на хранение мотоцикл ставят с полным баком, иначе от конденсата, вызванного перепадом температур, появится ржавчина). Обязательно заменить масло в двигателе, антифриз и тормозную жидкость. Особое внимание следует уделить тормозной системе. Так, как тормозная жидкость впитывает в себя влагу, это ведет к окислению деталей тормозной системы, что затрудняет ее работу и при нагревании тормозная жидкость может закипеть. При закипании жидкости “пропадают” тормоза со всеми вытекающими последствиями. Лучше, если эти работы выполнят специалисты. Проверить крепление всех узлов мотоцикла, затяжку крепежа. В идеале, новый сезон следует начинать с новыми покрышками, т.к. за зиму резина теряет свои эластичные свойства и плохо прогревается во время движения, что не обеспечивает хорошего сцепления с дорожным покрытием. Если же покрышки все-таки остаются прежние, следует тщательно их осмотреть на предмет обнаружения трещин и прочих повреждений. Проверить и отрегулировать давление в покрышках. Для городского движения оптимальное давление в обоих колесах - 2 атм., чтобы обеспечить большее пятно контакта с дорогой. Для любителей экстремальной езды давление должно быть более высоким, что обеспечит необходимую жесткость в поворотах и при резком торможении. Проверить состояние цепи и ее натяжку, при необходимости отрегулировать и обязательно смазать. Смазывать цепь желательно через каждые 500 км., это продлит ее срок службы. Особое внимание стоит уделить передней вилке - если хромированные перья вилки не были смазаны, то за зиму на них могла появиться ржавчина, что впоследствии повредит сальники. Если налет ржавчины минимален, то надо удалить его с помощью специальной автополироли для хрома. Заодно следует пройтись и по всем остальным хромированным поверхностям мотоцикла. Если мотоцикл не заводится при полностью открытом обогатителе, следует прикрыть воздухозаборник на фильтре рукой. Если не помогает и это, причина или в свечах зажигания, которые могут покрыться конденсатом и выйти из строя из-за перепада температур, или в топливной системе. Практически каждый третий мотоциклист сталкивался с тем, что мотоцикл, простояв зиму в гараже, не заводится. Вроде бы осенью был в полном порядке - и вот на тебе! Очень часто это вызвано проблемами с карбюратором, связанными с тем, что за зиму от влаги, присутствующей как в воздухе, так и в топливе, а также от присадок, содержащихся в бензине, окисляются металлические детали карбюратора. Карбюратор состоит из каналов и жиклеров, при их окислении пропускная способность понижается, из-за чего может быть затруднен запуск и последующая работа двигателя. Если заменить свечи может любой, то для обслуживания и настройки карбюратора необходимо не только оборудование, но и специальные знания. Механики, специализирующиеся на автомобильных карбюраторах, с мотоциклетными предпочитают не связываться. Более 30 % проблем с карбюратором связаны не с его поломкой, а с последствиями неквалифицированного ремонта. Поэтому не обращайтесь к соседу-сантехнику или в сомнительные сервисы. Настройка карбюратора - работа тонкая, творческая, правильно отрегулировать его сможет только очень опытный специалист. Настройка карбюратора всегда обходится гораздо дешевле, чем покупка нового. Следует проверить работу электросистемы, хотя она меньше всего подвержена повреждениям, вызванным воздействием окружающей среды. Важный момент - проверка ходовой части. Здесь следует обратить внимание на все подвижные и вращающиеся узлы и агрегаты, они должны быть смазаны. Проверить смазку и затяжку подшипников колес и рулевой колонки. Особо внимательно стоит осмотреть маятник заднего колеса и рычаги прогрессии амортизатора, они также должны быть смазаны и затянуты. Хочется заметить, что если вы что-то ремонтируете самостоятельно, следует проявить максимум аккуратности и внимательности. Не может быть и речи о “лишних” гайках и прочем. Разбирая какой-то узел, раскладывайте все детали по порядку, если не надеетесь на свою память, лучше записать - неправильно поставленная прокладка может обернуться серьезной аварией. Итак, если вы считаете себя очень хорошим механиком, то примите наши поздравления, а если нет - лучше обратитесь к специалистам. Этим вы сэкономите свои деньги, нервы, а главное - время, которого так не хватает в сезон. |
Pleshkov |
23 марта 2010 16:28
Сообщение #2
|
Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 87 На сайте с: 27.11.2009 |
если не надеетесь на свою память, лучше записать - неправильно поставленная прокладка может обернуться серьезной аварией Лучше всего фотографировать на телефон или на цифровик. |
MotoEPTIT |
23 марта 2010 19:21
Сообщение #3
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
неправильно поставленная прокладка может обернуться серьезной аварией , ха, да, помню у нас пионеры поставили прокладку между цилиндром и впускным патрубком самодельную, а окна в ней вырезать забыли Потом с неделю разбирались, почему у них мотоцикл не заводится!-------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
DenN45 |
19 октября 2010 20:49
Сообщение #4
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 292 На сайте с: 27.08.2010 |
MotoEPTIT ну нефига ты заморил оооо ппц я ща от смеха лопну.... -------------------- _________________ _|____|____|биться___|____|____|____|____|____|__ ___|____|____|_головой|____|____|____|____|____| _|____|____|____|__сюда___|_____|____|____|____|_ |
MIHALICH |
21 августа 2011 13:14
Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 20.04.2011 |
MotoEPTIT, Уморил |
AviatoR |
28 августа 2011 01:57
Сообщение #6
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 |
ахахаахаха Ну пинсионеры жгут :DDD -------------------- Все гуд (: |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1